Как бомбить с Хе-111. К ТБ-3 НЕ ПРИМЕНЯТЬ! 1. Залетаем повыше, иначе зенитки порвут (хотя они все равно порвут) 2. Задолго до подлета к цели устанавливаем бомбовый прицел на предполагаемую высоту и скорость боевого курса (БК). Для этого необязательно садиться на место бомбардира. 3. На расстоянии от цели равном четырем высотам (напр. 7 км*4 = 28 км) выравниваемся по горизонту и триммируем самолет на идеальный горизонтальный полет. Даем газ 100%. Замечаем установившиеся скорость и высоту полета. После чего вносим эти данные в бомбовый прицел. Для ровной местности отнимите 100-200 метров высоты (над морем - выставляем точно по прибору), скорость установить по такому правилу - каждая 1000 метров + 10км/ч к приборной скорости. 3. На расстоянии двух высот от цели (мимнимум 1.5 высоты), включаем автомат горизонта, закрываем радиаторы и переходим в прицел. 4. Поднимаем прицел и находим в него цель. Лучше всего, чтобы цель распологалась точно на центральной линии прицела. Если цель не по центру - или довернуть самолетом, отключив автомат горизонта, или установить снос так, что бы цель была ровно на центральной линии. 5. Поднимая или опуская прицел, "кладем" перекрестие точно на цель - сюда упадет первая пара бомб, остальные упадут попарно по прямой линии за ней. 6. Еще раз проверяем скорость и высоту прицела. 7. Включаем вычислитель прицела 8. Если прицел, вмесо того, чтобы лежать, как влитой, на цели, начинает ползти вверх - увеличить скорость прицела, если наоборот вниз - уменьшить. Таким образом добиться, чтобы прицел двигался одновременно с целью - т.е. указывал всегда туда, куда надо бросить бомбу. 9. При необходимости подвинуть прицел вверх или вниз уменьшайте или увеличивайте скорость прицела соответственно - не следует отключать вычислитель прицела во избежании полного его сбития. 10. При достижении точки сброса (примерно одна высота до цели) бомбы будут сброшены автоматически (для высоты 6км ~30 градусов по градуировке прицела). 11. Сразу после сброса всех бомб (самолет перестает качаться) или выходим из прицела и мотаем на всех парах или же выключаем вычислитель и полностью опускаем прицел - есть шансы, что вы увидите, куда попали бомбы. И еще: На БК обязательно включить автомат горизонта. При необходимости подрулить - отключить его. Подруливать надо очень аккуратно - крен не больше 5 градусов, основное подруливание осуществлять рулем направления. Если самолет не стабилизирован - прицел автоматически отключается. Для его включения необходимо стабилизировать самолет и выждать секунд 15. Поэтому на БК резкое маневрирование категорически запрещается. И помните - ваша задача настроить прицел таким образом, чтобы к моменту сброса он двигался идеально "одновременно" с целью. Т.е. постоянно лежал на ней.
Забыл сказать: ни в коем случае не включайте вычислитель при полностью опущеном прицеле, особенно на земле - произойдет мнгновенный срос бомб. Если в воздухе просто окажется, что вы зря потратили 40 минут - то на земле вы не только рванете сами, но и взорвете всех, оказавшихся случайно рядом.
Тут возникли некоторые вопросы, поэтому поясняю: Вообще-то, то что я написал - слегка неверно, просто облегчает бомбометание. Теперь по существу: "Что такое снос, и как с ним бороться" Итак снос возникает при наличии бокового ветра. Если вы правильно отриммировали самолет при боковом ветре, в т.ч. полностью убрали скольжение, то самолет летит хотя и по прямой линии, но несколько "боком", поэтому когда вы будете смотреть в прицел, положив цель точно на центральную линиию - она будет все время смещаться в сторону от нее - будет "ползти" не точно сверху вниз, а слегка по диагонали. Вот тут-то и вступает в действие установка сноса бомбового прицела - правильно наклонив центральную линию, добиваемся, чтобы цель ползла точно вдоль нее, таким образом прицел учтет снос бомб ветром. После чего действуем, как уже было написано. Так как в большинстве миссий (и на многих серверах, в т.ч. на Генадьиче) ветер отсутствует, как класс, я вообще сомневаюсь, есть ли он в ЗС , то снос "только мешает". Можно воспользоваться им, если цель находиться не точно по центру прицела, или самолет неправильно отриммирован (есть снос) - так как обычно не надо точно попадать в цель, достаточно рядом, и так как снос получается небольшой - то вполне реально им попользоваться. Заметьте - чем больше "сноса в прицеле" вы установили, в то время как реального сноса нет - тем больше в сторону упадут бомбы от точки, куда вы целились: они падают всегда по центру прицела при отсутствии сноса. Теперь про ТБ-3: К ТБ-3 данный метод применять нельзя, потому что у него: 1) Нет вычислителя прицела 2) Бомбы не сбрасываются автоматически 3) Нельзя установить снос. На ТБ-3 бомбить очень просто: а) Не залетать выше 4500метров б) Боевой курс должен быть идельно точным в) Выставить идеально точно истинную высоту и истинную скорость. г) Когда цель окажеться в перекрестии - кидаем бомбы. Так вот главные проблемы ТБ-3: а) ниже 4500 порвут не только зенитки, но и файтеры в) Идеально выставить высоту и скорость мне НИ РАЗУ не удавалось г) бомбы запарно скидивать - приходиться давить много раз на сброс. Т.е. основной расчет на взрывную волну ваших бонбочек.
Ты мне вот что скажи, мил человек, а как выйти на боевой курс? В Б17ФФ2 было просто, главное шоб штурман не ошибся, а в ЗС кажись тока по виду снаружи.
Может вам, милые люди, еще и Р. Шоу перевести с картинками?! Хорошо. Обдумаю - напишу, хотя это не так сложно, как кажется.
Re: Как бомбить с Хе-111. Я делаю так. В районе цели, в положении обзора "Прильнуть к прицелу" произвожу осмотр местности, благо прикрышка позволяет это сделать даже на серверах с ВВ, да и колонну, стоящую/едущую на/по дороге видно аккурат на расстоянии двух дистанций захода на боевой курс. Выхожу на боевой, и переключившись на широкоугольный обзор захожу на цель. Бомбометание с пикирования (пока хенку не поправят климб и скорость не буду на нем летать , а остальные синие знатные пикировщики) позволяет на 88 накрыть продолжительную цель (колонны на марше, ж/д узел, аэродром) на 87 точечную (стоянки самолетов, аки, ангары, скопления техники). Вот так приблизительно-точно.
Re: Как бомбить с Хе-111. чой то у меня сплошные перелеты бомб... а кстати по одной бомбе швыряццо можно?
Re: Как бомбить с Хе-111. Боян конечно, но вдруг не все знают... Издание: Тихонов М. Д., Игнациус Г. И., Смольянинов И. Е. Бомбометание (Учебник для школ и училищ военных воздушных сил РККА). ? М.: Воениздат НКО СССР, 1939. ? 264 с. Scan: Danila - Master of Science (M.Sc.) in Physics Аннотация издательства: Книга является учебником для слушателей школ и училищ военных воздушных сил РККА. Учебник содержит вопросы теории бомбометания, описание простейшей материальной части бомбардировочного вооружения и боеприпасов, краткие сведения по теории и практике бомбардирования, порядок выполнения учебных полетов на бомбометание и правила использования тренажера Батчлера при подготовке к полетам. Теоретические положения даны в упрощенном виде, разъяснены на примерах и широко иллюстрированы. Глава I написана И. Е. Смольяниновым; главы II, III и разделы 8 и 9 гл. V ? Г. И. Игнациус; главы IV ? VII ? М. Д. Тихоновым. http://www.amyat.narod.ru/theory/bombometanie/bombometanie.djvu Спасибо Мише Харди.
Re: Как бомбить с Хе-111. Кстати, при использовании ньювью можно и под две кидать, и сериями, и как захочется