Космос

Discussion in 'Off Topic' started by Lupen', May 30, 2014.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    Южная часть Каспия - Иран, слева выступ - Баку. А потом - зелёные русла Амударьи, Сырдарьи
     
    -tyt-- and NightFlash like this.
  2. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,371
    Location:
    Moscow, Russia
    Ага.
    Прикольно, как нефтяные вышки восточнее Баку в Каспийском море светятся :)
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,054
    Location:
    Russia
    Самая длительная лунная миссия в программе Апполон - 300 часов от взлета до посадки.
     
  4. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Ы?
     
  5. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Вояджеры...
     
    mcgru- likes this.
  6. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,121
  7. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,662
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Выгода нескольких запусков одна - требуется РН меньшей грузоподьемности. Проблемы - ограничение по весу одного блока, т.е. все модули должны укладываться в определенный вес. Далее - сборка всего этого хозяйства на орбите и обеспечивание надежности всей сборной конструкции при разгоне к Луне. В случае проблем с выводом блока - иметь запасной и возможность ожидания на орбите сборной конструкции. Сказать что из них лучше - очень сложно. Если нужно лететь завтра - то думаю проще будет многопусковой вариант. Если есть время и перспективы для новой РН - то лучше новую.
     
    mcleon and -tyt-- like this.
  8. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    шото совсем забыли про этот папелац... или у них уже "макс понадусе "??
    [​IMG]
     
    Siddha likes this.
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,467
    билят..шайтан-арба:@prayer:

    зы: если сурьезно то как они заложили неебическую прочность на скручивание плоскости между фюзеляжами?!
    ведь даже на обычном эроплане бывают на разные плоскости разнонаправленные потоки воздуха.
    Классический двух фюзеляжный самолет - это ведь руль высоты между фюзеляжами , дающий дополнительную прочность
     
    -tyt-- likes this.
  10. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
  11. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,662
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Ну так после того как Аллен помер все покатилось вниз. Они же вроде уже обанкротились.
     
    -tyt-- likes this.
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    Может, потому и стоИт в ангаре, потому что херню придумали? ;)
     
    -tyt-- likes this.
  13. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    а , незнал... тогда понятно
    Гру , он херню никогда непридумывал а наоборот все что задумывал то реализовывал
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,054
    Location:
    Russia
     
    -tyt-- likes this.
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,467
    НЯП это хрень даже немого летала :)
    Даже мне авиамоделисту бросается в глаза, чтобыло бы разумнее гондолы с дрыгателями подвесить под центральную плоскость, на крайних плоскостях уменьшить кол-во дрыгателей до 2х, а на хвосте сделать единый стабилизатор.
    как будет балансироваться груз в отсеках вопрос уже другой...
     
  16. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,119
    Location:
    Omsk
    МОСКВА, 31 июл - РИА Новости. Ракета-носитель "Протон-М" с телекоммуникационными спутниками "Экспресс-80" и "Экспресс-103" стартовала с космодрома Байконур, трансляция велась на сайте "Роскосмоса".
    "Есть контакт подъема", - объявил диктор во время трансляции. Позднее он сообщил об успешном отделении спутников от ракеты-носителя.

    Зафигачили таки Протон :@popcorn:
     
    -tyt-- likes this.
  17. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,645
    Location:
    Moscow
    Ну алё. Это ж не грузовик. Груз не в отсеках, а висит под центральной плоскостью как раз, потому и движки не там. И потом груз в космос улетает. Оно даже называется Stratolaunch, то есть фигня для запуска всякой ерунды в космос.
    [​IMG]
     
  18. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Посередине движки ставить нельзя - там место для внешнего подвеса полезной сбрасываемой нагрузки.
    Потому и единый стаб не сделали - струя выхлопа при старте полезной нагрузки порвёт стаб в клочья.

    Но проблемы с жёсткостью на кручение у этого пепелаца мне бросились в глаза ещё при его выкатке. ИМХО вряд ли "кручёная" прочность была достаточна и вряд ли её доработали до таковой.
     
    mcleon and -Kazel like this.
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,467
    соглашусь, но глядя на раздувшиеся тушки фюзеляжей мну казалось что полезный груз именно там и точек сброса две , а не одна под центральным крылом
     
  20. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    А мне вот странность видится.
    То, что ПН у самолёта внизу - понятно: после отделения самолёт просто подкинет вверх и он сможет сразу же начать отворачивать в сторону.
    А то, что самолёт не снабжён сплошным гор.стабами - непонятно. Их можно было бы сделать как на Ту-154 - вверху врыла. Да и при обычном расположении гстабов - струя не зацепит, если после "предварительной" самолёт отнесёт вверх на 2-3 диаметра ПН, а потом он у крен и в сторону.
    Ведь ничего страшного в том, что ПН стартует немножечко из состояния падения - 5-10 секунд сильно скорость не уменьшат. А направление - поправится маневровыми соплами.

    А вот насколько увеличится масса ПН за счёт нарастания льда на поверхности (теплоизоляция на криобаллонах никода не будет идеальна), в то время когда самолёт с ПН будет набирать высоту ... полчаса-час от взлёта...
    а может, и не так много нарастёт - на "главной" от тряски освободится корпус ото льда...
     
    -tyt-- likes this.