Космос

Discussion in 'Off Topic' started by Lupen', May 30, 2014.

  1. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev

    Спасиб, просмотрел.

    Как-то медлено с отрыва уходила ракета, или это разница из-за других размеров и пропорций, наверное.
     
  2. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Имею похожее на твоё мнение, отправил того же туда же :)
     
    SliceMaster and mcgru- like this.
  3. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    И тогда вообще возникает вопрос, если корабль столь надёжен, то нахiба скафандры в нём ваще? Летели б без них, а сэкономленный вес=деньги раздали бы неграм, т.е. пенсионерам и детям.
     
    Last edited: Jun 1, 2020
    mcgru- likes this.
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Предыдущий, беспилотный запуск, НЯП пришлось притягивать и стыковать манипулятором. Надеюсь, что доработали софт до ума.
     
  5. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
  6. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Абсолютно надёжных кораблей не существует. Это миф. Потому и летают в аварийниках. НЯП, в нём можно при необходимости и в другой корабль перейти, уже на орбите. При этом, если дыхание идёт от обычной атмосферы, то давление должно быть не менее 487мм.рт.ст., в чистом кислороде можно и меньше. Но качать чистоган в скафандр, всё таки стрёмно. Печальные примеры кислородных пожаров, и у нас и у них, какбэ говорят, что так делать не надо.
    Вообще, это очень большая тема про сниженное давление. В результате, все наши корабли летают с МСА.
     
  7. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,694
    Location:
    Best place in the world
    Во-первых - ты цитируешь "черезчур избирательно", а во-вторых - при твоей частоте повторения эпизодов никакого "как" уже не требуется.

    Помимо очередной иллюстрации твоего "черезчур избирательного цитирования", это прежде всего доказательство того, что здесь находится достаточно упоротых, которые прочитывают из сообщений не то, что им пишут, а то, что они сами себе придумывают (например, "идиотов"). Твои "два человека тебе говорят" совершенно неважны, так как это не партсобрание и не митинг - а форум, где любой желающий может легко посмотреть на совсем недавнюю историю сообщений, и убедиться в том, как это было на самом деле. Для этого, правда, потребуется непредвзятость, с которой у некоторых тут весьма туго. Но это уже не мои проблемы.

    Буквально после первого твоего "захода на второй круг" в теме про стрелковое оружие, я практически был уверен, что ты "не сможешь" :cool:
    Ну и удачи тебе, в твоей эхо-камере, где будут только "правильные" мнения, создающие комфорт для твоей уютненькой тусовочки :D
     
  8. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    А что такое МСА, объясни, а? Бо не могу догадаться :(

    А про тему пониженного давления я тут с год-два тому вопрос поднимал: Как амеры технически решали проблему низкого давления в корабле и кислородной атмосферы в нём же в процессе его старта с Земли? Где давление - полная атмосфера.

    Наддуть корабль кислородом до штатных 0,3А - схлопнет внешним давлением.
    Наддуть кислородом до 1А - космонавты выйдут из строя от кислородного отравления, ибо стоять на стартовом столе в закрытом корабле они могут часами - времени на отравление хватит.
    На стартовом столе закрытый корабль дуть воздухом до 1А, а после старта включать "чистоган" - тогда нужно предусмотреть в корабле клапаны, которые с подъёмом на высоту стравят давления до штатных 0,3А (бо лопнет при 1А на орбите), но не ниже (а то неудобно может получиться). Т.е. система сильно усложняется энтими клапанами на разное давление, а её надёжность так же падает.
     
  9. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,664
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Типичная демагогия. Если уж приводишь такие аналогии - сравнивай F-1 70-х и 2000-х, больше электроники, систем безопасности, компьютерных расчетов и композитных материалов, но каких то качественно резких изменений нет (хотя там все и так закончилось в 90-х, дальше только режут и душат).
    Совершенство ЖРД не в весовых характеристиках, а в удельном импульсе и тяге. Тут мерлин - середнячок. Поэтому и стоит их там 9 штук. Именно поэтому я и сказал что фалькон это петарда рядом с шаттлом в технологическом плане. Даже теперь. Больше выжать из него уже не получится, он изначально выбирался для возможности дросселирования, а не предельных характеристик. За 12 лет довели до вполне приемлемого состояния Так что прежде чем говорить "не гони" покури характеристики мерлина и RS-25 для сравнения. Ничего прорывного или экстраординарного в фальконе нет, кроме возможности посадки первой ступени. Все изобретено и отработано до него. Да и работали над ним фактически выходцы из НАСА, с доступом ко всей документации и технологиям.
     
    Last edited: Jun 1, 2020
    -tyt-- likes this.
  10. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,694
    Location:
    Best place in the world
    Кто и где "отработал" возврат в плотные слои атмосферы и мягкую посадку первой ступени на двигателе "до него"? Помимо того, что уже видно появление в изложении разных "кроме" по теме "прорывного" на фоне предыдущего заявления:
    Вот так вот понемногу и выясняется, что "не тысячу, а десять, и не выиграл, а проиграл" :D

    Походу не просто так у кого-то "пригорело" с "ура-патриотизма" :rolleyes:
     
  11. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Международная Стандартная Атмосфера.

    В зависимости от этапа развития. Сначала, кабина под единицей давления с чистым кислородом. Сброс давления - автоматами по мере подъёма. Скафандры с обычной атмосферой и единицей. В подробностях не помню уже. Могу посмотреть, где-то у меня лежала раскладка с номограммами давлений и законами управления этих автоматов.
     
    -tyt-- likes this.
  12. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Посмотрел. Да. Сначала (т.е. Джемини и прочие) было что в кабине атмосфера с чистым кислородом и давлением на 14кПа выше атмосферного, т.к. на столе таким образом "подпирается" защёлка входного люка, сам он открывается внаружу. По мере набора высоты - сброс давления до 5 фунтов на дюйм (258мм.рт.ст.). Всё время от включения СЖО на избыточное давление считается как время денитрогенизации. Потом, после пожара на Аполлоне-1, со временем изменили состав атмосферы на 60% кислорода и 40% азота с такой же схемой по давлению на старте.
     
    -tyt-- likes this.
  13. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    А в другом источнике - другое немного написано...
     
  14. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    launch_sched.jpg
    on_start_with_air.jpg
     
    -tyt-- likes this.
  15. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Если получится - кину потом всю книгу. Там под 700 страниц.

    P.S.
    Соврал. Там под 1500 страниц...
     
  16. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
  17. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    В общем, вот сцылко: Слушания в конгрессе по Аполлону-1. Почитай. Вообще, очень интересно и познавательно со всех точек зрения. Там много материалов, включая допросы в конгрессе и многое другое.
     
    sharky likes this.
  18. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Спасиб!
     
  19. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Скорее всего, так и есть. Прошу пардону.
     
    mcgru- likes this.
  20. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Ой, да ладно сразу ругаться-то... не трогал я твою чушь:)