не надо пытаться сдать мне пальму первенства сиддхи а с учетом того, что даже ты меня опередил - и подавно
Вот такая вот прелестная "аргументация" получилась в обсуждении недавнего выступления утырка-говнометчика Шая в теме про "бухло" Выступление Шая в этой теме получилось настолько фееричным, что невозможно было удержаться от компиляции материала в одну иллюстрацию И таки mcgru- остался без лидерства в номинации "лучшее соответствие контингенту детских садов", уступив и его Шаю Точнее, Шай беспардонно забрал это лидерство у mcgru-, не взирая на то, с каким трудом добывал оное mcgru- - это все, что вам требуется знать о так называемой "солидарности" у местных "комми"
Вот и я удивляюсь почему у тебя у Crew Dragon (9.3 m3) герметизированный объем больше чем у Cargo (10 m3). Разница менее чем в 1 кубометр, есть от чего лопнуть хомячку, от избытка объема наверное И с чего ты взял что все ништяки внутри него? Только часть. Вот тебе герметичная капсула Cargo без внешних панелей и термощита. Это капсула Crew без обшивки с элементами внешнего монтажа и коммуникаций. Без двигателей и баков Немного удлинена и уменьшена в диаметре нижняя часть для размещения аккамуляторов и СЖО для увеличения объема баков питания САС и маневровых. Прорезаны дырки под люк и иллюминаторы, но это чисто технологические изменения. Доступный объем жилого отсека минимально уменьшен, насколько я понял. Далее Cargo Dragon имеет 3 основных парашюта, Crew - 4 (сухой вес больше, потому и парашютов больше, а спускаемый вес тот же). Блок звездной ориентации перемещен с боковой части наверх возле стыковочного узла. Убрана площадка для захвата манипулятором. Стыковочный узел другой, для соответствия установленному на ISS Та же самая схема монтажа маневровых. САС - навесной. Тот же термощит что и на последних Cargo (третий по счету вариант используемого материала если не ошибаюсь). V1 не подошел именно из-за отсутствия САС, поэтому и модифицировали чтобы ее установить. Вот фактически и все. На совсем "новый" корабль не тянет. Минимальные переделки для соответствия требованиям НАСА. Cargo V2 естественно будет тем же (уже нет смысла запускать старую версию) без СЖО и другого оборудования необходимого для Crew По поводу 6 тонн грузоподъемности (3/3) - сходи на сайт производителя, там белым по черному написано. Вот например весовые характеристики модификаций Союзов. Как по мне так корабли очень сильно отличаются и по компонентам, и по аппаратуре, и даже по геометрии, однако принципально новыми их не называют. В основном слишу либерастические эпитеты про "ржавость" Схема и компоновка та же. Это же относится и к Дракону. Больше комментариев с моей стороны не будет. Надоело объяснять одно и тоже. Crew Dragon - это модификация Cargo. Прогресс это другой корабль частично совместимый некоторыми компонентами с Союзом. Для тебя похоже только Маск делает "новые" КК, которые на самом деле просто являются модификациями одной модели, а мы до сих пор летаем на тех же Союзах как и в 70-х.
Я не знаю почему он так сказал и вешать ярлык не хочу. Мое мнение ты знаешь - Crew Dracon пилотируемый по определению. При желании можно потренироваться в стыковке на симуляторе. Интерфейс я так понял аналогичен используемому это видно на некоторых видео. https://iss-sim.spacex.com/
ты со своей "аргументацией" и "квазииследованиями портянок" задолбал уже. смени пластинку! поучись у sharky - его гораздо приятнее читать, и информативнее. впрочем, чё это я троллю-то предлагаю по-человечьи общаться...
на самом деле дилемма другая - позволять ли этому пиздоболу-говнометчику безнаказанно пиздоболить, или продолжить пачкаться об него и таких как он гугенотиков-пиндодрочеров, которые ему радостно подвывают. особенно с учетом того, что слово "аргументация" к его высерам отношения не имеет чуть более, чем полностью.
Это ты про закидывание дерьмом в ответ на каждый пост? %) надеюсь, я ошибаюсь, а то метод так себе. %)
симметрия - полезно. на говно должно прилетать говно. поговорочку про фраера и борзеет, надеюсь, сам вспомнишь а ты видимо, предлагаешь говномета в жопу целовать? еще хреновее метод.
Я ничего не предлагаю. Это ты предложения какие-то делаешь. Твоя симметрия только увеличивает количество говна. Твоё говно ничем не лучше его говна. Говно - оно одинаковое. Как будто это тебе хоть раз тут помогло.
критикуя - предлагай. не предлагаешь - не критикуй. все просто. ну так? предложения? как будто и не раз. некоторые говнометы получив ответочку, призатыкали фонтан. теперь только изредка подпёздывают.
Ну хорошо, я могу предложить, и я уже предлагал ранее. Не опускаться до уровня говномётчика (по твоему пониманию), а поднимать его до своего, неизмеримо высокого уровня спора! Но разбрасывать фекалии конечно гораздо проще. %)
Это кто, например? Все здесь, ничего не изменилось... Ты не льстишь себе, случаем? %) ПС Одного ты, конечно, смог добиться - твои посты большинство просто игнорят и всё...
Поскольку для powerwall'ов использую юзанные батареи от тесл, то и система защиты д.б. почти такая же, исключая жидкостное охлаждение. Внутри неонка контроллер, управляющий зарядом-разрядом батареи с контролем температуры, батарейки залиты негорючим компаундом и объединены в блоки с плоскими перемычками между ними. В общем, загореться может, но вероятность не большая.
Линк на сайт НАСА откуда взяты спеки на V1 я привел. Но тут даже нагляднее, сами spacex дают объем капсулы в 7 кубов, никаких 10-ти там нету. Так что хомячок-то может таки и лопнуть от дополнительных 2х кубов Отличные схемки! Можешь дать урл где ты их взял? А то картинки идут вместе с твоим сообщением и не видно откуда ты их утянул. По факту получаем другой объем капсулы (7->9.2куба), сухой вес увеличился более чем в два раза (4,201 -> 9,525 кг), другой диаметр корабля (3.7 -> 4 м) и разницу в высоте в два метра... Ну я даже и не знаю, что тогда другой корабль означает... В Cargo V2 не будет SuperDraco, если убрать СЖО и прочее оборудование необходимое для пилотируемого полета, получиться должен CargoV1. Но он почему-то V2 Там написано для V2, мне было интересно для V1 ... А разница в сухой массе в два раза и в длине в 2 метра это у каких союзов\прогресов? Я кстати про принципиально новым ничего не называл. Я тоже думал что Crew Dragon - это модификация Cargo. Однако чтение источников кординально поменяло мое представление в этом вопросе. Можно еще насовскую книжку зацитировать по истории программы Commercial Orbital Transportation Services. Где они прямо пишут, что Маск начал создавать Дракона в 2004 до НАСА и сразу в пилотируемом варианте. И что пилотируемость из Дракона V1 исчезла во втором раунде программы когда в НАСА понадеялись на Роскосмос и будущий Орион для доставки человечков. И прочее в том же духе.
Угу, внутренние КЗ со спецэффектами никто не отменял. На меня на днях один "тыжначальник" поднаехал за то, что я филиалу в Мск на вопрос что делать с подыхающим ИБП в банкомате, отправил заказывать техобслуживание. Вменял, что неисправность в силовой части - это фигня. Послал его нахуй. Тем более, что там уже было шоу с отсутствием заземления, так что клиентов током фигачило.