Коброведы поясните маневр

Discussion in 'Tactics and Training' started by PressLuftHammer, Jul 2, 2003.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Тут два момента.
    Крыло у Эмиля и у Франца сильно отличается. У франца крыло сначала укоротили, а затем за счет законцовок увеличили, это привело к тому, что элероны оказались дальше от концов крыльев, чем это было на Эмиле.
    Второй момент, это то, что Spit5 тот что в игре, и Spit1 это не одно и то же. Судя по скорости ролла у Spita считается, что смоделирована версия с крылом типа С. Она раньше так и называлась, но ее время появлени в РПС тогда надо отодвинуть на год с лишним, я точно не знаю 43 или конец 42. На чем редам тогда летать в 41 и 42?
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Зато убрали с крыльев MG-FF с боезапасом что учитывая их расположение должно было значительно снизить момент инерции относительно продольной оси.

    Интересно что так сильно отличались по массе 2 пулемета 0.303 и один 0.50 ? IMHO цифры очень схожие должны получится. Или тут что то другое имелось в виду ?
     
  3. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau

    Имелись в виду элероны с металлической обшивкой
     
  4. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Кстати тут вот перечитал Мемуары Покрышкина.
    И кажется понял почему такой маневр возможен.
    Как известно Покрышкин летал и на Bf-109E и в качестве слабых мест в сравнении с МиГ-3 отмечает более медленный набор скорости на пикировании и вялый переход от пикирования к горке. Учитывая что Кобра пикировала пожалуй не хуже МиГ-3 а по маневренности была лутчше то думаю что такой трюк был вполне возможен.
    IMHo тут сказывалась плохая управляемость 109го на больших скоростях.