уверен, разрушение при посадке тоже было запланированным - протестировать на опыте прочность конструкции при сверхкритических скоростях посадки
Двигатель во время полета тоже запланированно отказал. Все отлично. И это только вторая ступень с 3 движками из 6. А впереди еще 1 ступень с 28 движками... Маскодрочерам - поклон
Напоминает советский подход к разработке/испытаниям. Н1 в частности. Слабали максимально быстро, запустили, взорвалось, думаем, лабаем дальше. И так несколько итераций.
таки отказал или отключили, а потом включили? Или отключили, потом включили, а уж потом отказал? Я не понял. А ещё, когда сигара контролируемо парила вниз, у ней стабилизаторы колыхались от ветра или же они умеют рулить? Судя по конструкции сигары, рулить они не должны, вроде как.
При посадке явно отказал один из движков. Не включился. А в полете по моему все было так и задумано, хотя уж больно низкая у этой бандуры тяговооруженность, при огромной парусности, имхо.
По замыслу SN8 взлетит с помощью трех двигателей Raptor, поднимется на высоту примерно 15 тыс футов. На этой высоте, используя закрылки корпуса, SN8 перевернется в горизонтальное положение и опустится «брюхом». Непосредственно перед посадкой, используя комбинацию двигателей и закрылок, SN8 снова развернется, чтобы попытаться выполнить мягкую посадку с помощью двигателей. (c)перто
Большое спасибо. Awesome test. Congrats© На самом то деле, судя по выделенному, тест удался, просто дополнительное задание не выполнено.
Слово попытаться - лишнее. Просто выполнить. Весь тест - это попытка. По определению. Да и признавать что тест не выполнен полностью - не в интересах СпейсИкс. Чисто маркетингово. Авария у них аномалия. Неудачная попытка - частично пройденый тест. Ну в общем как обычно - улыбаемся и машем.
Фактически прототип (якобы в половину веса сатурна-5, поржал от души) летал на рулевых движках. Там еще по плану +3 маршевых.
1. В этот раз на движках самих ничего не горело, только юбка вокруг сопел иногда - уже прогресс! 2. А нахiба им тая юбка вокруг сопел? Это же лишний вес и лишнее "донное" сопротивление ракеты. Сделали бы просто трубчатый каркас к опорам, без обшивки. А то есть чему гореть при больших отклонениях сопел. Или там ещё нижняя ступень будет пристыковываться? 3. На 1:52:13 справа от сопел лоскут чегой-то болтается - они много ненужного и лишнего с собой везут, чтоб было чему болтаться? 4. Углы атаки не только самолётные, но даже запредельные для авиации, почти как у Су . На 1:52:42 из середины корпуса против полёта отчётливо струя дует - явно рулевой движок препятствует опрокидыванию корпуса при явном полёте "боком". т.е. с большими углами скольжения. 5. 1:53 Оперение явно болтается под давлением набегающего воздуха, а не отклоняет его и рулит поцессом. Т.е. "из говна и палок" снова сделали макет? 6. И тогда же явно видно струи из головной части перпендикулярно оси корпуса - работа подруливающих реактивных движков. 7. А на чём у него движки? На метане иль на "вонючке"?
А по факту, это летела просто кожурка, с бензобаками, дрыгателями и мозгами дрыгателей? И всё, получается?
Raptor («Раптор») — жидкостный ракетный двигатель, разрабатываемый компанией SpaceX. Двигатель закрытого цикла с полной газификацией компонентов топлива, работающий на жидких метане[6] и кислороде[7], планируется применять на космическом корабле Starship и ускорителе Super Heavy.
2. Ну это же вторая ступень. Первая будет еще больше и планируется использовать 28 рапторов. 3. Я не совсем понял необходимость крылышек. Не будет же он входить в атмосферу по самолетному. Он конструктивно не предназначен для этого. 5. Ну чем то рулит, а не просто болтается.
В таком случае почему их 2 в одной плоскости? Для управления по тангажу и рысканию - маловато. Минимум надо 3 в разных плоскостях.
но у него же сопла рулят туды сюды в вертикальном положении. А крылышки (правда, хлипкие) в горизонтальном контролируемом падении управляют.
Нет они не пассивные. Ну и они не поворотные, а отклоняемые. Типа тормозных решеток при боковом спуске. Но если это так планируется аэродинамическое торможение при спуске с орбиты, то у меня сильные сомнения в том выдержит ли конструкция такие нагрузки.
NASA | Thermonuclear Art – The Sun In Ultra-HD (4K) Скачать версии для разных мониторов можно тут: https://svs.gsfc.nasa.gov/12034#