Коброведы поясните маневр

Discussion in 'Tactics and Training' started by PressLuftHammer, Jul 2, 2003.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)

    Потеряет он может и не больше исходя из времени виража 24 сек и радиуса 340М на высоте 1000М
    скорость установившегося виража 320 км/ч но ему набрать первоначальную скорость будет сложней из худшей акселерации чем у спита.


    У спита вираж должен быть лутчше во всяком случае радиус меньше должен быть значительно. У спитI на 4.f ft 212М против
    270М у Bf-109E у Spit LIX 235М на 1000 М. У Bf-109G2 на 1000М
    290М.
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Пушки :) А если серьезно то нужно искать наверное реальные данные по виражу Спит V и Bf-109F и уже ими меряться.
    Но рискну преположить что у спита радиус виража будет меньше (Нагрузка на крыло утого и другого изменились несильно) по времени. Встрачались цифры 18-19 сек для франца.

    IMHO получается следующее при одинаковом времени установившегося виража у апарата с большим его радиусом скорость будет выше следовательно и E он будет сохранять лутчше, хотя по маневренности наверное уступит.
     
    Last edited: Jul 16, 2003
  3. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    А на 109 тебя кто-то за яйца в вираж тянет? :D Я вот на 109Ф4 со спитами виражу редко, только если я в явно выигрышном положении. В остальных случаях просто доворачиваю. Градусов на 90-180 у спита можно висеть на хвосте ценой потери энергии. Если вы один на один, то эта потеря не фатальна, просто нос вниз, отошел и климб. Если есть еще противники, так делать, разумеется, нельзя.
    Так я до сих пор не могу понять, почему же спит у тебя убером стал? :) Лично мое впечатление - у них со 109 как раз сейчас очень хороший баланс сил.
     
  4. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Да, это не досмотрели. :) Убрать немедленно, оставить только 2х7.62. :)
     
  5. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Не убером - УФО :)
    Пока 109 не терял столько Е - был баланс соотношений. Сейчас этого баланса нет.
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Я так понимаю под терянием E понимается теряние скорости в вираже. И тут IMHO проверить просто достаточно померять скорость установившегося виража у кого она меньше тот соотвественно будет терять больше :)
     
  7. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Т.е. когда 109 имел спита во все места из любой позиции - было нормально. Когда одну позицию убрали - спит стал уфо. Хорошая логика.
     
  8. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Скорость установившегося виража меньше у спита. Но спит Е теряет меньше.
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    1. Не имел. Почитай мой постинг про немецкий хост.
    2. Эта позиция переплюнет все остальные.
     
  10. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Помоему тут явное противоречие, при неизменной высоте т.е горизонтали, E является функцией скорости и зависит только от нее. И мне в таком случае непонятно как при большей скорости можно иметь меньшую E ?
    Я понимаю есть есче неустановившися вираж при котором скорость входа в вираж стремится к скорости установившегося.
    Может реч об этом ? Т.е 109ый стал быстрее терять скорость в неустановившемся вираже ? Тут конечно все становится сложней :) С одной стороны 109ый должен терять скорость медленее так как у него нагрузка на крыло больше при условии равных Cx. Но с другой стороны при равных скоростях входа в вираж ему до скорости установившегося виража меньше.
     
  11. maestro

    maestro Well-Known Member

    Joined:
    Jun 23, 2000
    Messages:
    2,136
    Location:
    Odessa
    Вообще странно...Линейка 109Ф отличалась вылизанностью в плане аэродинамики по сравнению с 109Е...
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Дык у франца и время виража порядка 18-19 сек против 25 у Эмиля. Следовательно и скорость в вираже значительно выше.
     
  13. maestro

    maestro Well-Known Member

    Joined:
    Jun 23, 2000
    Messages:
    2,136
    Location:
    Odessa
    Не понимаю зачем вам так дался вираж.Он у Спитов всегда был лучше (ну 14-й в расчёт не берём) Имеется в виду stall-fight когда из-за увеличившейся потери Е 109Ф4 становится трудноуправляемым.Из-за чего у спита есть шансы уделать 109-го в ножницах например.
    Конечно всё относительно.И это лишь наблюдения относительно старой версии лаунчера.
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Дык чем так сильно отличаются ножницы от обычного виража в плане потери скорости или E ? То и другое происходит в горизонте. Единственно что добавляется есче Roll ну тут 109Ф должен быть лутчше :)
    Если ножницы на горизонтали и входят в иних на равных скоростях то шансов у имеющего меньший радиус должно быть больше.
     
  15. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Почему ролл у франца должен быть лучше? В плане упровляемости у Вилли тараканы в голове были, самолет должен летать быстро, а упровляться как выйдет.
    По поводу потери энергии в вираже. Речь шла не об устоявшемся вираже, а об развороте на 180 градусов с максивально взятой на себя ручкой. В этом режиме самолет с большей нагрузкой на крыло должен потерять больше энергии, так как недостаток подъемной силы он компенсирует большим углом аттаки, чем самолет с меньшей нагрузкой на крыло. CxMax тут ни один, скорее всего, не достигнет, так как лимитирующим фактором будет или перегрузка или эффективность рулей.
     
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Незнаю насчет тараканов Вилли но напримр у 109E3 ролл на малых и средних скоростях был лутчше чем у Спит I
    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/bank45.gif

    У франца же крыльевых пушек не стало так что скорей налицо предпосылки к улутчшению ролла по сравнению с эмилем.


    Ну во первых реч шла о лутчшем вираже т.е выполняемом на максимальном угле атаки. Иначе будет проиграна угловая скорость и увеличится радиус самолетом идущем на меньшем угле атаки хотя скорость он сохранит действительно несколько большую.
    Если предположим есть два самолета имеющих одинаковое время виража но у одного меньше радиус а у второго больше скорость в вираже.
    То самолет c меньшим радиусом виража идущий в вираж за самолетом с большим радиусом точно по тому же радиусу отстанет от него из за уменьшения угловой сокрости хотя скорость у него и будет несколько больше чем если бы он шел по своему минимальному радиусу но недостаточно чтобы углавая скорость стала равной самолету с большим радиусом виража. Так что в результате скорость у него все равно будет меньше чем у самолета с большим радиусом установившегося виража.
     
  17. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Казалось бы, причем тут кобра... :D
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Кобра вообще УФО в чистом виде :D
     
  19. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Где здесь речь идет об устоявшемся вираже?
    При полете на высокой скорости CxMax недостежим. Та как самолет раньше сложит крылья или у пилота просто не хватит сил отклонить штурвал. К первому относятся все типы Кобр и Мустанг, а ко второму все типы истребителей Месершмита.
    Сравни крыло в плане у Е и у последующих модификаций, особенно на расположение эллеронов и размеры законцовок. К этому добавь, что Спит у нас с цельнометалическими эллеронами (что достаточно, чтоб записать его в УФО)

    Вообще то хотелось бы, что бы были смоделированы отдельно Spit Vb и Spit Vc.
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,979
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    отчего же некоторые могут и выдержать :)
    Скажем ЛА со скоростью сваливанья 200 км/ч при входе в вираж на 600 км/ч больше 9g неполучит многие истребители WW2 могли выдерживать и до 10-11g. Насчет пилота это очень индивидуально.
    Но в чем вы правы на таких скоростях никто обычно в вираж с маскимальным CxMax действительно в вираж не входит, но вот . скажем при 400 км/ч у того же апарата будет перегрузка 4g что вполне приемлемо.

    Вот тут я несовсем понял. Я привел конкретные графики ролла для Bf109E3 vc SpitI, при чем здесь его крыло ?
    Или вы полагаете что у Франца ролл сильно ухудшился а Спит V резко улутчшился ?