Re: Интересый проект Ж/Д. Гы Ну там смысел был в том, что не поезд едет по рельсам, а полый рельс перемещается внутри кольца с колесиками вовнутрь.
Re: Интересый проект Ж/Д. дезайнеры, блин... при первом же взгляде - нахрена делать "бетонные кольца", когда можно было обойтись чашеобразной опорой? повороты, спуски/подъемы, удельная нагрузка на ось. в обстчем, аффторам надо подучиться в ж/д институте и посмотреть повнимательнее на проблемы в ж/д-транспорте
Re: Интересый проект Ж/Д. Научились бы хотябы ездить с европейскими скоростями, и не только между Питером и Москвой. Но для этого нужно наверное большую часть ЖД с нуля строить.... Так бы до Москвы от нас часов за 7-8 доезжали, а не за сутки как сейчас. За счет этого можно было бы при том же пасажиропотоке парк сократить в 2-3 раза.
Re: Интересый проект Ж/Д. Херня и извращение. Это я как железнодорожник говорю. С виду дорого, неэффективо и ненадежно.
Re: Интересый проект Ж/Д. Я даже как нежелезнодорожник скажу - фигня и бред. Для наччала - как они поворачивать будут? При обеспечении вертикальной жесткости - хер обеспечат поворачиваемость. Фигня, в общем.
Re: Интересый проект Ж/Д. Кхм.... Фоня. маленький намек. Поворотные консоли на Миг-27, Су-24 и т.д. Или к примеру трактор Кировец.
Re: Интересый проект Ж/Д. Из аргументов судя по картинкам. Поезд должен быть достаточно жестким чтобы не сильно гнуться и создавать вертикальные колебания при движении. Вместе с тем как то нужно еще и поворачивать т .е должен гнуться в горизонтальной плоскости. Ну и думаю будут ударные нагрузки достаточно большие. В классических ЖД их всячески пытаются снижать удлиняя рельсы и уменьшая количество стыков( причина выкрашивания рельса и колес на них). Вместо 25 метровых рельсов сейчас обычно уже ложат 800 метровые "безстыковые" плети. Когда едеш по такому пути стука колес нету, непривычно как то даже сперва. Особенно актуально это становится при высоких скоростях, к чему вроде стремимся. Короче глядя на французов разгоняющих поезда чуть не до 500км/ч мне кажется идея эта на сегодня просто ненужна. У нас неисчерпаны ресурсы даже класической схемы.
Re: Интересый проект Ж/Д. Ну насколько я понял это не позиционируется как альтернатива классической Ж/Д. это альтернатива городского монорельса.
Re: Интересый проект Ж/Д. А теперь представь трактор Кировец с растоянием между осями в 20-30м метров
Re: Интересый проект Ж/Д. Я купился на обтекаемые формы, подумав что это скоростной поезд Дак монорельс дешевле обойдется чем такой поезд. Тут экономия только собственно на самом монорельсе. Зато дополнительных затрат куча.