Кац, примим меры, плз.

Discussion in 'WWII Online' started by dement, Sep 2, 2003.

  1. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Кац, примим меры, плз.

    Ввиду низкой подготовки некоторой части состава Орд прошу и даже требую принять меры! Выдать некоторым разгильдяям линк на виды французских танков, чтобы эти некоторые могли безошибочно определять тип танка даже в предрассветной дымке. А также рассмотреть возможность записи примеров звука двигателей этих танков, дабы можно было идентифицировать танк издалека.

    Для того самого "некоторые". Это был не R35, a S35. Поэтому я не удивлен, что тебя так быстро сняли. :D
    Но с 10 метров в бок, даже Pz38(t) рулит. Никуда он далеко не делся. Кстати, это не конец моих приключений. Только я его завалил, как тут же у меня пятая точка сказала, что обязательно появится АМД или АТ или Саппер, которых я провороню, а они меня грохнут, поэтому я включил движки, выехал на дорогу и поехал домой. Повернул дуло в сторону АБ и рулю потихоньку. Тут заметил что-то в кустах. Стопанул и заглушил двигло, и правда, увидел колесо АМД. Постарался в него попасть, но он шуганулся и отъехал. Я решил не ждать пули в бок и поехал опять в сторону дома, но тут этот чудак объехал куст с другой стороны и решил найти меня там, где не было. Но я неудачно встал на горе, что пушка ниже не опускалась, и я стрелял выше него. Пришлось ещё отъехать от него, чтобы попасть в него. Он меня так и не увидел :)

    3 килла, 1 ассист.
     
  2. MrBond

    MrBond Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2003
    Messages:
    1,375
    Location:
    Moscow, Russia
    Эхх...

    Это кто это такой, кто не может отличить R35 от S35 ? :)
    Покажите-ка мне его!! :))

    А на самом деле, тогда и прошлый раз от нас 2 S35ых уезжало, т.к. они были идентичны, а ты сказал что это R35 уезжает. Вот я тебе и поверил, и назвал третий такой же R35'ым.

    А вообще, честно признаться, не могу я их отличать.
    Знаю только АМД. А вот остальные не различаю :(
     
  3. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Re: Эхх...

    Я тыкать пальцем в Бонда не буду, конечно, ведь это не в моих правилах подставлять людей, но попрошу заметить, что S35 и R35 очень даже отличаются. У R35 короткая пушка, хотя бы. Поэтому я могу с полной уверенностью говорить, что от нас уезжали не 2 S35, а 1 S35 И 1 R35. S35 я не решился трогать, так как с такого расстояния у нас не было шансов его подбить, а вот мы стояли кучно, и он мог своей пушкой нас двоих ухлопать за милую душу, тем более, что я был на 38-м. R35 я не стал трогать, так как с фланга нас пасли 2 танка: S35 и H39. А вот с последним S35 ты просто облажался, поэтому и получил по лбу от него, а вот он потом сам облажался, решив посмотреть нет ли там ещё кого :). За что и получил в упор по борту. Если бы это был Рено, то ты бы его за 2-3 выстрела сам снял бы без моего участия, так как он считается лёгким танком без должного бронирования.

    Сходи по линку, что был в прошлых топиках и посмотри на танки. Как они выглядят и куда стрелять надо.
     
  4. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    И вообще. У тебя слишком подозрительный ник, верноподданный Ее Величества. А кажись ты засланец :)
     
  5. MrBond

    MrBond Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2003
    Messages:
    1,375
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Re: Эхх...

    Ты знаешь, если они отличаются тока длинной пушки - то это не для меня :)
    Играю в 800х600, и мало что вижу дальеш 300 метров.
    Не знаю с чем у меня проблема, но у меня при движении объека (либо если пушкой верчу) все объекты как то деревья, танки и пр. как-то странно мерцают, теряя при этом, различные свои плоскости. (У дома может напрочь пропасть стена, это, в принципе конечно удобно, можно смотреть за стену и видеть там пехотинцев) но в целом это очень не удобно :)

    Так что врага от неврага я отличаю по отсутствию/наличию иконки :)
    А вот кто едет - из далека совсем не понятно :(( Амд отличаю - потому что у него нет гусениц а есть колёса :))

    Вот получу зарплату, расчитаюсь с долгами, куплю себе FX5200 и может тогда графика глючить перестанет :)
     
  6. MrBond

    MrBond Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2003
    Messages:
    1,375
    Location:
    Moscow, Russia
    Хех :)

    Ну не менять же мне никнейм на "Guderian01/02/03" ? :)
    :)

    Впрочем, мысль :)

    Правда с таким ником, эээ, когда Русские появяться, тяжело будет переходить за наших - не поймуть :))
     
  7. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Re: Re: Re: Эхх...

    У меня разрешение не больше (врядли я себе 640х480 поставил, но точно не 1024х768). На память скажу, что я играю в 16 битном цвете. Да ещё и монитор 14". Так что отмазы не катят.
    У меня на данный момент МХ400 и траблов как у тя нет. Так что копайся у себя. Может дрова другие поставишь?

    Странно, Кац уже посмотрел что я тут написал, но никак не отреагировал. Гад. Выговор ему и пожелание встретить S35 будучи на PzII.
     
  8. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    >Странно, Кац уже посмотрел что я тут написал, но никак не отреагировал. Гад. Выговор ему и пожелание встретить S35 будучи на PzII.

    Я не бездействовал, я сразу на капу нажал, у нас сами понимаете, инициатива наказуема :)
     
  9. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    >Странно, Кац уже посмотрел что я тут написал, но никак не отреагировал. Гад. Выговор ему и пожелание встретить S35 будучи на PzII.

    Я не бездействовал, я сразу на капу нажал, у нас сами понимаете, инициатива наказуема :)
     
  10. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Re: Re: Эхх...

    У меня тоже, имхо это фича, иначе любое движение противника будет мгновенно заметно за 2 км, а так типа ветер листья качает, в домах тени от облаков гуляют и т.д. :)
     
  11. MrBond

    MrBond Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2003
    Messages:
    1,375
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Re: Re: Re: Эхх...

    А у тебя видюха какая ?
    Я тут в настройки всего и вся когда игрался - смог "убрать" этот суперский эффект. (только деревья чуть-чуть моргали), но к сожалению я продолжил играться дальше - и всё испортил. А игрался я не систематизировано, так что обратно настройки не смог найти :)

    Чуть-чуть получше стало, после того как я поставил Direct X 9 (появился дым от пуль и ещё какие-то мелочи, и чуть-чуть поменьше моргать стало - но всё равно гадостно)

    У меня GeForce 2 Pro GTS 64mb
     
  12. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    У меня немного помаргивают деревья вдали, но имхо это издержки опенгля (насколько я помню. у меня например кровь на стенах в хелф лайфе так же моргала в опенгл режиме)
     
  13. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    opengl куда более крут и менее глючен, чем direct3d. как я заметил. многие фичи, которые появились в директ3д в опенгл были уже давно (шейдеры и т.д.). у меня halflife на asus riva tnt шёл без каких-либо артефактов или глюков. под директ3д были заметны артефакты (текстуры кое где криво склеены, размытость текстур сильная при удалении от стенки, etc.) как я не настраивал драйвер видяхи.

    вывод - у вас кривой драйвер или вв2ол криво переписали на опенгл. я рубился в вв2ол и глюки были только в облаках на высоте 4км - как будто портал открывался, куда надо прыгнуть. :)
     
  14. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Radeon у меня. :)
     
  15. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    проблемы с пропадающими стенами и тд могут быть связаны с глубиной Z- буффура. Для подобных игр 16 бит очень мало. Надо попытатся выставить 24 или 32.
     
  16. MrBond

    MrBond Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2003
    Messages:
    1,375
    Location:
    Moscow, Russia
    А как ? :)
    Попокапался в настройках драйверов - про Z-buffer вообще ничего.
     
  17. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Это свойства Open Gl - там че нить типа Compatibility Settings..
     
  18. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    мда... прикольно. так вот значит как атишные видяхи глючат. :D

    в настройках драйвера видяхи в опенгл должна быть настройка на глубину цветности.
     
  19. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Не знаю как счас дела у нвидиа, но раньше глубина Z-буффера была приравнена к глубине цветности. Попробуй поставить себе 32битный цвет, если он не установлен, и отключить стенси-буффер, он отбирает 8 бит у Z-буффера. Хотя, возможно, я что нибуть путаю.
     
  20. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    А у меня ничего не глючит. :p