bc - крутится радом с буффом битый час в ковере, или прыгнуть по просбе буффа на место стрелка, при потенциальной угрозе это не одно и то же. Так что твое сравнение не корректно.
[censored] [censored] [censored] Так, я отрелаксировал и абсолютно [censored] спокоен. Теперь еще раз медленно, внятно и по буквам. У буффа 2 варианта: 1. Звать хуман-отто, когда автоганнеры уже вопят о коне 2. Звать заранее. Пункт 1 - это малая вероятность успеха. Пункт 2 - это тот же самый ковер, то есть долгий полет без огневого контакта. В-третьих, на файтере не надо крутиться с буффом битый час. Высоту атакующего буффа файтер набирает менее чем за 10 минут. Если ковер взлетит когда буфф уже на 7 км, то коверный вылет от момента встречи с буффом до момента начала бомбежки займет опять же менее 10 минут. Итого получаем вылет минут 15 длиной. То есть 15 минут от взлета до вероятной встречи противника. Возвращение с такой высоты занимает вообще минут 5. Педаль газа до отказа и пошел в дайве к полю. Итого получаем, что коверный вылет совсем не намного длиннее файтерного (не фурболльного).
Знаешь, лично я еще ни разу не встречал, что бы кто то звал ковер за 10мин до подлета к цели. Всем, обычно, он требуется при взлете .
Я встречал. Конкретно было несколько вылетов ШАДа на бомберах. Ковер мы просили уже забравшись на высоту. Пара человек после 10 минут призывов откликнулась, но дальше слов дело не пошло.
bc тут ты трав, лучше все же заранее составить такой план, что б не оказаться в роли изикилла. Но мне кажется эффективность ковера у редов крайне низкой. Одиночный спитфаер, вообще не сможет защитить даже одного буффа. Просто 109 за счёт значительно лучшего климба на высотах выше 5км(надеюсь это исправлено в 1.5) на оставит ни какого шанса для ковера. Реальный ковер это как минимум 2 слетаных истребителя плюс по 1 на каждый бомбер. Получить такой ковер в редовском канале практически невозможно. Тут лучше скооперироватся еще с одним истребительным сквадом, толку будет больше. PS: Лично из меня ковер мягко говоря хреновый. Я охотник. Поэтому на просьбу о ковере, если только я не нахожусь рядом, я не отзовусь. Но по просьбе сесть в хмак, или прыгнуть на место стрелка отзовусь сразу. И халтурить при этом не буду.
Скажем так, один самолет-ковер ИМХО гораздо более полезен, чем один отто. Он может отгонять противника раньше, чем тот приблизится на дистанцию открытия огня. От грамотной атаки хуман-отто не спасет, а грамотный ковер просто не допустит такую атаку.
Я при взлёте спрашиваю, кто через 20 мин может встретить меня там-то. И таких оказывается очень мало . А жаль.!
Ну не понимают они наших проблем. И не поймут пока хотя бы ТОД постоянно не полетают на бомберах. Только тогда можно узнать как это находить Ли-2, ковер и т.д.
Клиническая ситуация: ковер один, нападающих двое. Высота более 5км. В ковере Spit I, перехватчики 109E-4. Если перехватчики видят ковер, то шанс, что он прикроет буфф не велик. Ковер просто не сможет удерживать постоянное превышение над обоими противниками. А без превышения он не сможет их атаковать, так как скорость перехватчика выше. Ковер может не успеть предотвратить атаку, если кон появляется на высоте буффа в диапазоне 10-2 часа.
А вот не надо клинических ситуаций, или уж будь последовательным в своих расуждениях. Против двоих одновременно нападающих конов у хуман-отто шансы очень близки к нулю. Да и просто при грамотном нападении тоже. Вчера мы с мартом на ТА чуток полетали. Он отто на Б24, я атакую с превышения на 109Г6. Быстрая атака с превышения, потом ныряние под буфф, взлет и у тебя есть куча времени разобрать буфф. По словам марта такой маневр очень сильно сбивает прицел.
Разве из моих слов следует, что оба перехватчика выходят на позицию атаки одновременно? Они вполне могут подлетать по-очереди, просто на двоих одного ковера не хватит. Хоть один, но атаку произведет. Мой частный случай, конечно, не может служить доказательством чего-либо, но в этом тоде мой дб3-ф атаковали двое одновременно, обоих я сбил, но и они мне топливо зажгли. Пока меня атаковали раз 5-6 и ни разу перехватчик не делел никаких маневров, для затруднения прицеливания. mixer вроде пытался делать скольжения, но 50х7мм получил, хотя это и не повлияло, на исход его атаки.
Моё имхо: ковера никогда не будет хватать надолго, если бомбардировщик вынужден делать по несколько заходов над целью. Конкретно про случай с hamstr: interceptors 109e: -fla--, -mixer cover spitI: rgreat buff b53f: hamstr я взлетел раньше и начал климбить на север f38, -fla-- был атакован rgreat на высоте 4.5K и благополучно сбит. я в этот момент находился на 6 rgreat ~d20 5K. hamstr находился на 5.5К на ~d40. rgreat получил 20мм в хвост и потерял время на бочке. Я догнал hamstr и благополучно с 7 low d4-d7 растрелял ~50% 20mm боезапаса bf109e. После этого развернулся, rgreat был на d20, HO c rgreat, у меня потекло масло, у rgreat fuel. Благополучно приземлился на f38. От hamstr, насколько я помню, у меня повреждений не было. Возможно сервер защитал меня как kill, так как сразу же после моего приземления у меня был дисконект.
Kill может быть только один. Вариант - каждому по assist. PS: зачем обсуждать то, что разработчики не хотят даже комментировать? imho бесполезная трата времени
Получили мы за тебя, rgreat килл, а я ассист а атаковал ты меня между прочим с 6 и с чуть большей высоты. Стрелял я в тебя верхней турелью.
Этот баг очень старый и, как видно, его так и не пофикили Я атаковал с превышения, но 20mm летели в Вас, когда я был на 7 low.
Господа разработчики!!! Есть ли возможность сделать зависимость отто ас от нескольких коэфициентов. Типа стрик+ТОП+..., но больше ничего реально не предлагали.