Как бомбить на He-111 (перевод)

Discussion in 'WWII Online' started by screw-, Mar 30, 2004.

  1. screw-

    screw- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    817
    Location:
    Moscow, Russia
    Как бомбить на He-111 (перевод)

    Во-первых, необходимо понимать, что бомбоприцелы на DB-7/He111 полнофункциональны, только если вы летите вдвоем. Если вы летите один, я категорически не рекомендую сдвигать прицел с места бомбардира. Если в полете вы его сдвинули, то прицелитесь неверно и промахнетесь.

    Итак, сначала необходимо выставить на прицеле скорость и высоту с места бомбардира. (#2)
    [​IMG]

    Сначала нужно нажать тильду "~". Вы увидите установки своего бомбоприцела. Затем [numpad 0] вызвать приборную панель бомбардира (см.рис.вверху).Теперь кнопками [PgUp], [PgDwn], [Home] и [End] настраиваем прицел на текущую скорость и высоту самолета. Обращаю ваше внимание на следующие моменты:

    1. Эти настройки нужно производить как можно ближе к цели. Скорость и высота могут меняться в процессе полета, но на боевом курсе они должны быть выставлены точно.
    2. Выставляя в прицеле высоту, необходимо из высоты полета вычесть высоту цели над уровнем моря. К примеру, если вы летите на 3000 метров, а высота цели 500 метров над уровнем моря, прицел должен быть установлен на 2500 метров.
    3.Настраивая прицел, всегда используйте не приборную, а истинную скорость. Приборная скорость меняется в зависимости от высоты, даже если истинная скорость остается постоянной. Это, кстати, одна из причин настраивать прицел как можно ближе к цели. Если вы настроили его, когда были на высоте 1000 метров, на высоте 3000 метров над целью он будет показывать куда угодно, кроме цели.

    Итак, прицел настроен. Теперь бомбардир может заняться поиском цели. Он должен навести прицел на цель впереди по курсу, указав пилоту угол доворота.
    [​IMG]

    На рисунке бомбардир обнаружил цель впереди справа по курсу. Для этого ему пришлось переместить прицел от центра, что заметно по указателям индикатора прицела. (взгляд «вниз», [numpad 2])
    [​IMG]

    Информация о курсе на цель отображается на индикаторе в кабине пилота, см. рис. ниже.
    [​IMG]

    Пилот начинает доворот на цель. В это время бомбардир должен сохранять цель в перекрестье прицела, чтобы пилот знал, когда закончить доворот и выровняться по курсу.
    [​IMG]

    К этому моменту прицел и самолет должны быть настроены по курсу, но точка прицеливания, скорее всего, уедет вперед. Бомбардир должен снова подстроить прицел, (глядя вниз [numpad 2] и перемещая джойстик) чтобы определить момент сброса бомб. Индикатор должен выглядеть как на рисунке:
    [​IMG]

    Теперь самолет идет на боевом курсе, бомбардир знает момент сброса. (В DB-7полезно открыть бомбовые люки).
    [​IMG]

    Для этого типа прицелов критичным является сохранение горизонтального полета над целью. Изменения скорости, высоты, крена или скольжения недопустимы, иначе прицел не будет указывать на нужную точку. Английские прицелы имеют корректирующий механизм и допускают изменения крена и тангажа. Однако, поскольку такие изменения неизбежно приведут к изменению высоты и скорости, увлекаться ими не следует.

    Одна из трудностей, подстерегающих бомбардира ? возврат прицела в исходное положение, после всех корректировок пилота. Причина в том, что текущее управление прицелом не позволяет использовать абсолютные значения с джойстика. Например, сейчас, с отпущенным джойстиком прицел остается там, куда указывал. ИМХО если бы при центрировании джойстика прицел возвращался в исходное положение, управление им сильно упростилось. В частности, джойстик с ротари для триммеров позволили бы управлять прицелом более реалистично.
    ________________
    (с)Rameusb5
    The Perpetual n00bie
    перевод by stakan
     
  2. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Re: Как бомбить на He-111 (перевод)

    Спасибо!!!
    Предпоследняя картинка показывает, что я был прав, когда вчера на канале говорил.
    Теперь вопрос: как найти истинную скорость?
     
  3. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Как бомбить на He-111 (перевод)

    Осталось придумать куда повесить, приколытых топиков много-вато.
    Займусь как-нибудь.
     
  4. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Re: Как бомбить на He-111 (перевод)

    Copy&Paste куда надо. Всего делов то :)
     
  5. screw-

    screw- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    817
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Как бомбить на He-111 (перевод)

    Dem, TAS показывается и меняется рядом с IAS. Вчера проверял, в офлайне правда. В онлайне мне такую технику не доверяют. Видимо, боятся, что заровняю заводы раз и навсегда и ТОД сразу кончится :mafia: :D
     
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Как бомбить на He-111 (перевод)

    Компенсацию крена англечанам сделали, а автомат сброса бомб нет.
    Я не понял, что там про скорость. В левом верхнем углу пишуться все скорости и TAS и IAS прибор показывает IAS. Прямо на взлете можно выставить 305км/ч и 2950м, на 3 км это как раз максимальная скорость.
     
  7. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Как бомбить на He-111 (перевод)

    Прилепил пока так. Можно будет куда-нить на сайт типа wwiionline.ru положить. :)