Как правильно торпедировать? Вчера 8 раз выпускал торпеду по CV. С минимальной высоты 0.1 примерно. Ни разу не попал может я что-то не то делал? Hlp plz.
Вопрос хороший. Если посмотреть, чему нас учит учебник на http://sky.chph.ras.ru/wb/513.htm , то видим следующее : "Высота сброса не должна превышать 200 футов (70 метров), а скорость должна быть не более 200 миль в час (320 км/час), кроме того для пуска торпеды необходим строго горизонтальный полет. " По своему опыту могу сказать, что с Жу 88 пуск торпед происходит легче, чем с B5N2 Kate. Надо еще мне в офлайне тренироватся. И еще. На сайте 55 ИАПа http://www.55iap.mmc.dp.ua/ (только что слазил, к сжалению UNDER CONSTRUCTION и более точную ссылку дать не могу) я находил хорошее описание торпедирования со ссылочкой на обалденную карту 5 вариантов захода и сброса торпеды с минимальными штурманскими рассчетами. ------------------ Когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в небе.
Не факт, хотя может быть. Вероятнее всего торпеда взрывалась от падения на воду. Если указанная тобой высота 0.1 - это 100 метров, при рекомендованой для сброса не более 70, то вероятнее всего она таки да, взрывалась. Для меня нормальный вход торпеды в воду - основной момент. Для того, что бы убидится в этом, я либо ворочаюсь как вошь на предельно низкой высоте и на минимальной скорости и без энергиии и смотрю из кабины назад (Катэ) или лезу на место задне-нижнего стрелуна (Жу)И все это под огнем асок. ------------------ Когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в небе. [This message has been edited by Dralex (edited 30 March 2001).]
Скорость приблизительно такая, но бросать можно и повыше - 275ft/85m. Ну а строгим и горизонтальным этот полет быть даже не должен - операторы ПВО очень любят таких пилотов и дружно салютуют всеми калибрами прямой наводкой. Как показывает практика, основной момент - срабатывание БЧ. Можно сказать "фича".. Схемы и правила захода на авианосец были на сайте сгинувших 'Bakers..'. Адреса не помню, у gro спросите.. Плохо то, что следования им имеют смысл только при обилии торпедоносцев в ударной группе. Тогда хоть как-то можно управиться в пару заходов. Дело-то тут не в меткости, а скорее в удаче. Хотя, дальний пуск - тоже мастерство. Прицел в этом случае желателен. Вариант для одного-двух человек: идти почти до самой палубы, зачастую перелетая через эсминцы. Но тогда надо усиленно облетать залпы зениток (проще широкими вертикальными колебаниями). Держаться рядом, в идеале - качаться в противофазе. Суть - не словить сорок миллиметров до сброса (хотя "Накадзима" и двадцать держит с трудом). Заходить прямо в борт, никаких острых углов. Главное - чтобы рыбка вошла точно под надстройку. Если работать иначе, чем описано в двух последних предложениях - есть большие шансы напороться на глюк с несрабатыванием взрывателя (точнее с зоной повреждений CV). С таким самопожертвованием торпедный прицел уже не нужен - хватит повязки на лоб. Программа "камикадзе", насколько я знаю, не включала в себя суицидные торпедные пуски, поэтому я называю эту технику "кайтен". ------------------------------ cristo[25th], n1ckoLas@mail.ru, Nickolay Yamschikov [This message has been edited by cristo (edited 31 March 2001).]
well they didn`t ask i actually did hit once online in the 90 deg approach! when i tested offline i hit often without getting in ack range. i guess it needs lots of experience to judge correctly angles. Recently i sunk the carrier with close-up dead astern approach - death is certain, but hit also (you drop just after you pass over last destroyer). I got 3 hits out of 5 sorties (this is my ifrst time). ------------------ Vanitas vanitatum et omnia vanitas Vanity of vanities all is vanity. Ecclesiast http://grobar.search.bg/volunteers Полковник (Group Captain) grobar, Axis Foreign Volunteers Squadron "Nationalists of all countries - UNITE!" http://grobar.search.bg/volunteers
При тренировке необходимо учитывать разные скорости СV в Online and Offline/ При сбросе с Накадзимы надо быть вплотную к воде. TBF более милостив к ошибке высоты сброса. Мой вопрос: что происходит с торпедой после смерти торпедоносца?
Сегодня сам на свои вопросы и ответил.... Скорость СV больше, чем в оффлайне. В районе 14:40 сегодня летал: 3 раза на Накадзиме, 4 раза на Ю88. CV в этот момент шел по "северным" морям. Реды ничего не видели, я работал ниже 100м все время. Итог: по CV было 4 попаданий (видимых), в эсмнец у левого борта 2 попадания (правосторонний эсминец занял место левого после гибели последнего). Потерял 2 ю88, 1 Накадзиму. 1 раз на Ю88 вчистую промазал двумя торпедами по СВ, два раза промазал с Накадзимы. По крайней мере один раз ганстат при попадании в СВ вообще ничего не написал. Сначала утопил 2 эсминца, потом СВ (иже с ними сами исчезли). 70000 очков без стрика вообще. з.ы. торпеда после смерти кидавшего живет нормально, только не видно ее. так же сложилось впечатление, что немецкие торпеды слабее японских.(японская один раз сняла 51 capacity, а две немецких 9 и 10 capacity соответственно). Так что если работать в группе 2хЮ88 утопить можно быстро.
Если это только не вполне вероятная простая приборная погрешность, то очень ненамного. Видно. Факт. Наблюдали прямо с борта CV. Неоднократно. Наносимые повреждения сильно зависят от точки попадания. Так что в боевых условиях сравнивать японские, немецкие и американские торпеды совершенно некорректно. Но они как объекты все-же разные и вполне могут отличаться. Это к Айке. Но вряд ли.
Спасиба, что поделился опытом, очень интересно повторить. Ты на Накадзиме и на Жу бросал с одинаковой высоты? Прямо у поверхности? Правильно ли я понял, что после смерти торпедоносца торпеда продолжает "жить" и может нанести повреждения? ------------------ Когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в небе.
Слушай, попробуй сам покидай. Чего спорить Прости, но мне (кидавшему) ее не видно. Переходил за другую сторону и смотрел Удачи. [This message has been edited by Agafon (edited 13 April 2001).] [This message has been edited by Agafon (edited 13 April 2001).]
Простите с ссылками премудрил Да. Но повторюсь, что с Накадзимы мне это делать труднее. Да. Но чтобы получить очки за корабль наверное надо в момент попадания все же встать на полосе. Хотя это только предположение. Главное - не кидать вблизи. Издалека попасть не сложно. Надо тренироваться с углом. [This message has been edited by Agafon (edited 13 April 2001).]
Кидал. Не счесть сколько. Чаще меня кидал разве что только может быть frwind. А если учесть еще и сотни моих подводных пусков.. Основываясь на показаниях этих убогих циферблатов на бреющем ничего наверняка утверждать нельзя. Пользуйся ".alt" или доверяй ощущениям. Торпеда как объект живет еще и на FE.. И не видит ее только бывший хозяин. Потому как для его персонального клиента все предельно ясно - амба. Дальше она плывет только на сервере и не дублируется на клиенте. Но остальные видят. Это-то точно. Ты же сам привел свою статистику. 7 вылетов на одно соединение. Конечно, это низкий уровень - торпедировать в упор, но работает в два-три раза эффективнее. Просто злоупотреблять не надо.
Склоняюсь,и умолкаю, т.к. не вижу никаких разномнений между нами. Удачи в бою PS Кстати, а одной торпедой его можно?
Одной торпедой его и в реале было "не можно" ------------------ See you in sky Лейтенант 228 ШАД ВВС РККА
cris, you have admin rights? difference in speed of CV online and offline? what cv:torpedo speed ratio online? (i`ve done my graphics for ratio 1:2). torpedo is not linked with player after drop. if you are fast enough to fly to there after you die, you wil see it again.
Спасибо всем за столь подробную дискуссию.. лучше уж я его (CV) бомбить буду. шансов не погибнуть от аков больше.
Народ, ай хэв а проблем. Не могу прикрутить к бомбардировщикам прицел (в данном случае торпедный) К истребителям - пожалуста, переименовываю например в p381.gst и все ок. А к бомберам - не могу. Может я неправильно названия пишу? Пытался к Ю88 (ju881.gst), Накадзиме (b5n21.gst), эвенджеру (tbf1.gst) - нет и все! Помогите.
to blind. Вчера прикрутил прицел к Жу88 называешь его ju88a1.gst или ju88a3.gst (для 1024) кладешь в папку WB,все работает.