И так, продолжаем...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -kum--, Jan 13, 2003.

?

Какое Отто мы хотим?

  1. Зависимость отто ас от расстояния до цели

    20 vote(s)
    25.6%
  2. Зависимость отто ас от стрика (или результативных вылетов на бомбёжку).

    26 vote(s)
    33.3%
  3. В зависимости от нескольких коефициентов.

    18 vote(s)
    23.1%
  4. Я его собью и при отто ас 10.

    14 vote(s)
    17.9%
  1. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Откуда тогда многочисленные воспоминания в мемуарах о том, как бомберы в спешке бросали бомбы куда попало и драпали от истребителей? Хорошо, конечно, быть "героем" и "героически" дохнуть, сидя в мягком кресле.
     
  2. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Вы, насколько я понимаю, летаете вместе и в одно время? Так выделяйте из числа своих пилотов 1-2 истребителя сопровождения и хватит истерик.
     
  3. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Во-первых, истерик нет.
    Во-вторых, как только я сажусь за файтер - сразу начинается - варп, варп. И куча матов :dark: Поэтому влезать на файтере в воздушный бой для меня противопоказано. :( Если я и летаю на них, то в основном против бомберов. Где варп не так заметен, и страдаю от него в основном только я.
    Но если никто не против - то можно и полетать ковером. А как начнут возмущаться - я буду говорить - все ОК, мне так -ada-- посоветовал :D
     
  4. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Честно говоря, я не знаю, чем в реале, как правило заканчивались противостояния, бомбер vs файтер. Кто-то на форуме упоминал про b17 уходящий от 109 бочкой ;)
    Но, смею допустить, что в риале, как правило, более одного бомбера шли на цель и у бомберов был ковер.

    У нас, как правило, ковер не дождешься и приходиться изобретать искусственные методы. В частности маневрировать бомбером, для того, чтобы не дать возможность фитеру прицелиться и подставить атакующий фитер по атаку своих otto. По, крайней мере, это единственная нормальная защита, при которой есть возможность заставить фитер отстать/убить и только затем продолжить бомбёжку.

    Продолжение прямолинейного полёта, когда рядом атакующий фитер ? это 95% смерть бомберу при текущей damage модели и настройках otto, по крайней мере для меня. Так, у меня не получается сейчас стрелять из турели, имея фитер на хвосте, так как полёт получается прямолинейный и фитер имеет гораздо большие возможности для прицеливания.

    Также, должен добавить, что сейчас бомбер сбивается с одного захода. Насколько это исторично, сказать не могу, но, как правило огонь otto не заставляет сейчас фитер прекрать аттаку, а может быть только немного отвернуть в сторону от выбранного маршрута атаки. Более того, большинство пилотов, как правило, просто игнорируют огонь otto, так как нужно ещё ?дотянуть? 1-2 секунды для того, чтобы сбить буфф. Т.е. для фитера есть определённый риск и этот риск вполне оправдан.

    Однако я вполне согласен с hamstr, что auto-otto можно убрать заменив только manual-otto, если прочность бомбера увеличиться. В этом случае бомбер будет иметь большие шансы сделать PK нападающему фитеру, а фитер должен, по всей видимости, планировать свою атаку заранее и вполне возможно, что для убивания бомбера ему понадобиться 2, а может даже и 3 захода.

    В целом, могу сказать, что я вполне согласен убрать auto-otto для level-bombers, со следующими ограничениями:
    - прочность бомбера увеличиться;
    - otto будет кричать, когда и где появляется con;
    - otto не будет стрелять по цели сам, т.е. стрельбу будет осуществлять сможет только пилот бомбера или auto-otto будет иметь очень низкие настройки rg d5 ac 3, что вынудит рано или поздно всё же сесть пилоту за gunnery possition. Этот пункт сведёт акстаринг на нет.

    В то же время, высказываю предложение поднять настройки otto сейчас для остальных самолётов, имеющих otto.
     
  5. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Как ты из 3 выделишь ковер? 2 бомбера + Ли, где ты видишь ковер? А вчетвером очень редко собираемся.
     
  6. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Бомбы в спешке бросали куда попало и драпали от истребителей на пути к цели. А когда цель уже была видна в норден никто, никуда ничего не бросал и не драпал!!!
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    это ты интересно зарядил, прямо скажу.
     
  8. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    -kum--, Вы меня извините, но imho идея с TOP-bombers только осложнить ситуацию с бомберами на FH. В целом, просьба изложить идею полностью (см. мой пример), так как многие вопросы не обсуждались на форуме.

    Какие категории самолётов (список) будут входить в таблицу, для которой значение ac будет определяться согласно scores/sorties?
    В частности:

    Будут ли scores ju52/li2/dive bombers учитываться для общего scores?

    Будут ли sorties на ju52/li2/dive bombers участвовать в подсчёте scores/sorites для определения ac?

    Будет ли ac для ju52/li2/dive bombers соответствовать значению ac, ¨выращеному на level-bombers??

    Что будет в случае disco по scores/sorties?

    И самый главный вопрос: как остаться в TOP list 50, если я не имею возможности проводить за игрушкой 4 часа в день ?

    Пример: в начале TOD-а 1941 я сделал (killed=captured):
    5 вылета на ju88, 3 landed, 1 killed, 1 disco-killed - 35000 scores.
    5 вылетов на ju52, 4 killed, 1 landed - 7000 scores
    2 вылета на ju87, 1 bailed, 1 landed ? 3000 scores

    А вернулся в TOD только в 1943, какие будут у меня настройки ac? Ведь я уже не буду в верху TOP? Опять начинать всё заново? С нетерпением жду ответов .)
     
  9. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,101
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Начало налетов 8 ВА ЮСАФ на Германию. В качестве ковера шли Б17 БЕЗ бомб, НО с полной пулеметной нагрузкой. Очень быстро амеры стали искать истребители сопровождения. По памяти за всю войну статистика была такая: 3% потерь за вылет - КВВС (основной бомберский вклад от ночников), 2% потерь за вылет - ЮСАФ, но вначале было и по 5% потерь за вылет. Статистика учитывает ВСЕ потери, т.е. от ацков от файтеров просто разбились нафиг и т.д. Взята статистика из книги Зефирова "Ночные истребители Люфтваффе"
     
  10. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Каааак вы мне надоели со своей этой темой :dura:


    Прикрытие, вот что бомберу надо, все остальное от лукавого

    Вот в выходные полетел с ф7 на ф2 акстарить на Б24. Даже сам за турельку сел, хвостовую, даже на мышь переключился, для пущей эфективности. Дак это паразит andy :) пока я по нему с d5 пристреливался разобрал меня на части, поубивав последовательно всех стрелков, 100х20 потом насчитал

    я может опять не в тему с оффтопиком влез, ковер надо. И не по одиночке бомбить а на пример завести правило, за 5 мин до начала след. часа справляться на канале не начнеться ли какой бомбардировочный рейд, и присоедениться к нему, хоть бомбером, хоть ковером...
     
  11. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Эх, если бы был ковер, многих вопросов не возникало бы.

    Насильно загонять народ в рейды - ну сам посуди, если я иду на ЦВ на одной машине, что делать второму ? Если я ЦВ потоплю с первого прохода, то он летал - зря.
     
  12. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    1. Именно потому, что его нельзя изменить желательно его выполнение вообще исключить из игры.
    2. Это вопрос реализации хуман-отто, возможна ситуация когда стрелком можно будет сесть в уже летящий буфф. Я думаю если за сбитый тобой из турели истребитель давать +1 к стрику, и при твоей смерти стрик не рвать, то желающих настрелять себе безопасных киллов будет хоть отбавляй.
    3. Хочешь сказать, что атака точно с 6 часов не исторична? ;) Ты же видел неметские кадры ганкамер. На половине из них заход на буфф идет точно с 6 часов. Другое дело что это не самый безопасный способ.
     
  13. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    А я вообще один летаю, и у моего Як-9 не хватает бомб чтобы закрыть смолл на 3к сек и затем на Ли-2 прилететь. Следовательно, на Як-9 нужно повесить вместо 4х100кг как минимум 8-10 бомб. ;)
    Короче, ваша малочисленность это ваши проблемы. Вас мало, но и народу в это время на арене с гулькин нос. Я из-за отсутствия "философии бомбардировщика" не могу понять кайфа мочить одно поле за другим практически без надежды на сопротивление. Когда у противника 15 человек, то шансы встретить перехватчика на 9 км нулевые.

    Вас трое? Значит один буфф один ковер и один Ли-2, или так не понтово? Лень климбить 40 мин для захвата одного поля?
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    По поводу отто.
    Сравните статистику по ганери у файтеров и у бомберов.
    Причём смотреть лучше сразу у целого сквада.
     
  15. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Для начала давай сразу перейдём на ты!

    Ю-52 и Ли-2 исключить из списка, так как Ю и Ли потом не дозовёшся. И вернуть им стабильное отто ас 10. Хоть какая-то защита будет.

    Не по скорам/сортиес, а просто по скорам. Если ты оборвал стик то отто будет определятся по твоему положению в ТОП, то есть оно будет выбирать где выше.

    Везёт голдам у них за Ю-52 очки дают, а реды только за ВТГ летают на Ли.

    Кстати мы тоже не по 4 часа летаем. Это в лучшем случае. В худшем по 1-1.5 часа.

    И какой стрик у тебя после этого? Если он не оборван, то таким он и останется. Ну и после такого перерыва твои стрелки всё же утратили навык убиения конов :shuffle:

    После перерыва, по логике вещей в принципе и должно быть понижение квалификации.
     
  16. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Як не предназначен для закрытия полей.

    Не далее как 1.5 часа назад при 4 голдах один забрался на 9км.

    На малое поле мы так и делаем. Но на мед и биг надо 2 бомбера и никуда ты от этого не денешся.
     
    Last edited: Jan 15, 2003
  17. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    А разве он не прав?
    По крайней мере, в РККА так и было. Потому как свернешь - подставишь других, выкладывались мемуары, почитай еще раз:)
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    безумство храбрых красноармейцев - явление для мира не типичное. англичане, немцы наверняка могли свернуть. вон - мемуары аж упомянули. да и совки, скорее всего, тоже могли дёрнуться.
     
  19. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Могли и дергались:)
    Но у нас, когда на боевом курсе, особо не попрыгаешь.
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    ща ковровые введут и будете с чистой совестью сбрасывать "на квадрат". станет позволительно дёргаться :)