Кац, примим меры, плз.

Discussion in 'WWII Online' started by dement, Sep 2, 2003.

  1. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Вот чего выяснил:

    запускаем Settings - > Special FX, смотрим там, стоят ли галочки LOD Field of View и LOD Limit per Frame

    Вот что про них в хелпе написано

    LOD Field Of View

    When changing from normal vision to enhanced vision (binoculars or weapon aiming devices) object?s Level of Detail (LOD) changes on objects at a farther distance to you than would normally happen. This happens to all objects out to a new distance so that when viewed through say a gun sight, the objects will look just like they would when viewed up close. This causes the 3D engine to encounter a lot of extra work at a single instance in time to make the visual quality what you would expect in the real world. The amount of work performed (and at a much reduced loss of frame rate) is reduced by only change the LOD of objects you actually see. The down side is that as you rotate your field of view, new objects are evaluated and their LOD are changed as they come into view. Al in all, This is a very good trade off for lower end computers.

    LOD Limit Per Frame

    Tied to the LOD Field Of View option above, we can put a cap on the number of objects effected by this option per frame. This may cause some short lived visual anomalies in your gun sight but the performance gain is worth the effect.
     
  2. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    пропадание стен и плоскостей у танка - это не глючит?.. хорошо. буду теперь знать что значит у тебя не глючит. ;)
     
  3. MrBond

    MrBond Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2003
    Messages:
    1,375
    Location:
    Moscow, Russia
    А можно для даунов специально, краткое пояснение на родном языке ? :))))))))
     
  4. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,631
    Location:
    Ukraine, Kiev
    А это давно известные фичи. Первая LOD Field Of View - детальность объектов в зависимости от широты угла зрения и дальности до объектов. Когда ты смотришь невооруженным глазом, то видишь не далеко, зато широко. Следовательно, танк на растоянии в 1-2км детально можно не рисовать (достаточно коробочки с палкой). Когда ты смотришь в прицел пушки, то угол зрения у тебя маленький, зато детальность объектов будет высокая даже на нескольких километрах, ты не только видишь нормальный танк, но и морду водителя что высунулся из него.

    Вторая LOD Limit Per Frame - это что бы у тебя был играбельный fps. Допустим нижняя планка установлена на 15 fps, следовательно, если гейма не успевает столько рисовать, то она начинает уменьшать количество видимых деталей начиная с самых дальних.

    Доходчиво объяснил? (как по мне - так да :) ).
     
  5. MrBond

    MrBond Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2003
    Messages:
    1,375
    Location:
    Moscow, Russia
    Оппа!" :)

    Мало того что доходвичо - это ещё и на сайт пойдёт :)
    WTG! :))

    (кстати, перевод остальных пунктов настроек - был бы тоже весьма желателен, и вообще все все все материалы по игрушке можно мне на мыло: kot (at) dimension(dot)ru)

    :)
     
  6. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,631
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Ну это не точный перевод приведенного английского текста. Просто про эти фичи я читал и представляю себе как они работают, что и написал с оглядкой на оригинальные текст.

    А про остальные пункты ничего не скажу, так как не помню :)
     
  7. HellRider

    HellRider Well-Known Member

    Joined:
    May 16, 2002
    Messages:
    155
    Location:
    Russia, St.-Petersburg
    про suppress могу сказать, по порядку:
    1 - отключает дульный дым
    2 - отключает дульные вспышки
    3 - отключает дым трассеров
    4 - отключает "незначитеьлные помехи(?)". имхо, это качание травы ветром, всякие птички, овечки, клочки травы и тд и т.п.

    а про настройки во вкладке "текстуры" имхо надо на иксбите читать, в разделе факов по графике... а мне как-то все лень смотреть, что от чего и чем отличается...
     
  8. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    А фигли там читать то?
    Disable textures - отключает текстуры :)
    Dithering - сглаживает переходы между цветами, чтоб красивее было
    texture reductions - если я правильно понял, снижает качество текстур. особенно полезно, если у вас видюха с небольшим количеством памяти на борту.
    Enabe Mipmapping - цвета и формы объектов выглядят более реалистично (вроде так)
    Anti aliasing - сглаживание. Сильно увеличивает качество картинки, но так же сильно ее притормаживает
    Enable Specular - это что-то с эффектами солнца, наподобие лучей, ослепления и тыды
    Enabled Multitextures - это когда на одном объекте может быть несколько текстур, например земля, для лучшего эффекта визуального. так же снижает производительность
    Shade Mode - в хелпе написано, что это для режима дебагинга. и лучше не трогать :)
     
  9. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,631
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Почти, качество текстуры падает в зависимости от расстояния. На том же танке что стоит в двухстах метрах незачем рисовать текстуру 1024х1024, и ее автоматически уменьшают до 128х128 (цифры с потолка). Скорость обычно растет, так как уровни mipmapping'а делаются или автоматически или заранее. В добавок текстуры автоматически сглаживаются, что бы не было видно пикселей (точек).

    Кажется так :)
     
    Last edited: Sep 14, 2003
  10. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    У меня не пропадают никакие плоскости. :p