Откуда тогда многочисленные воспоминания в мемуарах о том, как бомберы в спешке бросали бомбы куда попало и драпали от истребителей? Хорошо, конечно, быть "героем" и "героически" дохнуть, сидя в мягком кресле.
Вы, насколько я понимаю, летаете вместе и в одно время? Так выделяйте из числа своих пилотов 1-2 истребителя сопровождения и хватит истерик.
Во-первых, истерик нет. Во-вторых, как только я сажусь за файтер - сразу начинается - варп, варп. И куча матов Поэтому влезать на файтере в воздушный бой для меня противопоказано. Если я и летаю на них, то в основном против бомберов. Где варп не так заметен, и страдаю от него в основном только я. Но если никто не против - то можно и полетать ковером. А как начнут возмущаться - я буду говорить - все ОК, мне так -ada-- посоветовал
Честно говоря, я не знаю, чем в реале, как правило заканчивались противостояния, бомбер vs файтер. Кто-то на форуме упоминал про b17 уходящий от 109 бочкой Но, смею допустить, что в риале, как правило, более одного бомбера шли на цель и у бомберов был ковер. У нас, как правило, ковер не дождешься и приходиться изобретать искусственные методы. В частности маневрировать бомбером, для того, чтобы не дать возможность фитеру прицелиться и подставить атакующий фитер по атаку своих otto. По, крайней мере, это единственная нормальная защита, при которой есть возможность заставить фитер отстать/убить и только затем продолжить бомбёжку. Продолжение прямолинейного полёта, когда рядом атакующий фитер ? это 95% смерть бомберу при текущей damage модели и настройках otto, по крайней мере для меня. Так, у меня не получается сейчас стрелять из турели, имея фитер на хвосте, так как полёт получается прямолинейный и фитер имеет гораздо большие возможности для прицеливания. Также, должен добавить, что сейчас бомбер сбивается с одного захода. Насколько это исторично, сказать не могу, но, как правило огонь otto не заставляет сейчас фитер прекрать аттаку, а может быть только немного отвернуть в сторону от выбранного маршрута атаки. Более того, большинство пилотов, как правило, просто игнорируют огонь otto, так как нужно ещё ?дотянуть? 1-2 секунды для того, чтобы сбить буфф. Т.е. для фитера есть определённый риск и этот риск вполне оправдан. Однако я вполне согласен с hamstr, что auto-otto можно убрать заменив только manual-otto, если прочность бомбера увеличиться. В этом случае бомбер будет иметь большие шансы сделать PK нападающему фитеру, а фитер должен, по всей видимости, планировать свою атаку заранее и вполне возможно, что для убивания бомбера ему понадобиться 2, а может даже и 3 захода. В целом, могу сказать, что я вполне согласен убрать auto-otto для level-bombers, со следующими ограничениями: - прочность бомбера увеличиться; - otto будет кричать, когда и где появляется con; - otto не будет стрелять по цели сам, т.е. стрельбу будет осуществлять сможет только пилот бомбера или auto-otto будет иметь очень низкие настройки rg d5 ac 3, что вынудит рано или поздно всё же сесть пилоту за gunnery possition. Этот пункт сведёт акстаринг на нет. В то же время, высказываю предложение поднять настройки otto сейчас для остальных самолётов, имеющих otto.
Бомбы в спешке бросали куда попало и драпали от истребителей на пути к цели. А когда цель уже была видна в норден никто, никуда ничего не бросал и не драпал!!!
-kum--, Вы меня извините, но imho идея с TOP-bombers только осложнить ситуацию с бомберами на FH. В целом, просьба изложить идею полностью (см. мой пример), так как многие вопросы не обсуждались на форуме. Какие категории самолётов (список) будут входить в таблицу, для которой значение ac будет определяться согласно scores/sorties? В частности: Будут ли scores ju52/li2/dive bombers учитываться для общего scores? Будут ли sorties на ju52/li2/dive bombers участвовать в подсчёте scores/sorites для определения ac? Будет ли ac для ju52/li2/dive bombers соответствовать значению ac, ¨выращеному на level-bombers?? Что будет в случае disco по scores/sorties? И самый главный вопрос: как остаться в TOP list 50, если я не имею возможности проводить за игрушкой 4 часа в день ? Пример: в начале TOD-а 1941 я сделал (killed=captured): 5 вылета на ju88, 3 landed, 1 killed, 1 disco-killed - 35000 scores. 5 вылетов на ju52, 4 killed, 1 landed - 7000 scores 2 вылета на ju87, 1 bailed, 1 landed ? 3000 scores А вернулся в TOD только в 1943, какие будут у меня настройки ac? Ведь я уже не буду в верху TOP? Опять начинать всё заново? С нетерпением жду ответов .)
Начало налетов 8 ВА ЮСАФ на Германию. В качестве ковера шли Б17 БЕЗ бомб, НО с полной пулеметной нагрузкой. Очень быстро амеры стали искать истребители сопровождения. По памяти за всю войну статистика была такая: 3% потерь за вылет - КВВС (основной бомберский вклад от ночников), 2% потерь за вылет - ЮСАФ, но вначале было и по 5% потерь за вылет. Статистика учитывает ВСЕ потери, т.е. от ацков от файтеров просто разбились нафиг и т.д. Взята статистика из книги Зефирова "Ночные истребители Люфтваффе"
Каааак вы мне надоели со своей этой темой Прикрытие, вот что бомберу надо, все остальное от лукавого Вот в выходные полетел с ф7 на ф2 акстарить на Б24. Даже сам за турельку сел, хвостовую, даже на мышь переключился, для пущей эфективности. Дак это паразит andy пока я по нему с d5 пристреливался разобрал меня на части, поубивав последовательно всех стрелков, 100х20 потом насчитал я может опять не в тему с оффтопиком влез, ковер надо. И не по одиночке бомбить а на пример завести правило, за 5 мин до начала след. часа справляться на канале не начнеться ли какой бомбардировочный рейд, и присоедениться к нему, хоть бомбером, хоть ковером...
Эх, если бы был ковер, многих вопросов не возникало бы. Насильно загонять народ в рейды - ну сам посуди, если я иду на ЦВ на одной машине, что делать второму ? Если я ЦВ потоплю с первого прохода, то он летал - зря.
1. Именно потому, что его нельзя изменить желательно его выполнение вообще исключить из игры. 2. Это вопрос реализации хуман-отто, возможна ситуация когда стрелком можно будет сесть в уже летящий буфф. Я думаю если за сбитый тобой из турели истребитель давать +1 к стрику, и при твоей смерти стрик не рвать, то желающих настрелять себе безопасных киллов будет хоть отбавляй. 3. Хочешь сказать, что атака точно с 6 часов не исторична? Ты же видел неметские кадры ганкамер. На половине из них заход на буфф идет точно с 6 часов. Другое дело что это не самый безопасный способ.
А я вообще один летаю, и у моего Як-9 не хватает бомб чтобы закрыть смолл на 3к сек и затем на Ли-2 прилететь. Следовательно, на Як-9 нужно повесить вместо 4х100кг как минимум 8-10 бомб. Короче, ваша малочисленность это ваши проблемы. Вас мало, но и народу в это время на арене с гулькин нос. Я из-за отсутствия "философии бомбардировщика" не могу понять кайфа мочить одно поле за другим практически без надежды на сопротивление. Когда у противника 15 человек, то шансы встретить перехватчика на 9 км нулевые. Вас трое? Значит один буфф один ковер и один Ли-2, или так не понтово? Лень климбить 40 мин для захвата одного поля?
По поводу отто. Сравните статистику по ганери у файтеров и у бомберов. Причём смотреть лучше сразу у целого сквада.
Для начала давай сразу перейдём на ты! Ю-52 и Ли-2 исключить из списка, так как Ю и Ли потом не дозовёшся. И вернуть им стабильное отто ас 10. Хоть какая-то защита будет. Не по скорам/сортиес, а просто по скорам. Если ты оборвал стик то отто будет определятся по твоему положению в ТОП, то есть оно будет выбирать где выше. Везёт голдам у них за Ю-52 очки дают, а реды только за ВТГ летают на Ли. Кстати мы тоже не по 4 часа летаем. Это в лучшем случае. В худшем по 1-1.5 часа. И какой стрик у тебя после этого? Если он не оборван, то таким он и останется. Ну и после такого перерыва твои стрелки всё же утратили навык убиения конов После перерыва, по логике вещей в принципе и должно быть понижение квалификации.
Як не предназначен для закрытия полей. Не далее как 1.5 часа назад при 4 голдах один забрался на 9км. На малое поле мы так и делаем. Но на мед и биг надо 2 бомбера и никуда ты от этого не денешся.
А разве он не прав? По крайней мере, в РККА так и было. Потому как свернешь - подставишь других, выкладывались мемуары, почитай еще раз
безумство храбрых красноармейцев - явление для мира не типичное. англичане, немцы наверняка могли свернуть. вон - мемуары аж упомянули. да и совки, скорее всего, тоже могли дёрнуться.
ща ковровые введут и будете с чистой совестью сбрасывать "на квадрат". станет позволительно дёргаться