Как выполнять маневр ? Читая книгу "Асы союзников" наткнулся на описание такого маневра. На Р-47 выход в хвост Bf.109 и когда тот пытается уйти виражем - выполнение бочки в противополжную сторону. Цитата из книги: "Дымный след выхлопных газов почти мгновенно прервался, он сбросил скорость и резко ушел влево. Старый трюк, и далеко не самый лучший! Как только я заметил, что выхлопные газы изчезли, я тут же выполнил 'бочку' вправо и одновременно короткими очередями открыл огонь на поражение. 'Ганс' еще успел оглянуться и увидеть, как сзади на траекторию его полета наплывает плюющееся огнем крыло 'Тандерболта'. Я то знаю, он думал, что я вслед за ним пойду влево" Роберт С. (Боб) Джонсон. Что то я не пойму как все это должно получиться... при вираже пративника влево - выполнить бочку вправо и выйти наперерез. Может кто сможет обьяснить "на пальцах" ?
Порылся в и-нете пытаясь найти картинку и поразился каких только отстойных вариантов народ не понарисовал Пришлось выдрать картнику из help'а к AirWarrior 3: ИМХО маневр такой имеет смысел делать лишь для того что бы убить большое превосходство в Е
to badger: Thx.. Более менее понятно.. вот только судя по картинке самолет "А" не атакующий, а атакованный Но смысл маневра понятен. Спасибо..
Он не атакованный, стартовая ситуация изображена как overshooting, то бишь проскакивание на высокой скорости мимо атакуемого противника, маневр сам позиционируеться как вариант HIGH-YO-YO.
Кстати IMHO не обязательно что в результате этого маневра будет сьедено много E если выполнять достточно плавно то вполне можно и не потерять E.
Можно конечно Но за то время, пока вы будете выполнять этот маневр плавно, атакованный вами самолёт улетит очень далеко(особенно в реалиях ВБ)
Надо будет попробовать По идее в этом случае радиус увеличится так что может и не улететь. IMHO задача этого маневра в том и состоит чтобы при большем радиусе разворота вписаться внуть радиуса атакуемого или по крайней мере пересечь его траекторию. Т.е это на тот случай я так понимаю если неудалось пересечь его курс при входе его в вираж. Висеть же на хвосте на P47 за Bf109 IMHO это утопия
Это несложно Берёте gunner'а как осознавшего и на ТА Собственно так. По моим ощущениям я что-то похожее делаю когда вижу что противник уже значительно опережает меня в вираже, градусов на 30-40 и мне на него не вытянуть. Но опять же по моим ощущениям я делаю не чистый high yo-yo, с траекторией бочки над плоскостью его виража, а комбинацию high yo-yo и low yo-yo, когда пол-бочки делаеться над плоскостью виража противника, а вторая половина - ниже плоскости, и атака производиться снизу вверх, на кабрировании. В пирниципе ИМХО главный кайф от этого маневра в двух вещах: 1) Видишь противника весь маневр. 2) Противнику сложно следить за тобой, в частности из-за напривычности твоей траектории. С точки зрения же самого маневрирования ИМХО особого выигрыша нет. Насколько я знаю - да Хотя опять же завсит от того на какой скорости
Я бы проголосовал за Low Yo-Yo. Бочка в обратную сторону, Если вираж начат в лево, пилот делант размазанную бочку в право после переворота вниз головой вращение дополняется сплит-эссом, теким образом жук удленяет свой путь и оказывается сзади снизу за 109ым в слепой зоне. По упровлению самолетом, должно быть что то вроде: Рус в право, до переворота, затем чуть на себя, возможно сразу чуть на себя. Тут надо учитывать, что врят ли в бою 109 пытался выполнить полный вираж, скорее речь шла о смене курса от 45 до 180 градусов.
А что сделал охотник для этого? ИМХО из рисунка ничего не видно. Если бы он потерял противника из виду, то он точно бы не пошел в вираж. Надо быть редким придурком, чтобы потеряв противника, вставать в фигуру с легко предсказуемой траекторией.