Я думаю что -tyt- использовал дельта/парапланерную терминологию, где есть основной фоновый ветер он же метеоветер, и локальные условия обусловленные рельефом и термической активностью. Так-то какая-нить тучка может под себя сосать или за горушкой роторная зона какая и там направление и сила ветра будут отличаться от основного "метеоветра".
Поэтому я летаю не дельтаплане. Это "немного" более жёсткая конструкция с макималкой до 140 км/ч, возможностью изменять стреловидность в полёте и тормозным парашютиком для посадки на ограниченную площадку. И да, без мотора.
У меня в 2006 году был самый занимательный набор: заходил уже на посадку на аэродром, со 130 метров показалось, что поточек, крутнулся… 2300 набора в том поточке и потом 63 км треугольный маршрут!
Вот отсутствие деренчалки и стимулирует постоянно быть готовым и видеть место посадки. Или иметь высоту для долёта до того места. ЗЫ Тут одноклубник переделал слегка под нашу специфику. Те, кто не в теме, не всё поймут, но многие вещи универсальны по жизни: Путь пилота В качестве источника вдохновения Never использовал Дзайбатцу-до - Путь офис-самурая © stelazin Истинная храбрость заключается в том, чтобы лететь, пока можно лететь, и зайти на посадку, когда дальше лететь нельзя. К посадке на "чайное" поле следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать пилоту и что унижает его достоинство. Следует взвешивать необходимость каждой спирали и неизменно задавать себе вопрос, следует ли ее сейчас крутить. Необходимо быть умеренным в ломке погоды и избегать распущенности. В делах повседневных помнить о полете и хранить это слово в сердце. Пилот должен обладать не только настойчивостью, но и терпением. Он не оставит термик даже в том случае, если скороподъемность его уменьшится с пяти до двух и с двух до ноль пять. В полете доблесть пилота проявляется в том, чтобы без страха идти на переход, жертвуя высотой, если того требуют обстоятельства. Терпение, настойчивость и осторожность - суть три природные добродетели пилота. Во время сна пилоту не следует ложиться ногами в сторону склона. В сторону склона не подобает вытряхивать спальник и сушить ботинки. Если пилот, лёжа в спальнике, слышит разговор о полете или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеть подвеску. Если на маршруте пилоту случится потерять высоту и он должен будет уйти на посадку не долетев до финиша, ему следует гордо назвать по рации своё имя и зайти на посадку с улыбкой, без унизительной поспешности. Сказано, что следует стремиться к простоте. Также сказано, что следует стремиться к сложности. В этом нет противоречия. Сложность пилота это сложность его снаряжения. Так ты открыт миру. Ты - это то, что ты есть. Ты - это твой дельтаплан, твоя подвеска, шлем, твой прибор и GPS. Внутри есть место лишь для пустоты. Древние говорили, что только достигнув чистого и незамутенного взгляда, ты постигнешь Путь и спидбар не дрогнет в твоей руке. Когда слушаешь анекдоты старших и состоявшихся людей, следует слушать с глубоким вниманием, даже если они говорят об уже известных тебе вещах. Если, услышав какую-то историю в десятый или двадцатый раз, ты вдруг поймешь для себя что-то новое, то это будет момент истины. И ты рассмеешься. Имущество пилота должно быть таких размеров, чтобы помещаться в хвост его подвески. Думающий пилот внешне ничем не отличается от недумающего пилота. Очутившись на малой высоте, так что никакие средства уже не могут его спасти, пилот должен сообщить об этом по рации, и спокойно совершить посадку, подчиняясь неизбежному. Невозможно начать летать, размышляя о полете. Также невозможно начать летать, настраивая себя на нужный лад и исполняясь решимости. Начать летать можно только начав летать. Это справедливо и во всех прочих отношениях. Часто спрашивают: «Открыт ли дельтапланеризм для женщины?». Нам прискорбно и печально говорить об этом, но ответ - «Да, открыт». И остается лишь надеяться, что ступившая на Путь Пилота женщина не пройдет им до конца. Ибо достигнув окончательной чистоты души, она неизбежно теряет свою человеческую сущность. Вышеуказанное справедливо и для мужчины, но его не так жалко. Разговаривать зло и раздраженно с парапланеристами - это все равно, что вмешиваться в спор плебеев из низшего сословия. Пилот всегда помнит о своем уровне дискуссии. Однажды старого пилота спросили, каков наилучший путь воспитания в себе сдержанности и смирения гордыни. Ответ был такой: Следует отказывать коллегам и знакомым лишь в том, в чем можешь отказать себе. Неукоснительно поступая согласно этому правилу, через некоторое время вы обнаружите, что можете отказать себе в очень и очень многом. Не следует загружать людей знаниями сверх того, что они готовы переварить. Именно в этом стоит искать причину, почему ни в Торе, ни в Учении о четырех Добродетелях, ни в буддистской проповеди нет ни слова о подъемной силе и термиках. Обладающий лишь грубой силой не достоин звания пилота. Не говоря уж о необходимости изучения наук, пилот должен использовать досуг для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии. Возле своей палатки пилот может соорудить скромный чайный павильон, в котором надлежит использовать новые распечатки с сайта погоды, современные скромные рюмки и налакированный керамический термос. Часто приходится слышать такие заявления: «Можно обманывать других, но никогда не лгите себе». С этим нельзя согласиться. Обманывать себя можно так же, как и окружающих. Однако всегда при этом надо знать, зачем вы это делаете. Вообще же, между вами и окружающими разницы меньше, чем вам кажется. То, что срабатывает с ними, сработает и с вами. Между полетами и бездельем нет никакой разницы. Конечно, не считая результата.
Хоть что говорите, но я нихера не понимаю, как это должно летать... разве что кто-то спиздил вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/Корона_(ракета-носитель) Или ему подсунули...
Не, не тянет. Спойлеры маловаты, ксенона нет, синей подсветки тоже. Даже саб в багажник не вмастрячили.
Кинетическое оружье с орбиты: https://warhead.su/2020/08/13/samoe-razrushitelnoe-oruzhie-v-mire-mest-ilona-maska Не знал про такой принцип вообще.
взрывы по источнику тепловой энергии подразделяются на: - химические (окисление) - ядерные (деление тяжёлых ядер) - термоядерные (синтез ядер) - кинетические или гравитационные - электрические - оптические
Вообще очень старая идея. Ну и далека от реализации ибо точность неважная. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Через 5 лет догоним и перегоним! https://naked-science.ru/article/cosmonautics/ozvuchena-stoimost-zapuska-perspektivnoj-rossijskoj
Слышал уже про орбитальные ломы. Даже кинулся считать. Но уже в первом приближении - глупость редкая. Точность плюс-минус глобус. В 8 раз быстрее пули - это какой пули? Есть пули и 300 м\с, есть и 1000 м\с. Предположим - тысяча, как наибольшая. 8 тыщ м\с - это первая космическая, теоретически - возможно. Возможно даже чуть больше. Каков вес снаряда? В кино молчат. Предположим, тонна. Исходя из того, что на спутнике их 10 - это чистых 10 тонн, а еще сам спутник, система крепления и подачи, вряд ли снаряд будет больше тонны. И чего? Падали многотонные разгонные блоки на землю, да и станция "МИР" падала... где там тотальные разрушения, похожие на применения спецбч? Ладно, предположим, этот лом крепок, выдерживает температуру, но тонна на 8 км\с - элементарные расчеты дают меньше двух миллионов джоулей. Одна тонна тротила выделяет 4.2 гигаджоуля. Даже один килограмм ТНТ даст 4.2 миллиона джоулей, что давно уже прописано во всех таблицах. Кроме того, этот лом разогнавшись, потратит всю энергию на пробитие препятствия, то есть тупо уйдет под землю на сотню метров. Да, тряхнет, но не более того. О каких-то тотальных разрушениях вроде, хотя бы, тактической бомбы не идет никакой речи. Да даже если вес снаряда будет 10-ть тонн, что совершенно маловероятно - это же какая будет стоимость этого лома, которая будет равняться всего-лишь тонне тротила, которая стоит копейки. И опять же, это будут гигаджоули, которые всего-навсего уйдет под землю. Да, может тряхануть, но не более того. Какое-нибудь сдание сломает. Но о монументальных разрушения речи не может идти вообще. Помним, что в Ливане взрыв был равен примерно 2.8 тонны ТНТ, но при этом имел фугасную составляющую, и сказать, что это было хотя бы Нагасаки - не представляется возможным.