Испытания трофейного FW.190A-4 № 2310

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by Bobby, Jun 29, 2004.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  3. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Испытания трофейного FW.190A-4 № 2310

    Танкс. Я вот на что обратил внимание. Отчет достаточно подробный. Что меня удивило так это 1,35 ата на Fw190A-4, в принципе вполне тянет на обьяснение, почему "наш" выдал только 510 у земли. Кстати, похоже все данные по Fw190A-4 в "Советском самолетостроении" как раз из этого отчета. И еще, из фразы "Упpавление подвижными щитками шасси, установленными на фюзеляже" следует, что бомбодержателя на нем не было и имелись щитки для колес хотя на фотке их не видно.
     
  4. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Испытания трофейного FW.190A-4 № 2310

    Фотография от балды там. :D

    А вот то что 510 км/ч с щитками - это как раз показательно :D
     
    Last edited: Jun 30, 2004