Когда правильнее включать самолет в РПС?

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Rudolf, Mar 15, 2009.

?

Когда правильнее включать самолет в РПС?

  1. По дате запуска в серию

    8 vote(s)
    21.1%
  2. По дате первого полета в обычной авиачасти

    18 vote(s)
    47.4%
  3. По дате первого боя эскадрильи (или хотя бы объявления боеготовности, если войны нет)

    6 vote(s)
    15.8%
  4. Как аргументируют игроки (added by exec)

    4 vote(s)
    10.5%
  5. Как опротестуют игроки (added by exec)

    0 vote(s)
    0.0%
  6. Традиционно

    2 vote(s)
    5.3%
  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    я в иле ничего рулить не хочу.
    я просто принимаю посильное участие в обсуждениях если мне кажется кому-то могу помочь найти правду. если чел говорит мк108 с 1942, я просто даю информацию как оно было ТОГДА. а как разработчики решат - в 1942 или 1944 их дело использовать или не использовать инфу, которую я дал. если чел говорит, что И-185 было две эскадрильи, то я поправляю, что их было две пары. и опять решать разработчикам.
    повторяю - я не разработчик ил2фх.
    просто изучал немного вв2 в приложении к вбфх и чем могу - делюсь.

    теперь собственно к твоему вопросу.

    да, скоринг предлагался персквадовый.
    это:
    1)смягчало бы ошибки игрока
    2)повышало бы коллективность
    3)тупняковые пилоты (напр. камикадзе) были бы головняком комсквада, а не разработчика сервера

    перличный скоринг явно обладает свойством "зубр10уровня обвешанный".

    а так же в был предусмотрен коэффициент, что пермемберовские очки члена росли быстрее при большей численности сквада (конкретно с множителем log2(n))
    таким образом выгоднее было бы иметь больший сквад, чем пару. ну тут зависит от стиля игры - если сквад из двоих слётанных, то они могут побороться за бонусы и с большими сквадами на равных


    коротко: твои бонусы равны бонусы сквада/N * log2(N).
    то есть 4-5 мёртвых душ делать бессмысленно. зато есть смысл комэску следить за своими пилотами и приглашать новичков.
     
    Last edited: Mar 17, 2009
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,106
    Location:
    Moscow
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Что не помешает зарегить сквад из тридцати игроков, а играть одним-двумя. Используя грамотную охоту к/д можно загнать и за 20. Примером можно представить маразма на зеках-с-котами. Когда мы играли там, у него некоторое, довольно продолжительное время держался к/д 22. Что позволяет говорить как о проблемах противника, так и о мастерстве маразма. Зарегив с десяток ников в одном скваде и вылетая пусть не толпой, а в одиночку задрать сквад под небо можно с достаточной степенью вероятности. Если у тебя в скваде будет 10-12 игроков к к/д 15-20 сквад будет в лидерах стопудово :) Только вот смысл?
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    извини, я доредактировал пост ещё отвечая виперу.
     
  4. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Я вообще не понимаю, что сейчас даст введение сквадов. Все, что можно сделать с ними, можно сделать и без них.
    По поводу ограничения крафтов, приходит в голову мысля - давать уберы рандомно. Тада народ, отчаявшись гоняться за уберами, просто научится летать на середнячках (кто не умеет), или привыкнет на них летать кто умеет, а появление убера будет для чела удачей, приятным дополнением, без которого вполне можно прожить.
     
  5. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Тоже вариант
     
  6. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    у меня для полетов есть максимум 20-30 минут в день... И чо? Ладно, я подожду месяц Саламандру, но етить, еще и рандомно мне ее ждать??

    Кому будет интересно летать на середняках - тому по любому не надо будет гоняццо за уберами.

    Но зачем ограничичвать тех у кого нет времени сидеть вечер и ждать когда сервер ему рандомно даст его любимый самолет?
     
  7. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    ИМХО малочисленные "уберы" давать 1 штуки в одни руки в 2-6 часов ). Сбили. Жди когда для тебя персональный крафт привезут ))). Тогда любой пилот подключившись на сервер сможет полетать на самолете, который ему нравится. В то же время не будет зависеть от предыдущего стати или членства в скваде.
    А свистки вообще все в джет дей. Ну кроме бомбера синего. По нему еще можно подумать.
     
  8. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    ладно понятно..
    надеюсь Бармалей до такого маразма не дойдет..
     
  9. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Зайди в игру через день-два, когда этот самолет уже не будет единственным и рассосется по филдам. Тогда их будет как грязи. Бери-летай без ограничений и без рандома.
     
  10. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Изначально кривая постановка вопроса на мой взгляд. Если бы ты платил Бармалею за работу и он делал бы Ил2ФХ лично для тебя тогда наверно твое возмущение было бы понятно... Но насколько я понимаю, Бармалей работает по велению души и сердца, делая в первую очередь ОБЩЕСТВЕННЫЙ сервер, не так ли...??? И вот , по моему, глупо было бы затачивать сервер под эти полчаса... Гораздо логичней на мой взгляд сделать все опираясь на более активную часть летающих... А тебе я могу только посочувствовать и посоветовать играть в Контру или КоД... Там все проще и за 30 минут море фана...;)
     
  11. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,137
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Изначально кривой взгляд на вещи... Ты не пробовал задаваться вопросом а для чего это вообще все делается?
     
  12. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Марту.
    Играя по часу в день, ты будешь находиться в таком же положении как и тот кто днюет и ночует на серваке, если народа много. Ты заходишь на час, и в этот момент в списке появляется твоя саламандер, ты ее берешь, а чел который караулил ее пять часов, обламывается - потому что в этот момент он был в воздухе, и ее взял ты.

    Развиваю мыслю. Рамдомно сделать только появление, а не исчезновение - пока крафт не взяли, он в списке. Т.е. если на арене долго никого нет, рано или поздно саламендер появится. Потом. Ограничение конкретно по филду, а не по всей арене, т.е. если саламандер есть на одном филде, то может появиться и на другом.
    Т.е. мысля сводится к тому, чтобы после того как взяли убер, он появлялся на данном конкретном филде не сразу, а через произвольное количество времени. Или, допустим, два или три убера взяли - дальше все, кончились, или ждать, или итти на другой филд за цацкой.

    В итоге, приходя на полчаса в день, ты можешь сходить на дальний филд и взять своего саламандра, потому что парням, которые колбасятся на границе уже полдня, или заняты взятием/отбитием филда, просто некогда гнать ее черти откуда.

    В принципе, если такая идея получит поддержку, могу помозговать над конкретными формулями.

    ЗЫ "Кому будет интересно летать на середняках - тому по любому не надо будет гоняццо за уберами."
    Да никому не интересно летать на середняках, поэтому они что есть в текущем списке, что их нету. Собсно из-за этого противоречия тема и поднялась.
     
    Last edited: Mar 18, 2009
  13. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Которое "это" имеется ввиду...?
     
  14. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Фрихост! :znaika:
     
  15. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Тогда все есть в моем предпредыдущем посте... Читайте лучше...
     
  16. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,137
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    мде... т.е. ты думаешь что ФХ делается только из каких то эгоистичных мотивов разработчкиов, что бы после того как все это сделается они получили моральное удовлетворение завершенностью проекта после чего бы все загнулось как и другие Ил-2 проекты? Я могу предположить что МГ действовали исходя из этих мотивов, чем и приучили свое комьюнити мыслить соответственно.
    Но тут ключевое слово freehost, и стоит задуматся почему проект конца 90х годов до сих пор живет и не теряет своей актуальности.
    Потому что такие проекты делаются для таких людей как я и ты, что бы они зашли на сервер и получили свой кайф от полетов. И чем больше таких людей будет тем лучше для всех. Соответственно при разработке стоит прислушиваться ко мнению не только людей готовых по 12 часов в день сидеть за джойстиком, но и тех кто может зайти в неделю на 2-3 часа.
    Соответственно можно отключить маркеры, GPS, дать синим Bf109F4 начиная с 40-го года, сделать расстояния между полей 100+км, убрать радары, раздать уберы "избранным" и с осознанием того что у тебя true pVp hardcore megaproject посмотерть как это дело загнется за 2-3 месяца с онлайном 10-20 человек.

    Я ничего не утверждаю. Я себе это так вижу, потому что по моему мнению если поступать иначе это просто бесполезная трата своего времени.
     
  17. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    А можно сделать так: включить все маркеры с Д50, аркадную стрельбу, внешние виды и аркадный кокпит, отключить флаттер, момент от винта, прецессию, "раздельное управление двигателем", сделать два поля на расстоянии 5 км, дать всем все крафты и уберы и с осознанием, что теперь у тебя есть проект, на котором полёт и, главное, победа доступна любому пионэру, посмотреть, как это дело загнётся ещё быстрее, чем 2-3 месяца, с онлайном 5-7 человек.

    Давайте не будем впадать в крайности. Нельзя ни давать уберы "за заслуги", ни "я хочу и должен иметь убер, потому что я редко летаю".
     
  18. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    А может вообще убрать уберы? Ну или запихивать их в несколько "убердей" на ТОД.
     
  19. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    зачем убирать.. сделать РПС без разделения сторон. Один для всех сторон...

    как сразу все довольны будуть
     
  20. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Когда правильнее включать самолет в РПС?

    Тогда без цветных маркеров никак не обойтись. Ибо выбор опознавательных знаков тоже можно пролоховать и получится веселый "френдлифайр". Каждый сам за себя... И по силуэту не понять - свой или чужой