Деятельность хуячечной нормальным людям понять невозможно. Такого упорного сранья на советский период нет ни в одной другой области.
да вроде как раз наоборот. повсеместные упорные телодвижения на то чтоб демонизировать СССР и потом "забыть как страшный сон". сколько раз прозвучало слово "советский" на том же параде 9 мая в 2019-м?
Просто в очередной раз утверждается, что фильм исторический. Исторический потому, что там имеется привязка к вывозу циклотрона и Ленинграда в Москву. Вот этот ящик с циклотроном как его видят авторы. Ну а раз это правда, то получается и в остальном правда "зубдаю". Верьте. Так все и было. Например про то как капитан госбезопасности хотел бросить вагон с детьми вывозимыми из Ленинграда. Стало интересно. Начал ковырять. Пока нашел упоминание о факте вывоза оборудования в книге "Курчатов" Асташенкова Петра Тимофеевича. https://biography.wikireading.ru/123763 "Весной 1943 года началась отправка оборудования из осажденного Ленинграда. Это была трудная и очень важная операция. Электромагнит, весивший 75 тонн, отправить не удалось. Поехали в Москву лишь медные листы, латунь, высокочастотный генератор и изоляторы. Все это заняло два вагона. Электромагнит же пригодился в Ленинграде, там после войны был-таки пущен циклотрон физтеха." Два вагона. Режиссеры спиздели малость? Не хватило бюджетных денех на два вагона? Зато на вагон с детьми хватило, чтобы показать какое говно были эти из госбезопасности. Где раз соврали, может быть и второй. Возникают вопросы: а был ли вагон с детьми в том поезде? И хотел ли кровавый гэбист его бросить? Это тоже отражено в исторических документах?
К этому моменту не с той стороны докопался. Непонятно почему, но на этом строительстве не было охраны и какого-либо командира, который и должен был организовать захват летчика. Косяк авторов фильма. А бабы... ну че с них взять? Голодный Ленинград, может быть многие дети этих женщин умерли от голода. И дети умерли так же тихо и обыденно, как забивают этого летчика. Да будут слезы эти как молитва. А на врагов — расплавленным свинцом пускай падут они в минуты битвы за все, за всех, задушенных кольцом. За девочек, по-старчески печальных, у булочных стоявших, у дверей, за трупы их в пикейных одеяльцах, за страшное молчанье матерей... О, наша месть — она еще в начале,— мы длинный счет врагам приберегли: мы отомстим за все, о чем молчали, за все, что скрыли от Большой Земли! Мужики стоят и думают "Мля, лучше к немцам в плен попасть, чем к этим бабам"))) И ваще... мужики боятся попасть под горячую женскую руку)) Вот если бы им налили грамм по сто... P.S. Мля, чета глючит "компирование URL видео с привязкой ко времени"
В фильме много косяков. Высосанный из пальца конфликт между командиром госбезопасности и старшим машинистом. Такого конфликта просто не могло быть. С какого-то хрена в поездной бригаде нашелся предатель. Для пущего ажиотажа что-ли? Авторы фильма могли бы обойтись без этой антисоветчины. Дети в вагоне с красным крестом на крыше. Но днем поезда не ходили, поэтому красный крест на вагоне с детьми не актуален. Бронепоезд откуда-то взялся, в который можно было попасть из ДШК(!!). Немцы долбили артиллерией с Синявинских высот. С дистанции 5-6 км. Сам артналет выглядит беспокоящим огнем и не более, что не соответствует реальности, ибо огонь по обнаруженным поездам был ураганный. Немецкие звукоуловители работали шибко хорошо. Пути разбивали влет, рельсы закручивались как проволока, поезда шли под откос. А это совершенно не показано. Первые поезда шли без "живых светофоров", поэтому пропускная способность была низкой(шесть поездов за ночь всего). Только после введения "живых светофоров" пропускная способность этой ветки повысилась в разы. А в фильме эти "живые светофоры" присутствуют сразу. Можно было показать, как погибших членов поездных бригад хоронили тут же возле ж.д.насыпи. Понятно, что фильм не исторический, а хуйдожественный. Вымысел присутствует. Историческим и литературным консультантом фильма был Даниил Гранин. Поэтому не "мы сами себя в каждом кино позорим", а деятели, у которых есть конкретные фамилии. P.S. ещё чуток об этих деятелях. Думаете жертва ЕГЭ, которая не знает про эту ж.д. ветку? Нет же, Федор Попов родился в 1956 году. Вот такие "деятели" занимаются съемками военных фильмов. Похоже без антисоветчины и искажения реальности фильм бы не пробился на широкий экран.
Вроде как - нет. Везли до ближайшей станции или до своего депо. В зависимости от изначального направления. Хоронить на насыпи не было времени.
Хоронили. Не всех,но хоронили. Было время, если у тебя не паровоз, а "раздолбаное корыто", и так же, если рельсы разнесло нахер. Пока приедет рембригада восстанавливать путю.. времени вагон. Самой рембригаде давалась норма на восстановление пути - 40 минут.
Прадед писал, что трупы с поезда не снимали до приезда на станцию. На каждого писали потом документы. В том числе и на погибших не из состава поездной бригады или поезда, а тех, кого подняли на состав в процессе. Поднимали даже тех, кто погиб рядом с путями.
https://tvzvezda.ru/news/qhistory/content/201801180841-f9gb.htm Защита трассы от авиации противника была возложена на Ладожский дивизионный район ПВО. Объекты железнодорожной линии прикрывали 4-я батарея среднекалиберной артиллерии, 19 батарей малокалиберной артиллерии и 29 взводов зенитно-пулеметных установок, которые располагались непосредственно в эшелоне. Были созданы кочующие зенитные артиллерийские группы, состоявшие из двух 37-миллиметровых орудий и нескольких пулеметов. Кроме того, для сопровождения поездов в пути были сформированы 27 отдельных зенитных пулеметных взводов. В этом кыно за весь район ПВО отрабатывает один ДШК с дальностью стрельбы в 4 километра и способностью расхреначивать немецкие бронепроезда. Фильм-косяк. Очередной антисоветский и антинародный выпук.
Кстати, насчет "Назад в будущее". В первом фильме меня здорово напрягла конструкция дока Брауна для улавливания энергии молнии. Это же в реале хрен так подгадаешь момент удара молнии на основании показаний стрелок уличных часов. Что, Земекис никогда не видел троллейбусов или трамваев? Гораздо логичнее было протянуть провод токосъёмника вдоль улицы - так нивелировались бы ошибки в определении момента удара молнии.
Блядь, они что, мутанты с глазами один под другим, чтобы снимать вертикальные фильмы? И насколько я понимаю, большинство людей предпочитает все-таки смотреть фильмы на нормальном телевизоре/дисплее, а не на мобиле.