Re: Re: Историчность? жутко стесняюсь спроить куда? P.S.: Когда выйдет 1.51? Спит не имеет сведения... эээээ.... на чем летать прикажете новичкам? Мяса хотите?
Со временем может и так, но меня интересует стабильность: ИМХО, у нас, як или лавку(особенно лавку) свалить перетягиванием на порядок проще чем 109х. А в инструкции по эксплуатации лавки говорится, шо она вираж хорошо держит, а в штопор перетягиванием её вообще свалить низя -крутанется(ролл) разок и дальше полетит.
Re: Re: Re: Историчность? куда надо как я понимаю, на этой неделе 1.51 не будет, так как Рома всю неделю отсутствовать будет.
Был со мной недавно такой моментик. Ф20. Я на Спит14. Вижу какого-то "фоккера". 190-ый пытается штурмовать поле. Позиция у меня неплохая, небольшое превышение с неплохой скоростью. Ну и чё в итоге? На манёврах(фоккера 2 раза совершил атаки на поле) я сократил дистанцию до Д3, промазал. Фоккер после последней атаки уходит в пикирование с высоты примерно 1500м в сторону ф40. С дистанции Д3 примерно он отрывается на пикировании до д15 в итоге! Ну да ладно, я там явно потерял энергию и на это не жалуюсь. И к тому же, фоккер слишком резко пикировал, я же пикировал более полого, чтобы как можно дольше лететь на скорости превышающей предельную скорость Спита по горизонту(~356mph). Пикировал я со скоростью под 400mph. Фоккер вышел на горизонт уже над самой землёй и летел облизывая её. Пока он по горизонту, а я в пологом пике, произошло сокращение дистанции до д10. И так - фоккер по горизонту, мой спит по горизонту, он облизывает неровности и я так же. Между ф20 и ф40 в основном ровная поверхность земли. Уже половину расстояния между ф20 и ф40 пролетели, а у меня стоит д10. Блять...Смотрю на спидометр...хм, всё пучком, примерно 350-360 mph. Уже подлетая к ф40 дистанция начала потихоньку сокращаться до д8 и всё, а точнее д9 только что сменилось на д8, то есть дистанция стала меньше д9, но всё уже... поле противника уже близко. Пальнул немного из пушек, секунды 2-3 была очередь, и смотрю я стал отставать, вот было д8, вот уже д9, вот уже д10. Плюнул я на это дело и полетел обратно. Ну чё я подумал? Подумал, что дора уже появилась. Подумал и успокоился. И только часа через 4 узнал, что дора ещё не появилась. Хм... Полез читать обновления в лаунчере 1.50. Читаю -"190-А8, немного увеличена скорость". Аха! Значит это 190-А8 был. Ну спасибо разработчики. Низкий вам поклон. Мало было Спиту14 противников? Была всегда дора. Теперь добали скоростёнки карлу и он имеет серьёзный козырь на высотах где Спит14 чувствовал себя в своей тарелке(примерно от 0м до 2000м), прибавили скоростёнки 190-му серии А8 и он уже могет вполне на равных бороться со спитом14. Итого уже 3 самолёта на жопу бедного спита. Мне кажется, такой подход не годится. Поднимая скорости у моделей одного цвета, разработчики, вы готовы отбиваться от возмущений противной стороны? Раньше я знал, что если прихвачу карлу за хвост на высотах свыше 3-4 км, то он почти всегда будет линять вниз, туда где Спит14 наиболее лучше себя чувствует. Там, ниже 1-2км, я знал, что додавлю карлу если дора, или кишка, не помешают. Обратный вариант- когда меня прихватывает карла, то я уходил low и там пытался оторваться. И чаще всего это получалось. В более сложных вариантах, когда ухожу от карлы, но в погоню подключается дора, мне приходилось применять манёвры более продвинутые. Например: небольшой набор, чтобы дора подотстала в наборе, потом в горизонт, чтобы приблизившийся в это время карл подотстал, а в это время дора выходит на мою высоту и начинает уравнивать скорость, я опять в пологое пике, чтобы пока дора не уравняла скорости сделать задел по удалению для будущего моего и моего спита. Теперь чё делать а? Подскажите место куда сливать?
190-А8 стал очень быстрым на форсаже у земли, почитай интернешнл там кто-то приводил результаты тестирования. Только стоит ли ТАК возмущаться? Может быть логичнее привести реальные данные о скоростях спита, и если они у нас не верны, то давить на разработчиков фактами? Из субьективных оценок тяжело делать выводы. Вчера я догнал 190 на Ил-2М, однако я задушу любого, кто воспользуется этим фактом для лоббирования увеличения акселлерации фокки
Факты есть, но не в них дело. Читай название топика. Мне интересны побудительные мотивы разработчиков. Ну чё дальше ждать? Ну найдём и покажем истинные ЛТХ настояшего Спит14 и чё дальше? Будем доводить согласно историчности? Но это же тупик.
В сторону реальных ЛТХ? А они нужны штоль? Наши игровые ЛТХ Спит14-го, а точнее, его плюсы и минусы, я знаю и, поверь мне, знаю неплохо.
exec а чего искать то, сайт по спитам давно известен, дома закладки нет. Но ты его знаешь. Спорить соответствует ли 14й своим параметрам я не буду, все эти цифры у меня в голове порядком перемешались.
не пройдёт. с большими трудами линейки 109 и 190 тащутся в реал, во многом благодаря претензиям красных собеседников и просто флеймеров.
тем более что в 1.51: Время до перегрева на форсаже снижено до 5 минут (Максимальное время использования форсажа не изменено) Установлен поздний кокпит (по типу "галланд") Bf-109K-4 - Время до перегрева на форсаже снижено до 5 минут (Максимальное время использования форсажа не изменено) SpitFire-14 - Снижена скорость сваливания уменьшены потери энергии в вираже разработчики похоже решили (и я рад этому) все тащить к реалу. Так что принимаются только цифры и ссылки.
А еще на нем вроде устанавливался каплевидный фонарь... т.е. спина по идее не должна быть слепой... Это так, к слову...
Так какие проблемы? Ты хочешь баланса? Он есть у меня! Проблема баланса уже давно решена, достаточно лишь сделать доступными самолеты обоих сторон. Баланс будет идеальным, не понравится тебе Спит, сядешь на Карла. Не понравится Карл пересядешь на Пони. Просто устрой голосование, и выясни хочет ли общественность единого на всех набора самолетов доступных согласно РПС.
А спит14 сольно занижен относительно данных приведенных в "Саветское самолетостроение" стр 268, это та что 260.jpg/ Там первая граница высотности на форсаже 3,8км 675км/ч. Максимальная скорость на второй границе высотности 8км - 715км/ч. В ВБ первая граница высотности 2км - 619км/ч. Максимальная скорость на второй границе 8км - 691км/ч. Хорошо видно, что у спит14 занижена высотность и скорость на всех высотах. на низких высотах 50км/ч, на больших 85км/ч. Давольно значительные расхождения. Возможно они были сделаны в Иене намеренно, для соблюдения баланса на арене, где не было изначального деления на РПС. (add) http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit14+25lbs.jpg Причем видно, что "наши" данные совпадают с английскими с двигателем Griffon 65 с +25 lbs/sq.in boost.