Итоги организованного вылета 22 инюня.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by --zig-, Jun 23, 2003.

  1. Count

    Count Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    xUSSR
    Мои 5 копеек :) Если народу много и берем биг, а вероятность провала операции зависит от одного человека, например водителя Ли-2 то наверное стоит его продублировать. Как например с newtry на Ли-2 чуть было все не накрылось из-за случайного 190.
     
  2. Count

    Count Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    xUSSR

    Садись, 2 :) Вот к примеру у меня и фроста точно были HVAR на FM2.
     
  3. HellRider

    HellRider Well-Known Member

    Joined:
    May 16, 2002
    Messages:
    155
    Location:
    Russia, St.-Petersburg
    да, это ты и был. :)

    http://www.geocities.com/glarsmaps/glarswb.htm
     
  4. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ??????, ??? ??? ?? ?????? ???. ??????? ? ???? ??? ?? ??????? ? ???? :). ??????????? ?? ???? ???????, ?? ??????? ?? ??? ? ???????? ???????? ??? ?????????????? ???????????? ????.
    ________
    latin girl Cam
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  5. Count

    Count Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    xUSSR
    Кони они такие непредсказуемые, берутся прямо из воздуха:)
     
  6. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Насколько я помню в вылете 22-го был запасной Ли-2 на ф5, ф7, ф25.
    Убедил, WTG заменяется на wtg :D
     
  7. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Классно сегодня погудели, 2 резета за день. Амовские штурмеры рулят.
     
  8. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    5хИл4 на 4 прохода... Всего 20 проходов получается?
    На биге 24 цели, если принять, что фуел, дар даун. Даже 23 можно сказать. Это какой класс пилотов должен быть, чтобы за 20 проходов положить 23 цели? Или я чегото не понял, или...

    То есть в 10-11 по Москве это уже поздно? Смысла приходить нет?
     
  9. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Вчерась, я с алсом обошлись 2 дб-3 на ф6 и ф11 + на ф6 аммо добили хевиком, а на ф11 3 или 4 аки оди снёс. Он туда пришёл 1-м, ну и помер тоже 1-м :) .
     
    Last edited: Jun 25, 2003
  10. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    На ф6. Ну и надо сказать, что фуел, дар уже лежали.
    А аммо я бы положил и так :) Не успел просто.
    А на ф11 меня выкинуло после 1-го захода, да и тот сделал криво (телефон бля... :()
     
  11. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Не понимаешь. :)
    1. Есть разброс из-за которого часто мажут
    2. По своему опыту могу сказать, что часто возникает ситуация, когда 2 буффа атакуют одни цели. Даже при четкой предварительной раздаче.
    3. Как правило один-два пилота, несмотря на все объяснения после сброса бомб улетают нафиг по прямой. Так что 4 прохода, а для них максимум 2.

    Тут совершенно бесполезно смеяться, возмущатсья или гнуть пальцы и кричать "ламеры". Просто попробуй сам покомандовать сборной солянкой из бомберов и все поймешь.
     
  12. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Все, теперь понял. :)
    Вопросов по данному вопросу больше не имею. :p

    bc---- так вы будете что-то организовывать или нет? На выходных. Хачу паучаствовать!!!
     
  13. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    A za4em sebe nervy portit'. Esli ne umee6' kak sleduet bombit' nefig podpisyvatsa. Na tebia je nadeutsa, a ty ne smoje6 vypolnit' postavlenuu zada4u.
     
  14. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Насколько я понимаю уменее командира в том и состоит, чтобы принимать решения в постоянно изменеяющихся обстоятельствах. Если нет высококлассных исполнителей, то приходится обходится тем что есть, и заранее быть готовым к различным неожиданностям.
     
  15. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Если бы были в наличии пилоты, способные вдвоем за 3 захода закрывать биг - безусловно пошли бы они. :) А так у нас был выбор - или брать поля с теми силами, что есть, увеличив число буффов или поплакать вместе на отсутствие буфферовозов топ-класса и пойти фурболлить. Мы выбрали первый вариант. :D
     
  16. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Никто не принижает заслуг.
    Твоих и всех, кто участвовал. Но есть некоторая грусть от того, что буффов хороших на арене нет. Точнее есть, но мало. Как раз такие рейды и показывают классность буффов. Потому как всеобщее убеждение, что буффом летать проще - неправильно. А тем более руководить. Я не летал долго, вылез - решили организовать рейд. Так я таких горбух налепил, что стыдно стало. А потому чта навык теряется. Да и желания на буффе летать все меньше и меньше. Дохнешь одинаково, что на файтере от 5х20, что на буффе. Но на файтере ССЗБ, а вот на буффе - кто тебе виноват? Выше лезть - смысла нет, ниже - убьют. В общем как буриданов осел - стоишь на месте:)
     
  17. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    На буфе тоже cсам себе... т.к. не подохнуть на нем (не считая везения), есть 2 варианта - либо с грамотным ковером, либо планировать рейд так что ни 1 зараза не поймет кто где че бомбит, соответственно максимум обезобаситьбуфы!
     
  18. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    1. Против камикадзе ковер не особо спасает. Да и, когда начал бомбить, если нужно 2 и более проходов, буффы расползаются как тараканы, в разные стороны:) Не уследишь за всеми.
    2. При боьлшой толпе на арене все равно кто-нить да заметит. И заорет на своецветном канале. А может и не заметит. Тут полная лотерея.
     
  19. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ну это в общем-то и к файтерам можно отнести. Много ли на арене человек, уверенно привозящих по 3-5 килов за вылет и разбирающих противника с д4? :)
    Э-э-э... А такое убеждение и вправду есть? Не знал.
    Ну дык едрен-батон. Велкам. :) В тех вылетах по-моему не было сбито ни одного буффа. Только 2-е повреждены при рассогласовании ковера и буффов.
     
  20. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    ИМХО, проведение рейдов буффами после Jan 44, для тех, кто летает за редов, не имеет смысл проводить вообще ввиду наличия замечательных штурмовиков. Ограниченно применимым остаётся вариант "1 бомбер на 16 асок, хеви зачищают".
    Для голдов такого нет, для них роль бомберов остаётся актуальным до конца войны.