Историчность?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by SliceMaster, Feb 16, 2003.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Вайлд, к моему собственному сожалению, на форуме есть ребята, которые треды, в коих начинает формироваться идея, назойливо портят своими татуировками.
    Я бы предложил обсуждающим не отвлекаться, покуда отвлечение не является целью треда. Коли хотят таки сформировать предложения.
     
  2. sanek-

    sanek- Guest

    В принципе я уже предложил в этом треде.
    Это полуфантастический хмак - 4х12.7, 4х20, броня, скорость, боезапас приличный. Пусть будет неисторично, но зато самолётам, которые можно расценить как самолёты поля боя, будет вполне серьёзная работёнка. Чтобы филд закрыть на штурмовиках было внапряг не надо повышать стойкость наземных целей или ослаблять убойную силу боеприпасам.
    Вот эти хмаки создадут штурмовикам и вулчерам невыносимую жизнь. Бомбёрам работать по хмакам глупо - хрен попадёшь, но цели на филде они закроют, а штурмовики пусть голову ломают как филд очистить. При наличии таких 3-4 хмака на филде вулч взлетающих превратиться в смертельное занятие.
    Скорость надо повышать хмаку, чтобы можно было быстрее доползти до вражьего филда, чтоб опасность прорыва вражеских хмаков к филду из гипотетической превратилась в реальную.
    Да, это отход от историчности, но так , мне кажется, мы сможем прибавить работы для самолётов поля боя. Хошь не хошь, а придётся прыгать в штурмовик или в пикировщик, чтобы мочить прорывающиеся хмакы. Да и из пике во время бомбометания придётся выходить повыше, а не так как щас, когда выходим из пике на высоте 30-50 метров над землёй.
     
    Last edited by a moderator: Mar 13, 2003
  3. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Докажи, что это не так.
    Частный клуб не означает закрытый. Но в частном клубе хозяин тот, кто предоставляет возможность.
     
  4. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Я могу пару десятков ссылок на треды кинуть засранных.
    Так что посмотри в зеркало. И не наезжай.
     
  5. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Все, что ту предлагалось уже было предложено не раз. Но благародныя фитеры обосрали все мои предложения. Поднимите архивы и глянте. И про хваки было и про многое другое. Но, посколько оно предлагалось бомбером, сразу все обсиралось. Теперь ребята, почувствуйте тоже самое. Вам надо историчности и реализьму? Так что-ж все так против ночи то выступают? Этож РЕАЛИЗЬМ!
    Сначала неплохо б привести к реализьму ганнери, ДМ, ФМ ВСЕХ крафтов. Ввести экономику. А потом устраивать покатушки на хмаках. Да и баги-глюки-несостыковки убрать неплохо бы.
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Не вопрос...еще пара лет человеко часов и все будет почти готово.
     
  7. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Наземные постройки.

    Кстати не плохо было бы привести к реальности наземные постройки.

    Почему когда стены ангара падают на 3000 сам ангар только на 1000? Эту несуразность можно исправить? А то задолбало уже видеть стоящий ангар без стен.

    Когда взрываем аммо на меде - по любому должны уничтожаться и фуелы. А то склад боеприпасов взрываеться, а топливные цистерны рядом стоят и им пофиг всё.

    Почему когда попадаешь в 1 фуел - другой стоит? В риале если он гахнет то другой уже никуда и не денется, уйдёт за ним. Тем более на биге где их 4.

    Почему такая высокая прочность фуелов? На убиение фуела надо около 110х12.7мм. Он же должен взрываться всего от нескольких штук, тем более от 20мм.

    С этим надо что-то делать.
     
  8. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Плиз, закинь линк на свою модель экономики, если она есть.
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Наземные постройки.

    Если что-то с этим и надо делать, то имхо, в первую очередь изменить время, на которое кладутся разные строения. Чтобы у зениток это время было минималным, а у ангара максимальным, а не наоборот. Это уже не раз предлагалось и, вроде, особых возражений-то ни у кого не было :dunno:
    Еще неплохо было бы сделать все строения (кроме зениток) неуязвимыми для огня пулеметов и 20мм-ых пушек.

    А все это "приведение к реальности" - от лукавого ;)
     
  10. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Re: Наземные постройки.

    И какой минимум-максимум для зениток? Согласен, что время их убивания должно быть наименьшим.

    А почему фуел и радио хут, например, нельзя пушками и пулемётами?

    А ангары, аммо, радар, радио маст, склад согласен.
     
  11. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Re: Re: Наземные постройки.

    Какие именно цифры будут, уже не столь важно, имхо.


    По поводу фуела. Я, честно говоря, не знаю, как его в реале на аэродромах хранили, но сильно подозреваю, что не в больших металлических цистернах, стоящих на самом видном месте :rolleyes: Соответственно, врядли оно было так сильно уязвимо для пушек/пулеметов.
     
  12. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Дык они-ж с каждым новым релизом множаться.
    Если Разработчики не справляются, то почему-бы не призвать желающих? И будет всем щастье. Либо наложить вето на табу на новые самолеты и всякие другие изменения и начать охоту на багов. Или на глюков. Тут народу туча. Неужели никто не пожелает помочь?
     
  13. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Уф написал экономику. Только вот выкладывать не хечет, негодяй. Не любит он нас, критиканов:) Тут проблема в другом. Кто эту экономику будет на сервере воплощать? Айку некогда. Кроме него - некому.
     
  14. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    А где можно описание почитать ? Сугубо приватно, не для обсуждения на форуме.
     
  15. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    А ты у Федора спроси:)
    я не в курсе:)
     
  16. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    :super:
    Дайте такую хмаку, как в WB3. Вот где рулез. 4х12.7. Возможность переключения со стрелка на водителя. Нормальное управление. Да и чтобы убить ее нужно не 1х7.6.
    И стреляет она нормально. Ведь есть же в 3-х птичках, почему бы не сделать такую-же и в здесь? Пусть графику не такую, но в целом я думаю можно. Или это очень проблематично?
    Я иногда запускаю 3-х птичек, и в хмаку :turret: . Так кони так и сыпяться в разные стороны :D
     
  17. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Замечать их существование обязательно надо, надо только задаваться вопросом - а какие они были, эти 80 машин:

    Из Родионова:

    С 18 сентября по 2 октября 1942 в 3ВА согласно письма Нач. инспекции ВВС КА п В.И.Сталина зам. НКО г-ла А.А.Новикову и НКАП А.И.Ш. были проведены войсковые испытания ту-2. Полеты производили 3 самолетами с аэродрома Мигалово. Сделано 25 боевых вылетов с налетом 65 час. Боевые вылеты выполнялись один раз в сутки. Радиус полета - 180-500 км, высота 1600-4800 м, скорость про прибору - 360-380 км/час, бомбовая нагрузка - 1000, 1500, 2000 кг в зависимости от характера цели. Сброшено: ФАБ-1000 - 15; ФАБ-500 - 4; ФАБ-250 - 64; ФАБ-100 - 60 и ЗАБ-100 - 9.

    В процессе полетов встреч с истребителями противника - не было. Обстрелу ЗА подвергались почти в каждом полете. Самолеты имеют несколько пробоин и был случай выхода мотора из строя, л пришел на одном м и нормально произвел посадку.

    Летный состав о самолете отзывается хорошо. По сравнению с е-2 ту-2 имеет ряд положительных качеств...Увеличена бомбовая нагрузка, за счет горючего он может брать до 3000 кг. Хорошее вооружение...скорость горизонтального полета - больше, чем у е-2 примерно на 100 км/час 9470-480 по прибору) на высоте 800-1000 м.

    Самолет хорошо управляем, прост в технике пилотирования и легко пилотируется с одним неработающим мотором. На посадке допускает несколько высокое выравнивание и не валится на крыло как Пе-2.

    Недостатком Ту-2 является трудность хождения в строю по причине тугого хода секторов газа (причина неустранима до смены карбюратора на этом моторе). После каждого полета на самолете обнаруживались неисправности, особенно в гидро и маслосистеме, повторных вылетов не производилось. Для эксплуатации ту-2 требуется аэродром больших размеров, т.к. разбег при взлете с бомбовой нагрузкой в 2000 кг достигает 1100 м и пробег в пределах 600-700 м.

    Для полетов по проведению войсковых испытаний привлекались экипажи из НИИ ВВС (к Чернышенко - выполнил 6) и 128 бап (м Лаухин - 2, ст.л. Свиридов и Паршин - по 7 и 3 и л Мусинский - 7.? (4407,3).


    Вот еслиб у нас имитировалась неисправности гидросистем и маслосистем и прочие радости - я бы против не был, внедряйте :)

    Самое смешное что при нашлась такая часть, у Родионова есть упоминанние:

    В сентябре 1942 в Омске на 166 заводе заводским л-и Я.Г.Паулем и строевыми л А.Д.Перелетом и В.Н.Терещенко были подготовлены л 132 ОБАП и на 29 Ту-2 под командованием пп А.Хлебнокова вылетели на Калининский фронт (1835,22).

    Ссылка на :

    Ригмант В. Ту-2 - Самолет-легенда // Авиация и космонавтика, выпуск 30, Крылья дайджест, выпуск 11, 1997, N 9. - с. 68.

    Теперь надо рыть информацию на то как они отвоевали на "Тушках", и когда и на что их перевооружили с них, врядли они дотянули до получения новых с 23 завода.

    То что было выпущено в 42 до 44 точно не дожило :)

    В работе Анищенков Пантелеймон Степанович, Шуринов Василий Ерофеевич
    Третья воздушная


    есть следующее:

    В Главе В операции «Багратион»

    и в 334-й бомбардировочной авиадивизии ? командир полковник И. П. Скок ? 83 самолета Ту-2

    Всего видимо, было в составе 3 полка штатом по 30 машин.

    27 июля 1944 г. 62 Ту-2 334 бад поднялись с аэродрома базирования. Собрались в колонну девятками и легли на курс к линии фронта. Их встретили 56 истребителей сопровождения. Вместе они полетели к железнодорожной станции Митава. Разведка установила, что на этой станции стоит большое количество вражеских эшелонов. По ним и был нанесен сосредоточенный бомбовый удар. В результате налета сгорело до 20 эшелонов.

    Думается налёт 60 "тушек" - это зрелище :)

    В главе С боями ? к Балтике (осень-зима 44)

    Противник в это время имел в составе 6-го воздушного флота 415 самолетов (в основном истребители). В 3 ВА насчитывалось более 1600 самолетов. В оперативное подчинение армии вошли: 7 шак ? 145 Ил-2, 336 бад ? 54 Ту-2, 3 гв. бад ? 82 Пе-2 и 336 иад ? 99 Як-9. С первого же дня они развернули энергичную боевую деятельность: наносили удары по портам, аэродромам, узлам сопротивления врага.

    Появляется ещё и 336 БАД на Ту-2.
     
    Last edited: Mar 17, 2003
  18. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    вспомнил анекдот..

    Летят ворона с волком в самолете.
    Ворона нажимает кнопку вызова стюардессы, просит стакан воды, ей приносят - ворона выплескивает стакан воды стюардессе в лицо.

    Волк: - Ворона, ты чего?
    Ворона: - А выебываюсь я!

    Волк просит тоже стакан воды, ему приносят - тот выплескивает стюардессе в лицо. Стюардессы выходит, через минуту появляется мишка-пилот, берет обоих и выкидывает из самолета.

    Волк: - Ворона... ты... аааа...!!!
    Ворона: - Не умеешь летать, не выебывайся!
     
  19. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    дайте сырцы WB3, WB2 & ets
     
  20. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ну если нельзя такую как в ВБ3, то хотябы глюки уберите, по возможности.