Когда правильнее включать самолет в РПС?

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Rudolf, Mar 15, 2009.

?

Когда правильнее включать самолет в РПС?

  1. По дате запуска в серию

    8 vote(s)
    21.1%
  2. По дате первого полета в обычной авиачасти

    18 vote(s)
    47.4%
  3. По дате первого боя эскадрильи (или хотя бы объявления боеготовности, если войны нет)

    6 vote(s)
    15.8%
  4. Как аргументируют игроки (added by exec)

    4 vote(s)
    10.5%
  5. Как опротестуют игроки (added by exec)

    0 vote(s)
    0.0%
  6. Традиционно

    2 vote(s)
    5.3%
  1. JGr124_Barakuda

    JGr124_Barakuda Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2003
    Messages:
    96
    Location:
    Таганрог
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    идея не порочна если грамотно расставить приорететы :)
    Charge прав - есть просто уберы, а есть супер уберы ))
    ну как пример - ла5фн убер - спит9 суперубер )))
     
  2. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Чардж прав. Ключевое - если ограничивать, то давать, совсем мало, два, пять. Тогда не будет массового вылета пионэров (или ещё хуже - мощных сквадов) на уберах, следовательно полёты на таких самолёты будут восприниматься как везение и как исключение, а не как: "все полетали, а я, - или ещё хуже, - мой сквад - обломался!!"
    Да и очень сильно желающие любители уберов будут вынуждены именно "ловить" нужный крафт, что есть гут.

    Хотя по опыту ВВ2онлайн всё равно будут вопли на тему: "кто забрал мой Pz-3F?!!!!"
     
    Last edited: Mar 16, 2009
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,447
    Location:
    Moscow
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Да пусть будут. Тем интереснее не обломаться.
     
  4. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Может кто-то и будет беречь, но недолго... но в общем - так и будет. И ничего здесь не поделать.
    Система ограничений по количеству работает,
    НО
    если присутствует хотя бы один из трех факторов:
    1. Ограниченное количество самолетов по типам. Ограниченное время миссий - поставки самолетов каждую миссию (или в сутки)
    2. Ограниченный контингент летающих, большей частью являющимися ветеранами данного проекта, можно сказать негласной командой. Которые заинтересованы в конкретном проекте и придерживаются определенных правил.
    3. Индивидуально-сквадовые ограничения (по типу АДВ)

    Ситуация на ФриХосте незначительно отличается от привычного всем геймплея. Тот кто приходит "отдохнуть и расслабится" никогда не будет заморачиваться сбережением, тянуть на сдыхающем движке 40 км, садится без рулей. Их девиз "Украл - выпил - в тюрьму" (с)
    Но "умничать" надо для других, тем, кому интересны медальки, очки, статистика своя и сквадовая и т.д. Именно они создают игру на проектах.
    С этой точки зрения хороши все методы ограничения в разумных пределах, и особенно их комбинация.
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    не вижу логической связи между (1*) и тотальным (2*). особенно в присутствии отдыхающих. можно подробнее?
     
  6. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Почему тотальным?
    Поподробнее нельзя, это уже кандидатская и не для форума. Единстенное всегда существующее ограничение - обеспечить алгоритмы и логику программно. С этим еще никто не справился в полной мере.
     
  7. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Ууууу, дружище! Ты в корне неправ! Летали и садились и не только без рулей, а и без чего покруче. Т.к. народный спорт - задитчится и не дать врагу добыть килл! В Иле, к сожалению, дитча нет, а жаль. Как и маневр-килла, но это уже совсем другая история.
     
  8. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Ооооо, подружка! Ты в корне неправа о моем корне! :fly2:
    Я разве что-то сказал о Иле или ВБ? Я говорю о людях.
    Почему дитча нет в Ил? :eek: Так же и дичимся, а как обработать его - дело статистики. Про маневр-килл - ну тут может и есть пробел, хотя никогда это не напрягало.
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    "все методы"

    дык, "обеспечить алгоритмы" и есть "поподробнее".
    потому, что иначе связь между (1*) и (2*) не видна в упор.
     
  10. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Я не окулист, я скромный медбрат. :mafia: Могу клизму поставить, а лазерную коррекцию - увы..
    Всё взаимосвязано, и чем лучше обеспечена эта связь, тем интереснее играть.
    Я не совсем понимаю вопрос, поэтому затрудняюсь ответить конкретно.
    Позвольте спросить - имеете опыт полетов на АДВ, Нульваре, "Война за филды" и прочих навороченных проектах?
     
  11. mykola

    mykola Well-Known Member

    Joined:
    Aug 9, 2002
    Messages:
    1,151
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Гм. Так и хочется спросить, уважаемый а вы почему на ФХ а не на адв, нульваре и т.д.?
    Ваши "навороченные" проекты почему-то сдулись через год-полтора и вы почему-то пришли на ФХ, который не такой "навороченный" потому как просуществовал "всего" 11 лет и жив до сих пор.

    Я тоже не вижу связи между ограничением всего и вся и фаном для фанатов игры.
     
  12. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Нет, они не то что не сдулись, но даже растут! Просто хочется чего-то новенького и, при этом, осмысленного.
     
    Last edited: Mar 17, 2009
  13. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    то есть АДВ и всякие войны за филды не осмысленные?;)
     
  14. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Хочется - спроси. Но постарайся не путать причину и следствие. Пригодится в жизни.
    Например - деревья шатаются от ветра, но не наоборот.
     
  15. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    У них есть а, но нет б - они осмысленные, но не новенькие. :dark::ass:
    Есть ишо докфаеты - там нет ни б, ни а! :UU:

    А самое то - это ФХ, тут есть и А :director: и Б :@popcorn:
     
    Last edited: Mar 17, 2009
  16. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    это напрасное оскорбление

    Борада, вот товарищ тоже интересуется.
    переформулирую вопрос для зоркого медбрата
    из:
    получаются две вещи:
    предикат 1)
    "Тот кто приходит "отдохнуть и расслабится" никогда не будет заморачиваться сбережением"
    это ясно. собсна я это обозначил даже ранее.

    предикат 2)
    "Но "умничать" надо для других, тем, кому интересны медальки, очки, статистика своя и сквадовая и т.д. Именно они создают игру на проектах."
    это не ясно. то есть при изоляции от 1 и 3 оно кристально ясно, но не ясно как это связано с 1 и 3.

    предикат 3)
    "С этой точки зрения хороши все методы ограничения в разумных пределах, и особенно их комбинация."
    а вот это по реплике получается так:
    во-первых не ясно какая "точка зрения", то есть ссылка на предикат 1 или предикат 2.
    во-вторых тут следствие "все методы ограничения хороши" якобы выводится то ли из предиката 1, то ли из предиката 2.

    лично я не понимаю (вот мыкола тоже) как радалбливание хороших самолётов отдыхающими играет на интерес скрупулёзных апологетов тактики и стратегии.

    собсна вопрос
    "как предикат 3 следует из предикатов 1 и 2?"

    и печально что вы отмазываетесь тем, что дисер в окошко сообщения не лезет.

    хотя из этого следует простое понимание, формулирующееся одним словом - "необосновано"
     
  17. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Хм.. а отчего мне отмазываться? Если кто-то что-то не понимает, это не является фактором, говорящим о том, что это что-то является неправильным. Я со товарищами года три занимался вопросами ограничений в проектах Ил2. В том числе и на АДВ успел поработать в КС. И говорю на основании опыта.
    Что непонятного в том что я сказал? Ничего нового там нет.
    Если очень коротко -
    Ограничения нужны, если есть желание сделать развивающийся проект. Для чего? (а для чего нужен рестрикт?)
    1. Отдыхающие не должны мешать работающим.
    2. Работающие не должны заставлять работать отдыхающих.
    3. Работающим и сохраняющим имущество пилотам, должны быть бонусы и льготы на приобретение нужных им самолетов (при условии что ограничения есть).
    4. Работающий пилот должен получать моральное и практическое удовлетворение от хорошо сделаной работы, от проявления своего мастерства. Этому не должны мешать отдыхающие.
    5. Работающие пилоты, действующие в составе сквадов и даже стихийно образованных групп, должны получать бонусы от командной работы, и не только моральные.

    Это очень и очень кратко. Но расписать алгоритмы и логику - это полдела. Потом это всё надо реализовать в коде.

    На многих проектах присутствует или одно, или другое. Или и то и другое, но то что делается, сделано по уразумению того, кто делал, что не всегда является лучшим вариантом.

    Видишь - я почти ничего не сказал, а написано уже вон сколько - это вместо того, чтоб закончить расстанавливать наземку. Так что не жди от меня подробного доклада с формулами, отчасти от того, что это есть продукт с элементами авторского права. Но не только. На форуме только скажи что - сразу столько начнется советов и замечаний, споров и разногласий... оно мне надо?
     
  18. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Ох, мужики... Ну не надоело еще пиписками меряться и какашками метаться? ;)
    То что сейчас делается - уже и не ФХ и не Ил. Это симбиоз, абсолютно другой проект (другая игра) с элементами первой и второй игр. И есть возможность сделать этот проект интересным и посещаемым для любых вирпилов, а не только птичников или илдашников. Здесь есть возможность избежать многих ошибок и нестыковок обеих игр. Сделать что-то новое и интересное, чего небыло раньше. Зачем опять это детство? Ну не нравится вам Ил и вы не будите в него летать под любым соусом - ну дак никто не заставляет. Не нравится ФХ - ну не летайте. Разве обязательно это выяснение - кто главней и у кого пипин больше?
    Мне кажется этот проект может получить лучшее от обеих игр, только нужно найти общий язык.
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    по пунктам всё понятно и логично.
    а могу отнять ещё минуту вашего времени, чтобы понять выгодополучателей секретной сложносбалансированной системы?
    опять перефразирую проще, а то москвичи иногда путаются в длинных сложно подчинённых предложениях (мож и в других городах):
    кому кокретные игровые бонусы?
     
    Last edited: Mar 17, 2009
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,447
    Location:
    Moscow
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Мне. В виде А6М3 в 39 году :)