Интересый проект Ж/Д.

Discussion in 'Off Topic' started by CAT:, Jan 12, 2006.

  1. CAT:

    CAT: Well-Known Member

    Joined:
    Oct 10, 2003
    Messages:
    333
    Location:
    Kemerovo
  2. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Интересый проект Ж/Д.

    Там комменты есть. :)
     
  3. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Интересый проект Ж/Д.

    имхо если и будет, то не в нашей жизни...

    согласен с каментами
     
  4. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Re: Интересый проект Ж/Д.

    Уже потёрли.
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Re: Интересый проект Ж/Д.

    Чего было-то?
     
  6. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Интересый проект Ж/Д.

    Гы :) Ну там смысел был в том, что не поезд едет по рельсам, а полый рельс перемещается внутри кольца с колесиками вовнутрь.
     
  7. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
  8. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Интересый проект Ж/Д.

    3Д-Студио там было. :)
     
  9. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
  10. karlsn

    karlsn Well-Known Member

    Joined:
    Dec 8, 2005
    Messages:
    867
    Re: Интересый проект Ж/Д.

    дезайнеры, блин...
    при первом же взгляде - нахрена делать "бетонные кольца", когда можно было обойтись чашеобразной опорой?
    повороты, спуски/подъемы, удельная нагрузка на ось.
    в обстчем, аффторам надо подучиться в ж/д институте и посмотреть повнимательнее на проблемы в ж/д-транспорте
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Интересый проект Ж/Д.

    Научились бы хотябы ездить с европейскими скоростями, и не только между Питером и Москвой. Но для этого нужно наверное большую часть ЖД с нуля строить....
    Так бы до Москвы от нас часов за 7-8 доезжали, а не за сутки как сейчас. За счет этого можно было бы при том же пасажиропотоке парк сократить в 2-3 раза.
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,048
    Location:
    Russia
    Re: Интересый проект Ж/Д.

    Херня и извращение. Это я как железнодорожник говорю. :)

    С виду дорого, неэффективо и ненадежно.
     
  13. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Интересый проект Ж/Д.

    А аргументы какие? ну кроме надежности.
     
  14. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Интересый проект Ж/Д.

    Я даже как нежелезнодорожник скажу - фигня и бред.
    Для наччала - как они поворачивать будут? При обеспечении вертикальной жесткости - хер обеспечат поворачиваемость. Фигня, в общем.
     
  15. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Интересый проект Ж/Д.

    Кхм.... Фоня. маленький намек. Поворотные консоли на Миг-27, Су-24 и т.д.
    Или к примеру трактор Кировец.
     
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Интересый проект Ж/Д.

    Из аргументов судя по картинкам. Поезд должен быть достаточно жестким чтобы
    не сильно гнуться и создавать вертикальные колебания при движении.
    Вместе с тем как то нужно еще и поворачивать т .е должен гнуться в горизонтальной плоскости. Ну и думаю будут ударные нагрузки достаточно большие. В классических ЖД их всячески пытаются снижать удлиняя рельсы и уменьшая количество стыков( причина выкрашивания рельса и колес на них).
    Вместо 25 метровых рельсов сейчас обычно уже ложат 800 метровые "безстыковые" плети.
    Когда едеш по такому пути стука колес нету, непривычно как то даже сперва.
    Особенно актуально это становится при высоких скоростях, к чему вроде стремимся.
    Короче глядя на французов разгоняющих поезда чуть не до 500км/ч мне кажется идея эта на сегодня просто ненужна. У нас неисчерпаны ресурсы даже класической схемы.
     
  17. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Интересый проект Ж/Д.

    Ну насколько я понял это не позиционируется как альтернатива классической Ж/Д. это альтернатива городского монорельса.
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Интересый проект Ж/Д.

    А теперь представь трактор Кировец с растоянием между осями в 20-30м метров ;)
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Интересый проект Ж/Д.

    Я купился на обтекаемые формы, подумав что это скоростной поезд :)
    Дак монорельс дешевле обойдется чем такой поезд.
    Тут экономия только собственно на самом монорельсе. Зато дополнительных затрат куча.
     
  20. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Интересый проект Ж/Д.

    ЛЕХКО :)