Ил 2 В game exe (июнь) статья про сабж. Я все понимаю, крутая графика и все такое, но почему все наши игры требуют таких мощностей? Минимум Р2-300 64 , рекомендуют Р3-600 128 .
Все просто, u-p Те кто продюсируют производство игрушек, преследуют цель не доставить удовольствие людям, а извлечь максимум прибыли. Один из методов максимализации прибылей - уменьшение стоимомти разработки ПО. Использование ряда технологий позволяет снизить время/стоимость разработки, порождая при этом раздутый неоптимальный код. Плюс - модель программирования под Вин32 Наличие "неограниченной" виртуальной памяти отучает основную массы разработчиков следить за ее использованием. Вот и выясняется, например, что для комфортной игры "флакону 4" надо 256 мегов...
Но в таком случае они продадут на много меньше. Сколько процентов народу владеет Р3-600? А когда средний уровень компов в народе поднимется, то скорее всего выйдет другая игра, лучше этой. Все от русской лени imho.
2 u-p: В России - наверное, немного. За рубежом фанатичные геймеры как правило имеют самую "свежую платформу". И издатель будет ориентироваться именно не них. На тех, кто будет в очереди у магазина стоять, ожидая открытия. Остальные купят игру через полгода, когда очередной апгрейд сделают. А, как ты понимаешь, деньги Мэддокс собирается получить отнюдь не у нас Кроме того, игра ведь все равно не выйдет раньшне через квартал-полгода, так? Короче, бизнес, мать его (( Поверь мне как человеку не один год работающему в области разработки софта - проектировщики/кодировщики далеко не всегда довольны тем, что их заставляет делать коммерсанты/манагеры...
Да, наверняка это имеет место быть. Но, с другой стороны, хорошая графика, большое количество движущихся воздушных и наземных объектов, сложные модели обсчёта полёта и повреждений воленс - неволенс требуют больших ресурсов. Так что если мы хотим реальной лётной модели, толковой модели повреждений (для всех и воздушных и наземных объектов) и при этм продвинутой графики - за это придётся платить!
Не все так плохо. Я уже летал в Ил-2 на 450 пне. Тормоза есть но допустимо. Причем Мэддокс обещал снизить тормоза. Осенью, я надеюсь, мы поучим вполне играбельный продукт. ------------------ -blind [228 shad] ICQ: 71108723
Blind слуш а ты где взял демку? (надо понимать это та которую на E3 демонстрировали?) По своим каналам , или лежит где?
Да это та, что на комтеке крутилась. Я там пол-дня пролетал. ------------------ -blind [228 shad] ICQ: 71108723
2 -blind кстати, ты там (на КомТеке) ничего об онлайн режиме не слышал? судя по Аллодам они способны на что-то стоящее, но хотелось бы подробностей
Самая свежая платформа это в районе 300-500 пня. А про то что в США за последний квартал -99 самая продаваемая 3Д карта была Voodoo 2 PCI я вообще молчу. Фанатичные те, у кого папа с мамой не бедные. Как я думаю и в России. У меня вообще 233 стоит. Вот думаю в Швецию за апгрейдом ехать. Там Атлон 900 со всеми гефорсовскими прибамбасами около 1800 баксов всего, если на вывоз из страны. ------------------ See you in sky мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA
Хе.. Ил-2 мы еще на позапрошлом Комтеке показывали Правда только в предпоследний/последний день. И тогда он совсем сырой был, ни физики, не поверхности... Но чертовски красивый.. Даже в том недоработанно пре-альфа состоянии можно было смело заявлять, что все остальные симы по красивости идут лесом PS я знаю что красивость не главное =)
Скрины посмотрел. Круто конечно, но чтобы поиграть у меня ресурсов не хватит. А у кого хватит? Домашняя машина: PII-300/64/ASUS V3400(TNT). Еще есть ноутбук с работы. Ща буду хвастаться . IBM TP600X: PIII-500/192/12Gb/DVD . Одна с ним проблема - видео даже D3D не поддерживает. Это чтобы такие как я не играли . Как бы из IBM проц и память выковырять? P.S. Но все-таки выглядит игра круто. Особенно мне понравился задитчившийся (или просто упавший ) фюзеляж, где нет задней части и хорошо просматривается скелет машины. Классно!