Потеряет он может и не больше исходя из времени виража 24 сек и радиуса 340М на высоте 1000М скорость установившегося виража 320 км/ч но ему набрать первоначальную скорость будет сложней из худшей акселерации чем у спита. У спита вираж должен быть лутчше во всяком случае радиус меньше должен быть значительно. У спитI на 4.f ft 212М против 270М у Bf-109E у Spit LIX 235М на 1000 М. У Bf-109G2 на 1000М 290М.
Пушки А если серьезно то нужно искать наверное реальные данные по виражу Спит V и Bf-109F и уже ими меряться. Но рискну преположить что у спита радиус виража будет меньше (Нагрузка на крыло утого и другого изменились несильно) по времени. Встрачались цифры 18-19 сек для франца. IMHO получается следующее при одинаковом времени установившегося виража у апарата с большим его радиусом скорость будет выше следовательно и E он будет сохранять лутчше, хотя по маневренности наверное уступит.
А на 109 тебя кто-то за яйца в вираж тянет? Я вот на 109Ф4 со спитами виражу редко, только если я в явно выигрышном положении. В остальных случаях просто доворачиваю. Градусов на 90-180 у спита можно висеть на хвосте ценой потери энергии. Если вы один на один, то эта потеря не фатальна, просто нос вниз, отошел и климб. Если есть еще противники, так делать, разумеется, нельзя. Так я до сих пор не могу понять, почему же спит у тебя убером стал? Лично мое впечатление - у них со 109 как раз сейчас очень хороший баланс сил.
Я так понимаю под терянием E понимается теряние скорости в вираже. И тут IMHO проверить просто достаточно померять скорость установившегося виража у кого она меньше тот соотвественно будет терять больше
Т.е. когда 109 имел спита во все места из любой позиции - было нормально. Когда одну позицию убрали - спит стал уфо. Хорошая логика.
Помоему тут явное противоречие, при неизменной высоте т.е горизонтали, E является функцией скорости и зависит только от нее. И мне в таком случае непонятно как при большей скорости можно иметь меньшую E ? Я понимаю есть есче неустановившися вираж при котором скорость входа в вираж стремится к скорости установившегося. Может реч об этом ? Т.е 109ый стал быстрее терять скорость в неустановившемся вираже ? Тут конечно все становится сложней С одной стороны 109ый должен терять скорость медленее так как у него нагрузка на крыло больше при условии равных Cx. Но с другой стороны при равных скоростях входа в вираж ему до скорости установившегося виража меньше.
Дык у франца и время виража порядка 18-19 сек против 25 у Эмиля. Следовательно и скорость в вираже значительно выше.
Не понимаю зачем вам так дался вираж.Он у Спитов всегда был лучше (ну 14-й в расчёт не берём) Имеется в виду stall-fight когда из-за увеличившейся потери Е 109Ф4 становится трудноуправляемым.Из-за чего у спита есть шансы уделать 109-го в ножницах например. Конечно всё относительно.И это лишь наблюдения относительно старой версии лаунчера.
Дык чем так сильно отличаются ножницы от обычного виража в плане потери скорости или E ? То и другое происходит в горизонте. Единственно что добавляется есче Roll ну тут 109Ф должен быть лутчше Если ножницы на горизонтали и входят в иних на равных скоростях то шансов у имеющего меньший радиус должно быть больше.
Почему ролл у франца должен быть лучше? В плане упровляемости у Вилли тараканы в голове были, самолет должен летать быстро, а упровляться как выйдет. По поводу потери энергии в вираже. Речь шла не об устоявшемся вираже, а об развороте на 180 градусов с максивально взятой на себя ручкой. В этом режиме самолет с большей нагрузкой на крыло должен потерять больше энергии, так как недостаток подъемной силы он компенсирует большим углом аттаки, чем самолет с меньшей нагрузкой на крыло. CxMax тут ни один, скорее всего, не достигнет, так как лимитирующим фактором будет или перегрузка или эффективность рулей.
Незнаю насчет тараканов Вилли но напримр у 109E3 ролл на малых и средних скоростях был лутчше чем у Спит I http://www.fourthfightergroup.com/eagles/bank45.gif У франца же крыльевых пушек не стало так что скорей налицо предпосылки к улутчшению ролла по сравнению с эмилем. Ну во первых реч шла о лутчшем вираже т.е выполняемом на максимальном угле атаки. Иначе будет проиграна угловая скорость и увеличится радиус самолетом идущем на меньшем угле атаки хотя скорость он сохранит действительно несколько большую. Если предположим есть два самолета имеющих одинаковое время виража но у одного меньше радиус а у второго больше скорость в вираже. То самолет c меньшим радиусом виража идущий в вираж за самолетом с большим радиусом точно по тому же радиусу отстанет от него из за уменьшения угловой сокрости хотя скорость у него и будет несколько больше чем если бы он шел по своему минимальному радиусу но недостаточно чтобы углавая скорость стала равной самолету с большим радиусом виража. Так что в результате скорость у него все равно будет меньше чем у самолета с большим радиусом установившегося виража.
Где здесь речь идет об устоявшемся вираже? При полете на высокой скорости CxMax недостежим. Та как самолет раньше сложит крылья или у пилота просто не хватит сил отклонить штурвал. К первому относятся все типы Кобр и Мустанг, а ко второму все типы истребителей Месершмита. Сравни крыло в плане у Е и у последующих модификаций, особенно на расположение эллеронов и размеры законцовок. К этому добавь, что Спит у нас с цельнометалическими эллеронами (что достаточно, чтоб записать его в УФО) Вообще то хотелось бы, что бы были смоделированы отдельно Spit Vb и Spit Vc.
отчего же некоторые могут и выдержать Скажем ЛА со скоростью сваливанья 200 км/ч при входе в вираж на 600 км/ч больше 9g неполучит многие истребители WW2 могли выдерживать и до 10-11g. Насчет пилота это очень индивидуально. Но в чем вы правы на таких скоростях никто обычно в вираж с маскимальным CxMax действительно в вираж не входит, но вот . скажем при 400 км/ч у того же апарата будет перегрузка 4g что вполне приемлемо. Вот тут я несовсем понял. Я привел конкретные графики ролла для Bf109E3 vc SpitI, при чем здесь его крыло ? Или вы полагаете что у Франца ролл сильно ухудшился а Спит V резко улутчшился ?