Нахуа качать в разных разрешениях? Какова целесообразность? Что средний пользователь ютуба разглядит в 4к в картинке в которой понимает чуть меньше чем нихера? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Так это не сенсация, давно уже планы на него есть, уже и разработка вроде как идёт во всю. Хотя наверное да, для многих сенсация
Программа максимум не получилась. Не хватило давления в головном баке. Все, что шло после переворота, это бонус. Так что да, тест безусловно удался. Аэродинамические поверхности чисто для контролируемого планирования. Движки вырубили над заливом, а навернулись на заднем дворе. Тут чуваки на инглише подробнее рассказывают что было, ну и в конце кадры которые не попали в официальную трансляцию.
аааа, так теперь всё что после крушения (включая его) - это боооонус! теперь это так называется. а чо? удобно! наебнули три движка и баки, изза того, что не хватило ума прикинуть какое же будет давление... запас? не, не слышали.
а для чего эти трюки то? может кто объяснить? это на Марсе так приземлять это ведро собираются? или это программа разработки метанового движка с элементами цирка? 3% это где? кпд яэду около 37-38%, при температуре 1500K, говорят. Ну ещё кпд ионно-плазменных моторчиков может повлиять, если более современные поставят и температура до 2000К тоже даст плюс. (c) зы у ИД-500 75% кпд, если его будут пользовать. СПД-200/290 60-65%
В таком режиме планирования, ступень может упланировать гораздо дальше и медленнее чем раньше. И управляется значительно лучше. Запуск и планирование в район пуска были в программе испытаний. Переворот обратно и торможение - нет. Но решили исполнить, т.к. по телеметрии в баках оставалось топливо. Заодно отработали повторный запуск двигателей. На Марсе ты так не сядешь. Там условия атмосферы другие.
Дмитрий в видео говорит - у нас было 3%, у американцев 1.5% ... ... а посадка не была запланирована????? т.е. запускали заведомо зная, что будет такой вот бадабум???? НЕ ВЕРЮ!!!! Эстель, ну сам посуди. Всё есть для посадки. И даже где-то там, якобы "в качестве дополнительного бонуса", посадка таки была запланирована! Но если всё-таки планируется бонусом - то почему её не переставить в планах на ГЛАВНОЕ ??? Ведь там ДОРОГИЕ ДВИЖКИ! Да и потестировать планирование ценой в 3 движка - это как-то очень уж дорого. Тогда бы уж СНАЧАЛА потестировали переворот тушки и посадку, а планирование - на потом... бонусом... Выход из неудачного планирования - почти БЕСПЛАТЕН, ибо переворот и посадку уже оттестировали бы к тому времени. В общем, всё нелогично у Маска и его армии маскодрочеров . планировать может и не получится ( а зачем там планирование?), но по-ракетному садиться - зачем для этого атмосфера?
НЯЗ - нет. Предполагалось, что она так пузом вниз и ебаквакнется. Потому что именно на этом этапе испытаний была отработка старта, отключения двигателей в полёте и управляемое планирование к месту катастрофы. Основной вопрос был в другом. Т.е. проверка запасов управляемости с УВТ при отказе одного или двух двигателей при старте. И управляемость при планировании. Хватило топлива на повторный запуск и переворот - прекрасно, поигралдись и с этим. Не хватило бы - не запустили бы и не пробовали бы перевернуть. Есть такая штука, тебе прекрасно известная - этап испытаний.
Чо это они вдруг? Решили Маску нос утереть? 37т против его 150т? Кстати, а что там Енисей? Да и про Сатурн 5 тоже миленько...