Итоги организованного вылета 22 инюня.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by --zig-, Jun 23, 2003.

  1. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    1. Грамотный ковер спасет всегда, и не позволит даже пинга по буфу сделать
    2. То что буфы расползаются, это показывает только ИХ некомпетентность как буфов, и ничего более. В таком случае хватает и 1 ковера на 2 буфа, когда они зашли парой в пеленге, отбомбились одновременно, развернулись через одно крыло, отошли на одно расстояние, опять развернулись..... и ВСЕ!!!!
    3. Ну а в идиале у каждогор буфа должен бытьсвой ковер, Но летать они все равно должны строемв ногу (если жить хотят).

    PS: Фонь - я конечно не такой рульный бомбер как ты :shuffle: Но все это прекрасно понимаю - а если ты этого не понимаешь или не умеешь - какой же ты нахрен бомбер :dunno:
     
  2. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ась??? Как ты собрался коверить буфф от 190-го, подошедшего с превышением в километр-два с неизвестного направления? Организовать эшелонированную оборону на д100 во все стороны? С тремя человеками ковера? Или под грамотным ковером понимается ситуация, когда этого ковера десятка полтора-два? :)

    ЗЫ По поводу разлета бомберов согласен. Грамотные буффы могут бомбить, не разлетаясь. На тренеровках в ШАДе это было четко проделано. Правда, это опять же ситуация из разряда желаемых, на практике все получается хуже.
     
    Last edited: Jun 25, 2003
  3. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Я уже совсем не рульный бомбер:)
    Я уже вообще летать разучился.
     
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Тут надо подходить к вопросу с другой стороны. Почему в арене так мало классных бомберов?

    Отто отстой, разброс по всему полю, прочность бомбера никакая. В таких условиях летают только фанаты бомберов. Вместо того, что бы давить бомберов лучше поощрили чем нибуть.

    Например зависимость отто ас, разброса от стрика.
     
  5. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,705
    Location:
    Russia
    Буффы, файтеры... главное - управление

    Летать-то на буффах умеют многие. Но грамотно управлять группой буффов могут единицы. Также как и штурм-группой.
    И ТТХ отто и т.п. уходят на второе место.

    Буду переходить на личности: если группой штурмовиков руководят baksto, bc или zig - то трындец противоположной стороне, и, соответственно, море фана для участников. Насчёт буффов - к сожалению, не летал с АБОНом, но с mixer'ом летать одно удовольствие. WTG всем вышеназванным. :super:

    PS: хотя давно, помнится, я mixer'а крикуном считал. А теперь - вполне грамотный органайзер! Хотя кричит всё равно на канале много. :D :D
     
    Last edited: Jun 26, 2003
  6. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Буффы, файтеры... главное - управление

    А бомбить?
     
  7. garynn

    garynn Well-Known Member

    Joined:
    Nov 20, 2002
    Messages:
    2,137
    Location:
    St-Petersburg
    сколько раз пытался ковером к кому нить - и почти каждый раз кона прозеваю. Где лучше всего находиться коверу относительно буффа? и на какой дистанции?
     
  8. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Лучше всего находиться там, где сказал командир группы ковера. Если такового нет и ковером летишь ты один, то лучший вариант - быть примерно на километр выше бомбера на д20 позади него. Разумеется, при этом ты ничем не сможешь помешать перехватчику, идущему в лоб или сбоку, но сможешь отсекать тех, кто идет с 6, таких большинство. Вообще организовать результтивный ковер можно только при условии, если в ковере человек 20. Тогда их можно расположить на д20-40 во все стороны с большим превышением. В этом случае у них есть шанс перехватить какого-нибудь 190 или поню, прилетевшую с превышением. Хотя шанс весьма призрачный, скорее они смогут только отомстить. :) Буффов с ковером в основном спасает лень атакующих, которые не лезут повыше. По этой же причине невозможно прикрыть такси, там коны всегда выше.
     
  9. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Согласен с bc----. Хотел бы ещё добавить пару ньансов:
    - ковер должен приложить все усили, что не привлекать внимание конов: не пролетать над полем, не залазить в зеники
    - ковер, по возможности не должен заходить в зону действия вражеских радаров с соседних полей
    - если допускается наличие высоких конов над полем (к примеру даркиллер засветился и упал в аску), ковер должен подойти к полю первым, и, при обнаружение высотного кона, согнать его вниз
    - постоянный контроль ситуации, так, если бомбер сказал, что кон был otr, а Вы его не увидели - скорей всего он отошёл от поля и тихонько пытается переклимбить Вас, спасает то, что таких случаев, как правило, единицы
     
  10. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ну и еще добавлю одну вещь. Пожалуй, она самая очевидная, но при этом самая нарушаемая. Ковер должен КОВЕРИТЬ, а не отращивать себе пиписку. Конечно, приятно сказать "я вот коверил буффов и 8 килов домой привез". Но задача ковера не в том, чтобы сбить супостата, а в том, чтобы не дать ему сбить буффа. Очевидно? Да. Но тем не менее я очень часто вижу картину, когда "ковер", увидев на хвосте у буффа кона, с радостным улюлюканьем начинает его гонять до самой земли (оставив жопу буффа голой перед другими конами). Вместо того, чтобы просто отпугнуть.
     
  11. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Истину глаголешь :super: .
     
  12. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,705
    Location:
    Russia
    Re: Re: Буффы, файтеры... главное - управление

    Выведенные на цель хорошим командиром - многие. Задача - открыл бомболюк и вовремя нажал на кнопку, подправляя траекторию.

    Это самодостаточных одиночек меньше, которые и заходы рассчитают, и от конов уйдут, и вынесут всё без промахов. Но такие - обычно командирами и работают.
     
  13. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,705
    Location:
    Russia
    Над буффом с превышением 1.5- 2 км.
    Обычно удаётся кона забумзумить быстрее, чем он к буффу подойдёт. Но это имхо. К тому же я летаю обычно на маломаневренных, но скоростных и многодудочных крафтах, так что эта тактика оправдывается.
     
  14. garynn

    garynn Well-Known Member

    Joined:
    Nov 20, 2002
    Messages:
    2,137
    Location:
    St-Petersburg
    THX bc, mixer, sonar :rtfm:
    понял - буду пробовать