Камикадзе давить!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by bc----, Apr 29, 2003.

?

Как по-вашему, мешают ли многоразовые камикадзе на ФХ?

  1. Эти уроды всем мешают, перестрелять их из рогатки нах.

    16 vote(s)
    36.4%
  2. Руки прочь, пусть каждый колбасится, как ему нравится.

    16 vote(s)
    36.4%
  3. Изофаллически (монопенисуально).

    12 vote(s)
    27.3%
  1. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Камикадзе давить!

    Блин, наболело. Заебали придурки, делающие вылет ради того, чтобы сбросить одну-единственную бомбу (и зачастую самим же на ней убиться). Треков могу сходу запостить десяток, но уверен, что эту ситуацию видел практически все. давайте попробуем подумать, что с ними можно сделать. В реале такого явления не было, так что и тактику борьбы никто не разрабатывал. Для придирчивых поясняю - речь идет о многоразовых камикадзе. Само по себе наличие смертников в РЛ я не отрицаю. И я не против оного в ВБ. Но ИМХО человек при этом должен что-то терять, чтобы 10 раз подумал сначала. Какие тут вообще могут быть варианты борьбы? Со стороны пользователей - никаких. Со стороны сервера варианты должны быть, надо только их придумать. Что мне приходит на ум:
    1. Большие рестрикты (ударит по всем, не только по камикадзе)
    2. Вот довольно сырая идея, но, возможно, из нее что-то может прорасти. ИМХО было бы неплохо, если бы бомбы человек мог получить, только набив какой-то стрик. Небольшой, чтобы это не упиралось в файтерное мастерство. Скажем, стрик 1-2. Правда, тут не совсем ясно, что делать с буффами, но для камикадзе-файтеров это было бы решением вопроса. Пока 1-2 киллов нет - летай лайт. По крайней мере не будет непрерывного потока смертников с бомбами.

    ЗЫ Да и жучки, налетающие по 5-10 штук, тоже заебывают конкретно. :( Впрочем, тут метод борьбы очень простой. Надо, чтобы при убийстве труповоза ее коммандос тоже аннигилировал, в том числе когда труповоз дитчится и выходит на чужой территории после сброса комма).
     
    Last edited: Apr 29, 2003
  2. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Ничего не сделаешь тут.
    Только если убрать бомбы с файтеров. А то Понаделали штурмовиков. Как грязи.
     
  3. redkzt

    redkzt Well-Known Member

    Joined:
    Jan 28, 2002
    Messages:
    4,488
    Location:
    квантовая нелокальность
    Есть идея. Ограниченное количество загрузок с поля. То есть файтер может взять с одного поля первую загрузку бомб. Если на поле не вернулся - рестрикт на загрузку 3000, к примеру, или 6000. Если вернулся, корректно сел - милости прошу ишшо загрузиться.
     
  4. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Фоня, не смеши мои тапки. Тебе показать треки с буффами-камикадзе? Начиная от D3A, мужественно кидающего бомбу и тут же дохнущего(10 раз за полчаса), и кончая Ju88, прущими на высоте от 0.5 до 1 км. С редами ситуация абсолютно та же, просто треков у меня нет. Будем играть за голдов - будут и треки с камикадзе Пе2, Ил4 и т.д.
     
  5. redkzt

    redkzt Well-Known Member

    Joined:
    Jan 28, 2002
    Messages:
    4,488
    Location:
    квантовая нелокальность
    Преимущества рестрикта на бомбово-ракетную загрузку:
    1. Камикадзе курят однозначно. Потому как ежели он дождется рестрикта, то что он убил - к тому времени встанет.
    2. Грамотные хевики получат стимул возвращаться живыми, если чего не добили.
    3. Долгое обсасывание одного поля, когда последовательно, циклически убиваются и поднимаются строения пропадет. Первая волна штурмеров если умерла - наступает тишина. Кап становится результативен.
     
  6. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Буффы будут дохнуть еще до поля.
    При нонешних отто из только ленивый не собьет.
    А вообще, тут ничего не сделаешь, потому как ВБ превратился в кваку. Слишком много народу для этих карт.
     
  7. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Все это выглядит красиво, пока на арену не зайдешь. Толпы народу. Штурмовать нереально. В башне постоянно кто-то сидит. Увидел что кони есть и заорал на своецветногм канале. Тут же толпа вылезет. И каким бы грамотным штурмовиком не был - нихрена не выйдет.
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Была еще идея привязать выдачу бомб для файтеров к строениям, как и выдачу топлива. Но это не будет работать с CV. Мое мнение, что оптимальнее всего рестрикт после смерти и плена, причем то что это ударит по всем это плюс. Ибо нефиг взлетать под вулчем, тем более на малой карте.
     
  9. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Особенно когда осталось 2-3 поля и расклад 30х60
    Глупости говоришь.
     
  10. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Пилять! Фоня, камикадзе-буффы ничем не отличаются от камикадзе-файтеров. Дохнут и те и другие. Часть из них дохнет до поля. Большинство успевает скинуть 1-2 бомбы. При взятии Ф1 с CV голдов передохло по-моему раза в 3 больше, чем было на арене. А фули сделаешь, когда B5N и D3A прут просто сплошным потоком лоу. Сбил одного-другого, увернулся от зеры, пора садится на реамо. Пока сел-взлетел, новая партия бомберов уже дохнет в аках. 10 штук сдохло, 5 аков убито, следом еще волна прет. Груженого 110-го тоже только ленивый не собьет. Однако, камикадзе из них неплохие. Та же хрень и с буффами. Сбиваются легко, это не вопрос. Но нагадить как правило успевают.
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    1. А что мешает расширить правило, и рестрикт делать пропорциональным количеству игроков?
    2. На этой карте годы, обычно, ресет делают на полях на северозападе. сначала берут 12, потом 14, потом 26, затем 13, затем 25. Что мешает взлетать с 14 при атаке 12, или с 11 при атаке других полей? Кто запрещает пользоваться хмаком?
     
  12. redkzt

    redkzt Well-Known Member

    Joined:
    Jan 28, 2002
    Messages:
    4,488
    Location:
    квантовая нелокальность
    Не, я имел в виду именно рестрикт на хеви. То есть взлетел с бомбами или ракетами, не вернулся на базу - все, взлетай только бэйсик файтером. Только через 6000 секунд можешь снова взять бомбы-ракеты с этого поля.
     
  13. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Это предлагалось уже давным-давно, всеми одобрилось и было молчаливо похоронено.
     
  14. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Думаю, не похоронено, а отложено до лучших времен. Изменение правил рестрикта потребует переделки кода сервера, что может потребовать большего времени, чем нам кажется. И потом, предложений мы много предлогаем, на все их рук не хватит. Вот, наконец, переписана логика потопления CV. Если раньше проблема камикадзе была, но была терпима, то теперь их роль в игре значительно увеличилась, по крайней мере на этой карте, маленькая и с четырьмя авианосцами. На большой карте она станет не столь существенной, по это причине, возможно, эта проблема и не решается. Если я не ошибаюсь сейчас рестрикт считается с момента взлета и равен 180сек. В качестве компромисса, оставить его с момента взлета, это избавит от необходимости переписывания кода, а просто увеличить всемя в 2 раза. 6 минут достаточно, что бы долететь до вражеского поля сбросить бомбы и вернуться. А если погиб по дороге или над полем, то все равно потратишь то же время, как если бы вернулся.
     
  15. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    кстати 2aike&rgreat

    Можно ли привести список и количество бомб/торпед необходимых для потопления эскорта.
     
  16. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Весь вопрос против каких камикадзе вы хотите воевать :)

    Вся политика рестрикта, какая бы правильная она не была, рассчитана на человека, сознательно играющего одним ником. Поставьте рестрикт - и получите 10 ников. Посмотрел камикадзе, что с этого поля уже никак и никаких достойных целей в иных местах - и релог. Всех то дел.

    IMHO, проблема не в том, чтобы ограничить, проблема в том, чтобы предложить что-то такое, чтобы всем было интересно.

    MA - везде MA. Будь это на FH, на AH или в кваке. В свое время в кваке по поводу MA было много срани, очень похожей на то, что сейчас тут, в результате для командных игр по правилам была сделана парольная арена, а всем, кто без правил хочет играть было предложено идти на МА (хотя и крику по поводу дискриминации было много), и в итоге все устаканилось.

    Уже установлено практически: сценарии - это интересно. Ну так вот только с организаторами что-то хрюново. Все дожидаемся пока поляки опять что-нить замутят?
     
  17. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Это элементарно лечится рестриктом при логине. Рестриктом не на полет (это уж очень жестоко), а на бомбовую загрузку. Скажем, залогинился к серверу - будь бобр минут 10 полетай без хеви (мне идея redkzt шибко понравилась) :). В общем-то камикадзе достают именно в варианте хеви. Те, кто в одиночку лезут против 10 противников, особенно не мешают, мешают те, кто так делает против наземных целей. Хотя, очень сильно проблема камикадзе решается просто снижением времени реопа поля. Если на этой карте сделать реоп секунд 700-1000 максимум, то камикадзе никого особенно доставать не будут, наоборот, они будут здорово мешать штурму. На большой карте это уже опробовано и привело к блестящим результатам. Совсем идеально было бы, если бы реоп поля зависел от соотношения сторон. Чем больше перевес, тем короче реоп. Организованным атакам это не помешает, а толпы камикадзе будут жестоко обломаны.
     
  18. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    СА 1000 кг 1 торп
    ДД 1500 кг 2 торп
    ЦВ 2000 кг 3 торп

    Это гарантированно, на личном опыте.
     
  19. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    :confused:
    С каких это пор на DD две торпеды надо? Ты CA и DD, случаем, не перепутал? Хотя и СА, имхо, от одной торпеды дохнет...
     
  20. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Из личного опыта (ты, кстати, DD и CA перепутал)
    DD - 500 кг
    СА - 2х500 кг

    По поводу СV - это вообще лотерея. :) Один раз у меня попадание 1000кг снесло его почти до нуля (с 90+ до 10%), а обычно 2 бомбы по 1000кг со 100% сбивают его примерно до 10-4%. Один раз сбило до 0%, а он, зараза, плыл. :)