Можно конечно если уже есть инструмент для автоматизации который позволяет работать с "каким то одним языком". Но вообще язык программирования это всего лишь инструмент. Изучить сам язык задача очень и очень простая (если язык не огромное нагромождение разных концепций типа С++). Больше времени зайнимает "научиться с помощью этого инструмента решать задачи". Скриптовых языки для сценариев вообще изучают и используют все кому не лень. Взять, например, ту же индустрию создания "плагинов/аддонов" для ММО игр, для того же World of Warcraft только популярных аддонов десятки и сотни.
Или ты про то чтобы "самому писать автоматизации"? Тогда, увы, на каждую платформу как правило свой язык нужен. Скорее всего си для линуксом, C# для виндов, ObjC/Swift для мака. Ну и плюс все таки самому такие тулзы писать - требуется какое нибудь знание/понимание того как операционки и системы ГУИ работают. На уровне заметно так повыше чем "среднестатистический написатель Hello World"
Интел там вроде как(по слухам) просто аппаратной копипастой знимался, а мопед вовсе не их. Хотя прикрутили они его кривовато... А в плане аккуратности SSE2 гораздо хуже.
хммм? Если у тебя тип double - то компилятор будет использовать 64битные числа стандарта IEEE-754. В принципе 80-битные возможности x87 позволяют получить выше точность, но реально задач которые это требуют очень и очень мало (ибо точность исходных данных даже double часто делает избыточным, float (32-битного представления) уже хватает. То есть нужно чтобы во первых задача реально требовала 80-битной точности (я сходу такую не назову), и такое требование оправдывало ощутимое снижение производительности (в ряде операций в рады, для векторизованного кода порой в 8-16 раз)
ну да, ждать, что кто-то сделает или выделит денег на программера можно бесконечно, может самому потыркать, готов выделить на это по часу в день. Самому интересно, просто не знаю с чего начать. Никакие линуксы и маки ни на одной работе я не встречал у нас, так что среда - винда. Что посоветуешь?
да скорее всего в любом языке есть либы, при помощи которых можно добраться до "udev" и "шины гуёвых сообщений". я в линухе юзаю (иногда) wmctrl, cnee, xev ну и xdotool конечно же. остальную "обвязку" - сам написал на bash'е. но оно сильно специализированное. по вендой раньше пользовался каким-то макросо-записывателем-проигрывателем. это было в далёком 2004-2005 году. Однако, нонешние браузерные приложения - могут вполне себе препятствовать роботизированному взаимодействию с интерфейсом. Это особенно касается игрушек - мало кто (из людей-игроков) хочет играть с роботами.
у меня просто "бабочки в животе летали" от предвкушения "ух, сколько тут библиотек для всего есть! как забубеню сейчас ВСЁ ЧТО ЗАХОЧУ!", когда поизучал Rust (не нашего -rust-, а именно https://doc.rust-lang.org/book ) и написал себе пару консольных утилит. https://github.com/mcgru/subimg-search https://github.com/mcgru/img-bri-groups на rust можно и под венду писать.
Я не против этих языков, именно более высокий уровень абстракции позволяет убрать много ненужного кодинга, но и минусы тоже есть. Иногда человек привыкший к сборщику мусора в может такие перлы написать на c++. Чисто по привычке P.S. Увы современное авто так просто уже не починить.
Это называется "конечные автоматы". Копай на чем их создают. Теоретически можно кодить на чем угодно. Я лично развлекался на java. Видел реализацию на c#. PS https://habr.com/ru/post/682422/
Я там не особо погружался в детали, но внутри запускается браузер (можно даже в headless режиме) и через апи посылаешь браузеру виртуальные возюкания мышки и клики кнопок. Открыл страницу, подождал пока скрипты на ней отработают (и нарисуют тот же свой gui) и погнал кликать по странице. Пример функции Offset from Viewport This method moves the mouse from the upper left corner of the current viewport by the provided offset. https://www.selenium.dev/documentation/webdriver/actions_api/mouse/
в школе на Бейсике написал программку-тест по истории Ну и что, вон курсы по питону - 9 месяцев и ты юниор. Не вижу препятствий для человека с интеллектом Просто пока не могу понять что нужно, найти бы разработчика таких роботов пообщаться.
Если собираешься кликать по десктопному приложению, то там не сложно. Пример для C на winapi: Code: DWORD position = x + (y << 16); PostMessage(hWnd, WM_LBUTTONDOWN, MK_LBUTTON, position); PostMessage(hWnd, WM_LBUTTONUP, MK_LBUTTON, position); Только тут одним знанием языка не обойдёшься, надо знать и как винда "под капотом" работает.
Еще проще: SendInput https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/winuser/nf-winuser-sendinput Не надо окно знать. Нажимает все глобально. Правда не знаю, не забанили ли эту команду уже по секюрити. От малкософта всего можно ожидать. Давно не пользовался.
Читать АПИ винды. основы сишарпа. Возможно, что придется учить Си если АПИ по созданию/внедрению событий процедурный. Посмотреть в девелоперских тулзах наверняка должен быть "event spy" - программка которая "перехватывает" события и пишет их в лог. Гуглить/искать курить как работает на винде "screen control". Для начала, естественно, как устроены сообщения винды и как пишутся элементарные программы. Потом - как "синтезировать" событие и "заинжектить" его в систему. Поискать на всяких гитхабах оупенсорс проекты "screen control". Ну и как Ргрет заметил - читать как в последних версиях системы даются разрешения на screen control, потому что это по умолчанию огромная дырища в секьюрити и по хорошему пользователь должен сначала "благословить" программу, разрешив ей такие действия.
Аха... Я был вроде и нехуевым програмистом, но понимал, что нафига выдумывать процедуры, которые уже есть в АПИ в готовом виде. Но в АПИ я был дуб дубом. И поэтому я часто обращался за консультаций по АПИ к своем другану. Сергей Ерастов. Он наш же "птичник" sbreez(Академгородок). Хороший пилот, между дрочим. Непонятно в каких областях знаний он был тупым. Если он чего касался, то разбирался до тонкостей.