Карта задолбала, и это легко сказано! :((((((

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by keks, Oct 11, 2000.

  1. keks

    keks Member

    Joined:
    Oct 8, 2000
    Messages:
    19
    Карта задолбала, и это легко сказано! :((((((

    80 процентов времени уходи просто на перелеты и набор высоты. из Двух часов в день - 20 минут живой игры, остально еотстой.
    Народу мало.
    И уйти не куда и летать так надоедает [​IMG]

    Или давайте голосовать или чтото с эдим делатьнадо. Впереди еще почти месяц такой же мороки. Предлагаю вернуть WBMED3
     
  2. -farid

    -farid FH Developer

    Joined:
    May 18, 2000
    Messages:
    444
    Location:
    Kiev, Ukraine
    А почему у нас все время одна арена? Железо не позволяет? Насколько я помню где-то должен быть Dual Pentium II 300? Что, сервер так много жрет ресурсов, что 2 сервера 1 компьютер не тянет? Сомневаюсь - такая машина потянет 4 Квак-сервера, не то что 2 wb-сервера. Не лучше ли сделать 2 арены (а лучше - 3) и забыть про споры какая карта лучше?
     
  3. muzzl-

    muzzl- FH Beta Tester

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    365
    Location:
    Moscow Russia
    Да какая там нахрен вторая арена,когда и на одной-то народу мало?Ну будет у нас их две а дальше что?Разбежится народ по разным аренам,вот радости-то будет,особенно ночью-5 человек на одной и 5 на другой
     
  4. -farid

    -farid FH Developer

    Joined:
    May 18, 2000
    Messages:
    444
    Location:
    Kiev, Ukraine
    А типа на этой одной большой народу уже достаточно?
    Ты думаешь этим 5+5 будет интересно играть раздельно? Я думаю, что через некоторое время из этих 5+5 получится 10+0 [​IMG] на одной из арен, но вот какая из них окажется - будет неявный выбор большинства: или летай один на той арене которая нравится тебе, или летай с другими, но на той арене, которая нравится большинству. И принуждения летать на определенной арене нет - сам выбираешь арену.
     
  5. Darth Vader

    Darth Vader Well-Known Member

    Joined:
    Aug 3, 2000
    Messages:
    71
    Location:
    City, State, Country
    [​IMG] именно такие пропорции были на Старом Средиземноморье, если летать грамотно.
    Если заваруха было вокруг 19 поля я взлетал с 16, 3, 7, 6(по ситуации). А взлетать на 19 с 8 или 19 - аркада. [​IMG]
    Геймплей надо крутить, наверное. Затем тянуть и воспитывать народ с других симов.
    Завербуй троих - теснее станет [​IMG]
    Голосую за WBMEDRL2.
     
  6. crimecat

    crimecat Well-Known Member

    Joined:
    Sep 28, 2000
    Messages:
    59
    Location:
    Novosibirsk
    Поддерживаю Darth Vader...
    -
    Я тоже за эту карту...

    ------------------
    С большим Банзаем. Офицер ЯИФ Таки Комура.
    PS С Волками быть - других иметь...
     
  7. keks

    keks Member

    Joined:
    Oct 8, 2000
    Messages:
    19
    Ну так двое проголосовали за существующую.

    Я, Шурик - за любую другую, ессно не больше существующей.
    Вчера на хосте Африка и ДДТ тоже согласились, что карта большая и согласны её сменить (IMHO).

    Итого: 2 - за сущ.
    4(2 точно) - против сущ.
    Еще мнения будут?

    То Darth:
    И в чем же аркадность?
    И что ты по нимаешь под не аркадностью?
     
  8. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Старое средиземноморье приемлемо, особенно для истребителя, но там нет городов/мостов.
    Атолл - полный отстой.
    Новая карта вносит усложнение в игру и объективно играет на тактически грамотных пилотов, коих меньшинство, результаты голосования предсказуемы ...
    Я за текущую карту.
    PS
    ... и отмену иконок вообще [​IMG]
     
  9. gota

    gota Member

    Joined:
    Sep 28, 2000
    Messages:
    11
    Новая большая карта - Рулез. Просто мы морально до нее не доросли. Ведь как привыкли: взлетел, выстрелил, упал... Вчера я попробовал летать так, что бы не падать. Получается(иногда [​IMG]). И высоту успеваешь набрать и все такое (в смысле покурить). Так что мой голос - за!
     
  10. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Ага.. всё правильно. Мед2 поднадоела... я на этой карте с каждым разом всё новые и новые места обнаруживаю. В оффлайне не облётывал - скучно и долго. Буду лучше в онлайне познавать.
    Атолл - и не напоминайте - тихий ужас.
    ЗА!!!
    Иконки оставить. Я, арра, летаю на 14 тюрьмовом мониторе и не могу на глаз определить кто там на д30 появился... да и на д15 не различу. Хошь без иконок - отключи их на фиг у себя. А других не трожь.
    Чё за идеи у ОТЦОВ условия летания под своё мастерство подстраивать??? Оставьте нас, ламеров, в покое [​IMG]

    ------------------
    Всё будет правильно... (Воланд)
    "We have explosive" (FSOL)
     
  11. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Мне ситуация с картой сильно напоминает ситуацию с уменьшением дальности показа иконок. ИМХО и здесь так же будет. Яростное неприятие большинством вначале, а потом привыкнут. Через пару месяцев даже нравится начнет.
     
  12. keks

    keks Member

    Joined:
    Oct 8, 2000
    Messages:
    19
    Настроение ясно.

    Получается, что все офигенные стратеги: причем поля берет тока ЩАД и вроде Аеронавты.
    Ну или бомбер, час набиравший 5 км просто его закроет. А остальные тока вопят о хитрых тактических ходах и маневрах, бьют себя пяткой в грудь. [​IMG]

    Добится организованых действий - практически невозможно, координации никакой.

    Слетала пара человек куда нить кинула бомбы, огребла, полетела снова. Просто верх тактики и стратегии! Аж жуть берет!

    Это относится в массе своей к будним дням. Но и на викенд ситуевина примерно таже.

    Так что в массе своей ФХ щас АРКАДА по геймплэю ИМХО, а аркаде надо карту поменьше. [​IMG]


    То ARRA:
    В чем твоя привязаность к этой карте?
    по скорингу тыж пока чистый истребитель
    и нафига тебе заводы и мосты? [​IMG]

    То All:
    Это не наезд, а просто голые факты.
     
  13. tcp

    tcp Well-Known Member

    Joined:
    May 25, 2000
    Messages:
    114
    Location:
    S-Pb,RU
    Потдерживаю! Без всякой ругони решится все само собой! Только не следует забывать, что
    у многих инет не на халяву, и тащиться 20 мин. за кровные в лом. :-(

    Мягкой посадки, после 40x20 :)
     
  14. kender

    kender Well-Known Member

    Joined:
    Sep 13, 2000
    Messages:
    106
    Location:
    Moscow
    Это ты про нас говоришь? [​IMG]

    kender
    Regia Aeronautica
     
  15. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Голосую за старую карту, на эту карту надо порядка 100 50 человек

    Тактика
    Не совсем понимаю, кому и как старая карта мешала летать тактически???
    Я считаю это главным аргументом (единственные кто хоть както выиграли со сменой карты это штурмовики, и все)

    Бомберы
    Единственная чем данная карта лучше для бомбера это то что высоту можно набирать по прямой, а не галсами или по спирали, не смешно

    Штурмовики
    Им на новой карте гораздо лучше, пусть голосуют

    Города
    Да города есть на новой и нет на старой, хмм примените воображение жентельмены, представьте себе что тот островок на старой карте Завод по производству Запорожцев, бомбите его на здоровье это тоже самое что бомбить город на новой карте, на игру не влияет и с нашими темпами развития не будет влиять еще с пол года год

    Иконки
    Иконки сейчас стоят оптимально(я бы увеличил дистанцию появления точки, и уменьшил дистанцию определения стороны, но спор не о том), их уже убирали почитайте соответствующие постинги, это был тихий ужас

    Rust
    ---Мне ситуация с картой сильно напоминает ситуацию с уменьшением дальности показа иконок. ИМХО и здесь так же будет. Яростное неприятие большинством вначале, а потом привыкнут. Через пару месяцев даже нравится начнет.
    Ты случайно раньше не занимался PR, мне твой стиль что то напоминает [​IMG]
    ---Яростное неприятие большинством вначале
    Ежу понятно, когда админы поставили определение цвета на д5, было много как ты выразиля "яростного неприятия"
    ---а потом привыкнут
    Да, потом, когда дистанцию определения цвета сделали нормальной, народ сразу привык, удивительно, правда.

    Ты мне напоминаешь тех дяденек которые долги раньше выколачивали
    Поставил горячий утюг клиенту на пузо и говоришь Ну вот видете как плохо, убрал утюг Ну вот видете как хорошо, а Вы волновались
    [​IMG]

    Собственно именно этот оборот мы и видели с Атоллом


    ---Я думаю, что через некоторое время из этих 5+5 получится 10+0 на одной из арен, но вот какая из них окажется - будет неявный выбор большинстваИ принуждения летать на определенной арене нет - сам выбираешь арену.

    Поддерживаю, всеми руками и ногами
     
  16. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    >То ARRA:
    >В чем твоя привязаность к этой карте?
    >по скорингу тыж пока чистый истребитель
    >и нафига тебе заводы и мосты?

    Повторяю по слогам :
    - Новая карта вносит усложнение в игру ...

    А при нынешних правилах мне не интересно работать по земле, для меня неочевиден эффект разрушения наземной инфраструктуры - ну разбил фуэль - коны все равно взлетают со 100% горючки и тд и тп.

    А насчет иконок - меня прикалывает несоответствие дальности определения принадлежности и дальности определения типа - логический парадокс, ну и радиодальномер - хотя мне, любителю стрельбы на д4-д7 он очень даже выгоден, оставляйте, оставляйте - вам же хуже [​IMG] [​IMG].
     
  17. moskit

    moskit Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2000
    Messages:
    379
    Location:
    Prague, Czech Republic
    Я за новую карту: тактически интереснее, и карта красивее.
    Может не надо ставить две карты, а просто устроить глобальное голосование?
     
  18. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    ---Новая карта вносит усложнение в игру ...
    Половину времени в воздухе я читаю книжку, при этом моя статистика какой была такой и осталась Это усложнение? Следующий этап какой будет? Индивидуальные и групповые капсулы для анабиоза?

    Иконки
    Ты застал последний мухлеж с иконками?

    Я напомню, цвет определялся помоему на д10 или около того. Незаметное подкрадование не работает, народ с тем же успехом засекал точку и шел или уклонялся и от своих и от чужих. Я тогда начал осваивать 190, за вылет 5-6 раз сходишь в лобовую со своими же, радости не много.
    Монитор у меня 17, 3д.

    ---принадлежности и дальности определения типа
    Засек самолет, ты профили чьи лучше знаешь свои или чужие? Видишь что не свой значит враг, а какой там тип, да какая разница
    [​IMG]

    Если хоцца можно попросить отрубить опознавание цели и дальномер ближе д10 или д5 вот это будет усложнение так усложнение [​IMG]
    Все все это не по теме,
     
  19. UF

    UF FH Developer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    4,260
    Location:
    Moscow, Russia
    Hi!

    Originally posted by keks:
    ============================================
    80 процентов времени уходи просто на перелеты и набор высоты. из Двух часов в день - 20 минут живой игры, остально еотстой.
    Народу мало.
    ============================================

    Согласен, целиком и полностью. Действительно - скучно. И это при том, что у меня нет проблем ни с и-нетом как таковым, ни с коннектом до сервера, просто банально скучно... Соколов вон, пока идет набор высоты и подлет к полю, переключается в десктоп, и гоняет тетрис. [​IMG]

    А что делать? Заменить карту - так на меня сразу посыпятся обвинение в "злом админском произволе". У меня вообще складывается впечатление, что всем, кто так или иначе причастен к появлению FH надо просто извиниться и сказать: "мы не виноваты, и вовсе не хотели всего этого делать, уж так получилось".

    Ладно, это все лирика. Итог - я поставил вторую арену (wbmed3), на другой машине. Кто хочет - может играть там, кто хочет - на wbmedrl2. В лончере видно, сколько народу там и там. Скоринг - свой для каждой арены. Пока так, потом что-нибудь придумаю для объединения скоринга, если надо...

    Устраивать бесконечное голосование - дело бессмысленное, ибо голоса лягут примерно поровну. А так - все довольны и все смеются, по пять человек там и там - и каждый занят делом, кто поля штурмует, кто догфайтом занимается. Интересно? - Нет, но и вариантов нет, ибо чего ни делай - всегда найдутся недовольные...

    И вообще, я засел стратегию писать, для новой большой карты - оно обязательно надо. По полной программе, с привязкой ammo dump & fuel tank к возможности выбора вооружения и количества заправляемого бензина, с привязкой портов, городов, мостов и прочего... Да и CV надо запустить, все 4.

    Я вот только одного попрошу, вместо голосований и воплей: найдите каждый хоть по одному желающему сыграть на FH - тогда все проблемы с малым количеством народа исчезнут сами собой. А мы постараемся еще несколько проксей поставить, уж ежели из трех имеющихся ни одна по качеству не подходит. Тем более, с WBHelper'ом подключиться к FH стало по плечу даже ребенку... [​IMG]


    WBR,
    UF(-ivan-)
     
  20. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    >Я напомню, цвет определялся помоему на д10

    d9/d18

    >или около того. Незаметное подкрадование
    >не работает, народ с тем же успехом засекал

    Не только поткрадывание работало но и сваливание в критической ситуации. Многих оставил тогда с носом ...

    >точку и шел или уклонялся и от своих и от
    >чужих. Я тогда начал осваивать 190, за
    >вылет 5-6 раз сходишь в лобовую со своими

    я издаля спиты с хуриками путаю, темно-синие палубники, иногда п40 и а6м5 в заблуждение вводит.

    109/ки61/ки84 определяю > d34 только по силуэту/окраске.

    Также часто само направление/характер полета точки говорит о принадлежности.

    Короче все это дело наживное, и стимулирует рост мастерства ...

    >же, радости не много.

    А ты в лобовую не ходи ... [​IMG]

    >Монитор у меня 17, 3д.

    17/2Д

    PS

    Простая игра всех уравнивает и нет смысла совершенствоваться, отработал пару приемов и все ...