И так, продолжаем...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -kum--, Jan 13, 2003.

?

Какое Отто мы хотим?

  1. Зависимость отто ас от расстояния до цели

    20 vote(s)
    25.6%
  2. Зависимость отто ас от стрика (или результативных вылетов на бомбёжку).

    26 vote(s)
    33.3%
  3. В зависимости от нескольких коефициентов.

    18 vote(s)
    23.1%
  4. Я его собью и при отто ас 10.

    14 vote(s)
    17.9%
  1. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: Re: Re: Re: И так, продолжаем...

    Это ты говоришь про некий идеальный вариант. Вспомним мой пример про 50 килов на Як3 за 1 вылет. На практике буффу для незаметного подхода нужны обязательно 1-2 даркиллера, причем не абы каких, а которые хлопнут дары на максимальное время, с вероятностью, близкой к 100% и тогда, когда сам бомбер им это скажет. Как ты думаешь, это реально? Нет, теоретически сколько угодно. А на практике хрен кто на твои вопли отреагирует. Кроме этого буфф почти беззащитен перед охотником. То есть перед человеком, которому не лень будет залезть на высоту буффа+1 км. И этот человек вполне может взлететь, когда буфф начал атаку. Он вполне успеет этого буффа догнать и поиметь, благо расстояния на карте не дают возможности для буффа удрать.
     
  2. RedDemon

    RedDemon Well-Known Member

    Joined:
    Jun 2, 2001
    Messages:
    1,213
    Location:
    omsk
    Эт че по 2 швака на килл??? да ну нафиг - гониш.
     
  3. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    это прикол такой был в своё время... :D
     
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Re: Re: И так, продолжаем...

    Полностю с тобой согласен.

    Но можно добавить к стрику какой нить коэфициент ещё, что бы не было так обидно от диско получить обрыв стрика. Какой коэфициент можно обсудить и выбрать какой нить средний.
     
  5. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
  6. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Не морочте людям голову. Не надо превращать ФХ в РПГ. Любой пилот, обладающий необходимыми навыками, должен иметь возможность сесть в самолет и надрать противнику задницу. И для этого не стоит заставлять его три дня летать беззащитным. Введение зависимости параметров самолетов от стриков это шаг в сторону от концепции совершенствования общего мастерства на арене. Бомбардировщик будет тем круче, чем больше у него свободного времени. Это ИМХО не правильно. Ищите другие параметры для привязки к ним стрика. Но лучше хуманотто вы все равно ничего не придумаете.

    Еще какой момент, почему бы не давать киллы на каждый мотор буффа? Тогда будет смысл серьезно перехватом заниматься.
     
  7. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    По очкам так и есть.
     
  8. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    То есть по очкам 1xb-17 = 4xЯк-9? Верно?
     
  9. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Попытаюсь описать минусы каждого варианта и проблемы с этими минусами связанные - надеюсь, кто-нибудь сможет понять проблемы буфа:

    > Зависимость отто ас от расстояния до цели

    Насколько я понимаю, то, сейчас такая зависимость существует
    или кто-то из фитеров получал сейчас PK c d10?

    Минусы введения:

    1. Любой камикадзе с большей, чем у бомбера скоростью запросто сможет убить буфф, тем более, если этот камикадзе имеет 30мм

    2. Если у атакующего плохой пинг - бомбер мертвый по дефолту;
    пример: Вас никогда не атаковал p39 c высоты почти строго с вертикальным заходом? otto даже пинуть о существовании кона не успевают
    Если же otto зарезать accuracy с увеличением distance шансы у бомбера будут ничтожные

    > Зависимость отто ас от стрика (или результативных вылетов на бомбёжку).

    1. Полная незащищенность от дисконекта, massive disco, collision, про конов даже говорить не приходиться

    Аналогия: после потери стрика убивать 1 пушку у файтера, пока стрик не вырастет до 5.
    Много найдётся здесь файтеров, которые согласятся с такими условиями?
    Да, я помню, когда на FH были manual otto долгое время, приносящие много фана, но тогда была совсем другая ?damage model?

    2. Результативные вылеты зачитывать по условию "1 hvy target" = "2 ligh targets" или как-то иначе?
    Буфф с загрузкой 50кг будет иметь больше шансов? Как предполагается уравнивать шансы буфам набить «результативные вылеты» с разной загрузкой?

    3. Ил2 вообще получается сплошная стрекодельная машина ;-) только вот у голдов такой нет (FW190G8 не в счёт ? поздно появляется в TOD)

    В общем этот пункт зависит от начальных условий, какими они будут:
    "ac 2 rg 4 rt 0.5" или "ac 8 rg d12 rt 0.1" ?

    -kum--, пожалуйста, уточни

    > В зависимости от нескольких коефициентов.

    1. Какие начальные условия?

    2. При disco-killed или просто killed потеря всего "заработанного" ?

    > Я его собью и при отто ас 10.

    Замечательная идея! В начале тода otto чуть послабее, в середине тода чуть посильнее, а в конце тода можно и ac10 ;)
    Ihmo расстояние (range) нужно самому задавать ? верните как было .)

    Жалко только годов - у них фитеры только и умеют, что снизу с 6 на buff заходить ;) И с нововедением голды будут проигрывать ещё чаще .(

    Замечание:
    Bf110/ Me410/ IL2/ Ju52/ Li2 замечательно сбивается, если не лететь напролом, атакуйте их по правилам

    ?акстаринг - санитар фурболла? правильно Ground, но всё-таки нужны некоторые ограничения, например:
    - увеличение restrict time для bomber (на то они и бомберы, но они не должны взлетать с поля под атакой)
    - auto-ottto не должны стрелять по hmack, commandos, troopers, acks, buildings; manual otto ? пожалуйста

    Т.е. если buff отбомбился и теперь мешает подняться с поля конам ? пожалуйста, но вот злоупотреблять 6 стрелками буффа применяя их не по назначению ;) уже не получиться.

    Другие варианты:

    1. Менять otto на fuel/bombs/climb speed хорош и даже соответствует реальности, но если уже убирать otto, то с пулемётом, разве что один bottom или tail gun оставлять .)
    Очень большой недостаток: как я понимаю нужен будет апдейт

    2. Увеличение прочности buff - этот вариант, к сожалению, поощряет ?акстаринг?

    3. Добавте свой
     
  10. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Отчасти.
    именно по очкам за вылет - да, верно. По киллам - нет, не верно. По стрику - нет, не верно. Ну и все отсюда вытекающие...
     
  11. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Какая драка за ju52 будет, 3 килла всё-таки. :mafia:
    Это надо каждый самолет рассматривать отдельно. И голдам будет халява, у них 4рех моторников нет, а He177 убивать не проще B17, правда они ниже залазят .....
     
  12. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    На 80% поддерживаю идею с тем, что не нужно сильно привязывать параметры самолёта к стрику и другим параметрам. Т.е. пускай будет возможность немного улучший otto ac c 8 до 10, а не растить начинать его растить со значения 2

    В то же время, я совершенно не согласен с Вами в том, что нужно оставить одного хуман отто без изменения других параметров буффа, в частности прочности.

    hamstr, Вы сами-то, когда последний раз результативно вылетали на закрытие поля на buff? В этом TOD у Вас на 4 вылета на buff приходится аж целая 1 (одна) убитая зенитка. Проверьте свой scores. Если задаться целью на буффе убивать конов, то я вполне верю, что можно настрелять и более 5 за вылет, но у buff всё-же несколько иные задачи.

    Аргументируйте свои заявления, что требуется оставить только manual otto.
     
  13. bugel-

    bugel- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 28, 2002
    Messages:
    373
    Location:
    Kaliningrad, Russia
    Ну чего мелочиться, давайте уж по количеству экипажа!
    Опять же чего мелочиться, и ацки тогда хуман должны быть. А то идешь на топ-мачтовую а тебя ацка прямо в глаз!!! И я бы не возмущался, если бы скажем Hamstr сидел за ацкой, тут бы все по честному, а то тупое отто ... обидно. И только не надо ляля что у хуман-ацки будет низкая точность, хуманов не найти и поле станет изи килом. Увеличим прочность ангара и все станет на место.
    Ну так чего, может не будем мелочиться, а?
     
  14. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,054
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Да, точно, чего мелочится, пусть за меня бот летает, а то я чего-то с д8 немогу попасть по прямолетящему самолету, а компутер может, сам в офлайне проверял. И дайте плиз конфигурить ботов, что бы можно было типа .plane speed 1000 turn 1 climb 1000 shoot pkonly d12
     
  15. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Я имел ввиду именно человеческих отто плюс увеличение прочности. Просто я говорил это уже десятки раз и повторять все целиком не счел нужным, за что приношу свои извинения.

    Странно... :dunno: когда это я умудрился зенитку замочить...
    Для того чтобы летать на буффах нужно время, а его у меня сейчас нет. Заметте я не участвовал ни в одном захвате поля ни одной бомбы не было сброшенно на цель. Все что я могу сейчас, это постораться не отвыкнуть от полетов.
    Только я не могу понять вашей потетики, при чем здесь моя статистика? Я что учу кого-либо бомбить? Или вы подозреваете меня в невозможности взлететь на бомбардировщике и набрать 7км?

    Мои аргументы:
    1. отто не может быть исправлен таким образом, чтобы хоть сколько нибудь соответствовать духу игры (человек с человеком)
    2. На отто не распространяются нововведения вроде разброса.
    3. Поведение отто нельзя прогнозировать, увеличение AC увеличивает вероятность сбить нападающего, но НИКТО не может уверенно сказать в какой ситуации отто будет попадать, а в какой нет.
    4. Чудовищная, нереальная точность отто на дистанциях <d2, причем не важно с какой скоростью и с какого ракурса истребитель попадает в зону поражения.
    5. Отто не человек, он не пристреливается к цели, следовательно, атакующий истребитель не видит трасс, он не видит опасности. Как правило, именно поэтому истребители прут напрямую. Если атакующий не получает попаданий до выхода на рубеж открытия огня, то после этого только ПК может остановить его, так как отворачивать от несбитого бомбардрировщика это самоубийство.

    Думаю, вполне реально, обороняться самому сев за турель. Увеличение прочности буффов должно быть таким, чтобы для сбития бомбардировщика перехватчику требовалось три-четыре атаки в стиле кубинской восьмерки. У стрелка будут хорошие шансы сбить климбящего сзади снизу ламера. Плюс к этому опытному пилоту понадобиться не одна атака, у пилота бомбардировщика будет достаточно времени, чтобы оценить ситуацию и выработать стратегию обороны.


    взято отсюда
     
  16. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Извините, не все Ваши постинги были мною прочтены :)



    Я так и не нашёл заявления от официального лица о возможности или невозможности менять ac в зависимости от rg. Может я что-то пропустил? Возможно ли это и требуются ли изменения на клиенткой части?

    Полностью согласен пересесть на human otto с повышением прочности буфов. Хочу, чтобы Ju88 жил при 5x37, а P39 было PK от 2x7mm ;-)

    hamstr, т.е. Вы предлагаете убрать auto-otto и увеличить прочность самолётов с otto? А что же делать с IL2/Bf110/Ju52 и другими самолётами, для которых все же вираж остаётся выходом из под атаки, а далёко не работа otto. Не думаю, что здесь есть пилоты умеющие заходить кону на 6 и стрелять из otto одновременно по кону, который висит на 6 hi ;-)

    Думаю, что оставлять совсем без otto такие самолёты нельзя .(

    Приходит в голову «не концептуальная» идея разбить самолёты с otto на 2 группы:

    - b17, b24, b25, ju88, ju87g, he177, g4m, il4, b5n2 убрать auto-otto ? только human control, но увеличить прочность;
    - bf110, il2, ju52, li2, me410, tbf, spd5, pe2, ju87d, d3a2 прочность оставить, otto ac 6-8

    Жду Ваши комментарии.
     
  17. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Именно об этом я и говорю, поправлю лишь в том, что прямое попадание 37мм в кабину пилота должны приводить к его смерти, однако для уничтожения Cfus должно быть необходимо 5-7 37мм, для крыла 4-5. То есть должна быть маленькая вероятность сбить буфф и одной 37мм в случае попадания в пилота. Двигатели должны держать 1-2 37мм.

    Понимаете ли, пост который я процетировал был написан до того как широкая общественность узнала о неких "подвижках" с human otto. На сегодняшний момент Ваше предложение по Ил-2 bf110 и Ju-52 (!!!) уже не имеет смысла, так как вместо стрелка вероятно можно будет посадить человека.

    P.S. ИМХО желательно транспортники, штурмовики и пикирующие бомбардировщики, за исключением Пе-2, выделить в отдельную категорию, правила бомбардировщиков для них не подходят.
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    В игре нет миллионов людей: зенитных расчётов, фабрик с тысячами рабочих, торпедистов, штурманов, танкистов и пр.
    Это не означает, что без них играть нельзя - они заменяются роботами или абстракциями.

    Не очень-то сопоставимо. Разброс посредством человеческих рук влияет на вероятность попадания. А акуратность отто влияет на вероятность попадания непосредственно.

    Влияет и достаточно логично при грамотном подборе параметров.

    Вероятность поражения истребителя легко возвращается в нормальные рамки правильной настройкой времени перенацеливания.

    Пристрелку он как раз ведёт. Считай за пристрелку очереди, которыми отто хотел тебя поразить, но не сумел. Очереди от турелей прекрасно видны на моих компах (как AMD-1700/192, так и на MMX-166/64), что вынуждает меня сворачивать с боевого курса.

    "Думаешь". А реально-то не вполне.

    Три-четыре прохода - это именно фактор, который истребители ставят против высокой точности или убойности отто. Ведь печальный исход тактики идти на буфф напролом заставляет истребителей протестовать против отто.

    Стратегия одинокого бомбардировщика одна - маневрирование во время стрельбы турелей.

    Народ, запостите сюда текущие параметры отто, плиз.
     
  19. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Кстати в последнее время заметил, что стрелки у меня убиваются почти при каждом соприкосновении с противником. Что увеличили возможность убивания стрека или как ???
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ас не ниже 5 остальные параметры можно уточнить потом.

    Вот иммено для того, что бы не потерять всё заработанное я и ввел этот пункт. Теряешь стрик, но остаешся с приемлемым отто за счёт того , что находишся вверху скоринга!!!