Как шаг винта совместить с наддувом?

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Bobby, May 23, 2004.

  1. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,424
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Не получается чего-то. Точно скажи, как надобно. Хочется попробовать.
     
  2. -abort

    -abort Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    313
    Location:
    Russia
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Вот отрывок из
    "1C\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Users\0\settings.ini"

    [HotKey move]
    JoystickDevice0 AXE_U=-pitch
    JoystickDevice0 AXE_RZ=rudder
    JoystickDevice0 AXE_Y=elevator
    JoystickDevice0 AXE_X=aileron
    AXE_U JoystickDevice0=-power

    питч и пауер на одной оси.
     
  3. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,424
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Спасибо.
     
  4. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Не поленился и полистал книжку "Самолётные силовые установки" 1952г. , резюме - если не вдаваясь в подробности то ручкой газа регулируется величина наддува мотора с помощью дроссельной заслонки , ручкой "шага винта" задаются обороты винта которые поддерживает регулятор оборотов автоматически изменяя шаг винта в зависимости от скорости и проч. факторов . Т.е. никакой прямой взаимосвязи между положением ручки "шага винта" и фактическим шагом нет , вот с оборотами есть и прямая . Для режимов максимальной мощности на полном наддуве обороты должны быть максимальными , а вот на крейсерских режимах для каждого мотора/самолёта есть своё сочетание наддува и оборотов на которых достигается наибольшая эффективность - наименьший километровый расход топлива либо другие условия скорости/экономичности . Подчёркивается что для крейсерских режимов раздельное управление наддувом и оборотами выгоднее объединённого и винта постоянных оборотов так как позволяет более точно и гибко устанавливать наивыгоднейший режим , в то-же время установка рычагов управления ВМГ парно позволяет управлять мотором в бою/маневрировании так-же просто без лишних телодвижений как и при объединённом управлении .

    Короче в бою обороты максимальны , всё остальное для экономии топлива на маршруте на пониженной мощности .
     
  5. -abort

    -abort Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    313
    Location:
    Russia
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    для красных крафтов все так и есть в Иле.

    лично я так и поступаю на красных крафтах

    так можно быстро перегреть двигло. щелкать радиатором некогда, лучше уж выставить парно рычаги и как ты выше сказал - "без лишних телодвижений" ;)
     
  6. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Повторяю ещё раз - смысл в управлении оборотами есть только на крейсерских режимах для экономии топлива , в Иле нереализованы крейсерские режимы вообще и смысла регулировать обороты шагом винта практически нет . Для всех Яков-Лаггов полёт на 100% мощности и приборной скорости 350 и выше неограничен по времени , перегрева не будет .
     
  7. -abort

    -abort Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    313
    Location:
    Russia
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Ты меня не слышишь совсем! :) я говорю, что ручки лучше совместить. а если их совместить, то 100% обороты+наддув=перегрев.
     
  8. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Да всё просто - ставишь на любой карте любой Як или Лагг , жмёшь мощность 100% и по дефолту шаг 100% , гоняешь в горизонте с закрытым радиатором спокойно выжигая весь бак , перегрева нет .
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Вообще то управление интересует в контексте получить максимально возможную скорость. А так же ускорение, причем как положительное так и отрицательное. Перегрев совершенно побоку.
     
  10. -abort

    -abort Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    313
    Location:
    Russia
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Они не единственные красные крафты. При чем тут именно Як и именно Лагг? На Миге точно перегрев будет, на мерикосах с их впрыском воды - тем более, японцы тоже оборотами шаг выставляют, про Ишак вообще отдельный разговор - он при 100% шаге мощность на скорости теряет.
     
  11. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Миг на 100% не перегреется никогда )

    Скорость и динамика наилучшая на максимальных оборотах , т.е. на дефолтных 100% шага винта .
     
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    А торможение?
     
  13. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Тормозить эффективнее всего сбросом газа и оборотов ( шаг винта ) на ноль .
     
  14. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    про шаг непонятно. 0% там соответствует самому большому шагу? т.е. лопасти винта стоят практически по потоку, да? как же он тогда тормозить будет?
     
  15. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    А вы батенька не думайте , если думать обо всём чего в гамках наморочили то и до психиатрички недалеко ))
     
  16. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    ладно, а в реале как дела обстоят?
     
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Обороты как раз нужно на максимум :)
    В принципе при ручном управлении шагом на 109 можно облегчив винт
    и газ на 10-20% на больших сокростях можно и реверс тяги получить теоретически .
     
  18. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    Угу ))) Вот попробуй и потом напишешь )))
     
  19. -abort

    -abort Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    313
    Location:
    Russia
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    На немцах тормозил всегда сбросом шага с авто на руки и 100%(наддув при этом 0%) - при прочих равных - тормозит эффективнее. К тому же если недобрал скорости(или еще чего случилось) - позволяет резко, прибавив наддува, с динамикой уйти от земли. На автомате у немцев так не дернешь - загружает винт, даже по напрягу видно.
    Вообще же тормозить лучше змейкой, шаг и наддув - это больше для пьяных гостей - выебнуться и хуем по лбу всем стукнуть :)
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Как шаг винта совместить с наддувом?

    При установке полных оборотах автомат будет облегчать винт уменьшая его шаг при этом если тягу сбросить то обороты тем неменее упадут несмотря на максимально облегченный винт. Т.е на большой скорости при упавших оборотах и малом шаге винта будем иметь отрицательный угол атаки лопастей. С уменьшением скорости полета этот шаг будет уеньшаться и торможение винтом станет менее эффективным.