И так, продолжаем...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -kum--, Jan 13, 2003.

?

Какое Отто мы хотим?

  1. Зависимость отто ас от расстояния до цели

    20 vote(s)
    25.6%
  2. Зависимость отто ас от стрика (или результативных вылетов на бомбёжку).

    26 vote(s)
    33.3%
  3. В зависимости от нескольких коефициентов.

    18 vote(s)
    23.1%
  4. Я его собью и при отто ас 10.

    14 vote(s)
    17.9%
  1. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    2 hamstr :)

    По прочтении страницы у меня сложилось впечатление, что ты авторитетно ( :kruto: ) в части постингов утверждаешь, где, что и как. Причем пилотам, которые специализируются на буффах. Ты просил примеры - я их запостил.

    Простой вопрос - для чего ты добавил этот комментарий к фразе "Это аргументы которые ты вырываешь из контекста" ?
    Ответ можешь отправить приватом. :)

    Не кажется ли тебе, что уважение должно быть обоюдно ? ;)
     
  2. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    И вообще, если ты такой умный, то почему один то летаешь??? :dunno:
    А бомб можешь в руки себе набрать дополнительных. :D Только как ты тогда рулить будешь.
    И пару гранат в карманы. Достанешь потом из широких штанин - и.... :turret:
    :ass: всем акам будет. Подумай над этим лучше, а не про то, как и что делать на Б-24.
     
  3. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Простите меня, а не хотел вас расстраивать. Я привел вам абсурдный пример с Як-9 вовсе не для того чтобы поговорить как надо использовать бомбардировщики на ФХ. Я лишь хотел показать, что иногда одного желания и умения не достаточно, существуют объективные причины, такие как ТТХ самолетов, которые не позволяют решить задачу полностью, малым числом игроков. Это есть объективная реальность, самолеты сделанные на ФХ это реально существовавшие самолеты с тем боезапасом и теми ТТХ которые требовались в реальной войне, они не оптимизированны для захвата полей в игре. С этим надо смириться. А говорить о том, что отто не могут защитить два бомбардировщика пренебрегающих ковером и поэтому необходимо улучшать их настройки это несколько не корректно.
     
  4. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Я не пытался никого из вас учить бомбить, если бы я попробывал даже заикнутся об этом, вы бы меня уже никотином накачали ;) Я по мере сил старался сделать свои посты убедительными, однако я не затрагивал игровых аспектов связанных с вашим мастерством, более того я ни коим образом этого мастерства не отрицаю, я лишь говорил о пограничных сферах в которых интересы бомбардировщиков и истребителей пересекаются. АБОН аргументирует нежелание использовать ковер своей малочисленностью, а я лишь говорю, что в случае отсутствия ковера они подвергаются многократно большей опасности и отто сдесь не спасает и не должен гарантированно спасать. Они рискуют и поэтому они не имеют морального права требовать улучшения отто.

    Да конечно, это определенно, стилистически неверная конструкция. Я приношу извинения за невнимательность. Никоим образом не хотел обидеть.
     
    Last edited: Jan 15, 2003
  5. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    1. Если оценивать мастерство пилота по scores то буфы будут просто бороться за убиение CV и без особого энтузиазма вылетать на поля.

    Сравним, что проще:
    - найти пилотов для рейда, убить 1-3 радара на 2К, климбить до 7К, найти ковер, сбросить 24 бомбы и под атакой конов уйти на свой аэродром и успешно! приземлиться. получить за это 14000 scores или 3500 scores, если вдруг разбился при посадке
    или:
    - климбить по места появления CV на 3К, подождать убиения своецветного CV, сбросить 1x1000kg и rtb. получить за миссию 55000 scores, что равносильно 3-ми успешным вылетам на бомбежку поля с успешной посадкой ???

    2. Игроки будут поставлены в неравные условия, т.к. далеко не каждый может делает по вылету в день. Бывает, что хороший бомбер-пилот появляется раз-два в неделю. Допустим этот хороший пилот пришел в конце TOD-а, когда уже у 50-того в списке 300.000 scores. То что, ему из возможностей оставить ac 4 и всё? Ему ведь нужно будет бомбить несколько дней подряд чтобы подняться по скорес к 300.000 и получить за это ac 5.

    В общем imho идея в такой реализации сродни "давать me262 в 1943, а UFO в 1945 самому большому стрекоделу, а те, кто поля атакует под асками пускай летают на 109e вплоть до конца TOD"

    НЕУЖЕЛИ ЗА ЭТУ ИДЕЮ ПРОГОЛОСОВАЛО 35% (большинство) ИЗБИРАТЕЛЕЙ :( ???

    PS: а при дисконнекте scores дают?
     
  6. gmoorick

    gmoorick Well-Known Member

    Joined:
    Aug 22, 2002
    Messages:
    117
    Имхо тут небольшие ошибки:
    1. ТТХ самолетов тут не совсем реальные. Скорее сначала бралось примерное поведение самолета, потом подгонялось для условий арены nак, что бы он не был совсем отстоем или не стал слишком хорошим (для примера возми лагг - в реале он на виражах слишком быстро терял скорость, а тут из него спит сделали :) )

    2. В реале не существовало понятия "взятие поля".

    3. Опять слишком много упрощений сделанных для играбельности и в корне отличных от реала.

    По поводу встреч 1 на 1 см. сюда

    Толко не надо орать что поэтому нотто надо выкинуть вообще :D Я за то, что бы интересно было играть и файтерам и бомберам (сам довольно долго бомбил, пока не надоело матерится после disco, или оттого что otto заглючил :) )
     
    Last edited: Jan 15, 2003
  7. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Вираж у ЛаГГ-3 это результат ошибки, и она будет исправлена в новом апдейте. А ТТХ у нас очень близки к реальности, ИХМО есть некоторое общее занижение по скорости, но в остальном все честно. Главное то, что соотношение ТТХ самолетов у нас соблюдено.
     
  8. gmoorick

    gmoorick Well-Known Member

    Joined:
    Aug 22, 2002
    Messages:
    117
    Значит на нем не будут летать :(

    А с остальными пунктами ,значит, ты согласен ? :D
     
    Last edited: Jan 15, 2003
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Wild aka Kazel в полне успешно летал на "новом" ЛаГГе.
    И отлично сбивал ;)
     
  10. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    2. вопрос видимо риторический? ясное дело не существовало.

    3. Это заявление к чему относится? Если в целом к игре, то конечно да.

    Однако я не понимаю в каком контексте эти высказывания сделаны. Если вы хотите сказать, что нет смысла придерживаться исторической точности в ТТХ так как в игре есть условности, то я не могу с этим согласиться.
     
  11. gmoorick

    gmoorick Well-Known Member

    Joined:
    Aug 22, 2002
    Messages:
    117
    Я про то, что историческими аналогиями не стоит оперировать, когда доказываешь, что отто надо вырубать.
     
  12. bugel-

    bugel- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 28, 2002
    Messages:
    373
    Location:
    Kaliningrad, Russia
    Введение исключительно хуман-отто не приведет к 100% победам файтеров над бомберами, а это значит, что даже при таком раскладе найдутся файтеры доказывающие, что хуман-отто задница для них и надо бы еще увеличить люфт бортовых пулеметов, а то как бы не реально. Или еще что нибудь, а то ведь стреляют...

    Для файтеров нужно воплотить следующую концепцию:

    Буф сбивается не сразу, а долго - для этого нужно увеличить его прочность.
    Что бы можно было сбивать буф долго нужно зарезать отто.
    Что бы можно было стрелять по буфу долго, пилота посадим в турель и пусть он (буф) летит равномерно и прямолинейно.
    Усилия пилота файтера по долгому сбиванию буфа должны быть вознагражденны достойно, давать не один килл а по количеству моторов на буфе, а лучше по числу экипажа долго сбиваемого бомбера.
    За сбитые буфы давать медали и ордена, как за взятые поля.
     
  13. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    А чем же тогда оперировать? Это симулятор всетаки. :D
     
  14. gmoorick

    gmoorick Well-Known Member

    Joined:
    Aug 22, 2002
    Messages:
    117
    В данном случае лучше подумать о том как нововведения повлияют на играбельность. Только надобы принимать в рассчет как истребителей, так и бомберов.
     
  15. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,054
    Location:
    Marseille, FRANCE
    bugel ты пробовал стрелять сам из отто или только языком молотишь???? По прямо и тупо климбящему файтеру я попадаю на д10, но если он проносистся на д1 передо мной на скорости 700км\ч я НЕмогу его пристрелить. А отто наоборот.
     
  16. gmoorick

    gmoorick Well-Known Member

    Joined:
    Aug 22, 2002
    Messages:
    117
    А кто тебя просит на д1 подходить ? :confused:

    У меня получалось на д3 поливать бомбер при этом не силно маневрируя, просто надо немного привыкнуть к тому, как они стреляют.
    Теперь если предположить, что отто будет только human, то как получить преимущество от количества турелей бомбера ?
    Получается, что б17 по защите станет тем же TBF, только большим и не маневренным.
     
  17. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Бугель, повторю ещё раз.
    Когда ты летаешь на файтере посмотри свою статистику попаданий.
    Потом посмотри статистику попаданий для отто.
    Так как 1 человек не показатель, смотри статистику сразу для всего сквада.

    Отто, игнорирует такие вещи.
    1. То что написал maty
    2. Атаку от солнца
    3. У отто до сих пор не реальная скорость перенацеливания. Её занизили, но она всёравно не реальная.
    4. Отто в темноте видят и стреляют, что мешает сделать на ФХ ночь.
    5. У отто нет разброса.
    6. Параметр otto ac влияет на то с какого расстояния отто начинает прицельно лупить в кабину. От PK спасает только то что между отто и кабиной находится какая-то часть истребителя. Соответственно отто попадает в эту часть.
    Именно по этому достаточно часто возникает eng fier при атаке на бомбер. И если ты вовремя не выпрыгнешь, сейчас это подобно смерти.
     
  18. bugel-

    bugel- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 28, 2002
    Messages:
    373
    Location:
    Kaliningrad, Russia
    Лично я предпочитаю с истребителями дело не иметь, летать повыше и по дальше. Имхо это и есть главное для выживания. Но про отто чего бы не поговорить?
    Но если говорить о статистике, то нужна другая - а именно соотношение сбитых файтер/буф при воздушном бое файтер-буф. Это будет объективно и покажет есть ли перекос в чью либо сторону.
    Если говорить о количестве попаданий, то у меня, вернее моих отто 18%. Только объясни плз, почему меня поимели четверо, а я только двух? Причем обоих обоюдно. Не катит этот показатель.
    Ну так как, считать будем? Давай. Берем первых пять бомберов по скоре и видим:
    Kill/(Death+1) Win/Loose Ratio
    0.42 0.25 26%
    0.2 0.04 10%
    0.09 0.09 47%
    0 0 0
    0.37 0.34 26%

    И это пятерка лучших бомберов!!! О чем ребята плачитесь? Где оно, подавляющее премущество отто? В отличие от эмоций, это сухие цифры. Давайте закончим ТОД и посчитаем для 100 первых бомберов средний показатель и тогда начнем плакаться.
     
  19. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Давай поговорим. Как ТА поднимут.
    Ты летаешь прямо и я атакую твой B17 когда ты САМ работаешь в качестве отто.

    Потом меняемся местами а ты говоришь мне те настройки на отто которые ты желаешь видеть (на ТА я их могу менять)
    И ты пытаешься меня сбить. На том самолёте на котором я убил тебя.
     
    Last edited: Jan 15, 2003
  20. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Да, в добавок вышесказанному, очень хотелось бы знать такую статистику для реальных исторических боёв. Большое спасибо gmoorick и ?maty за приведенную информацию. Но хотелось бы услышать ещё какие-то реальные данные.

    Замечательный пример. По всей видимости все так привыкли (а тем более пилоты бомберов), что бомбер является easykill-ом или просто kill-ом (для b17/b24) рано или поздно, что мысль о том, что иногда схватка с бомбером может быть сложна и опасна даже никого не посещает.

    К примеру He177 имеет следующие огневые позиции:
    2x20mm + 2x13mm + 1x7mm

    Если фитер находиться с задней полусфере He177, то, как правило, он находиться под атакой 2 или 3 пулемётов/пушек.

    Теперь представте немного другую ситуацию: нужно закрыть radar и mast на малом поле с проходом над взлётной полосой поля (т.е. в пределах действия асков) и только с использованием пушек-пулемётов. Исключим с малого поля 40мм и по огневой мощи, приходящийся на этот файтер и получим бомбер, только в плоскости ;)
    В первом приближении: radar - это rwing, mast - это rengine

    Как Вам такая аналогия?
    Можно вначале поубивать все аски, а потом расправиться с mast/radar или заняться убиванием mast/radar, но может достаться от асков ;)

    Думаю, что по сложности убивание He177 должно быть сходно с убыванием radar/mast на small поле с живущими 2x20mm + 1x12mm.

    PS: помню как мне Spit убил Hstab/Vstab с d10 (может d8) 3 или 4x20mm несколько TOD назад находясь строго на 6. Возможно, что исторично 4x20mm Hstab/Vstab down, но не думаю, что поведение otto в данном случае было далеко не историчным?