Критическая масса/Коммунизм.

Discussion in 'Off Topic' started by maestro, May 19, 2018.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,664
    Location:
    РФ
    нахер нахер
    земляк вон выбился в Питер по теме ИТ и телекома.
    так из недавних его цитат "теперь я нечаянно знаю очень много про пидарасов"
    "внезапно" выясняется, что всяких таких около бабла оччень дохрена поналипло.
    из недавних "кейсов" от талантливого лгбтшного коллектива претензии "к скорости света" и т.д.
    и деваться от них некуда
    а я пидарасов не люблю, признаться

    тут пришлось и так, на местечковом уровне, осаживать чепушню, которая нихера не делает, кроме работы канализационной трубой, зато наездов на мою контору валом, учредители, блять, новоявленные.
    на следующий день директриса отрезюмировала в духе "ничосе, Евгений Игоревич! это было неожиданно!"
    зато по тому вопросу заткнулись нахрен. ибо сами являются "тупиковой ветвью развития". смешно и грустно - старуха с пед.образованием лезет цифровизовать регион.
    только больше на совещания не зовут теперь;)
     
    Last edited: Oct 27, 2024
  2. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    23,461
    Location:
    Бараба, РФ
    Одна из причин, что мой родной брат не смог нормально учиться в Горном институте в Москве.
    Комнату в хате снимал в Подмосковье. Надо ехать на занятия в липиздричке, потом после учения обратно. К вечеру голова болит. Да ну его нахуй.
    Ну в общем, пиздец.
     
    mcgru- likes this.
  3. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,664
    Location:
    РФ
    ну и таблетка памяти "об устоявшейся терминологии"
    upload_2024-10-27_18-53-29.png
     
    anti--, Charge and mcgru- like this.
  4. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,597
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    :)
     
    Last edited: Oct 28, 2024
    Siddha likes this.
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    57,320
    В принципе объясняет всю твою сучность иждевенца и мозгоблуда.
    Капиталисту не нужно чтобы ему сосали , ему нужно чтобы на него работали и он готов платить хорошие деньги.
    А в вашем сраном гадюшнике вертикаль холуев о чем ты сам не однократно признавался
     
  6. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    6,015
    Location:
    Omsk
    А если у него будет возможность платить хорошие денежки, но меньше, то что он (капиталист) выберет?
    :cool:
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    57,320
    Вой
    во первых я не знаю что значит хорошие деньги, но меньше. обычно хорошие деньги это больше и чаще :)
    во вторых я не понимаю о каком капиталисте идет речь. если о лубочном фантоме в виде разжиревшего борова с сигарой , полосатых штанах и цылиндре, то увы..таких не существует, если о реальных, то лучше спроси у них сам
     
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    63,066
    Location:
    Tomsk, Russia
    типичная ошибка выжившего.
    Капиталист готов платить хорошие ПО ЕГО МНЕНИЮ деньги. А его мнение складывается из конъюнктуры рынка труда. Пока недостаток работников - будет платить выше среднего. Как только спецов станет хватать - быстро выйдет на средний уровень, и далее, если этих специалистов будет "как говна за баней" (а этого уровня легко достичь, если не развиваться) - станет платить ниже среднего. В целом это где-то даже справедливо, но...

    Проблема в том, что с точки зрения работника средний уровень зарплат позволяет лишь питаться дошираком и не дай бох заболеешь. Особенно мужчине (женщины у нас пока ещё не приведены в один уровень с мужчиной, как это в США например).
    Да и рейт в большинстве случаев, даже при "хороших деньгах" - не позволяет достаточно времени проводить с семьёй. Паши, паши, паши и паши.
     
    Charge and anti-- like this.
  9. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,597
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Ну дохрена инженеров в СССР привело к тому что получали они свои 120. И тут советская система действовала точно так же. Многие осознав сей факт переквалифицировались в работяги гонясь за длинным рублем. Кто то вообще выбирал иной путь уходя в грузчики в магазины, что бы иметь доступ к "дефициту".
    Но большинство продолжали тянуть лямку инженегра .
     
    Siddha likes this.
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    26,087
    Location:
    Moscow
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    mcgru- likes this.
  11. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    4,331
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Volkswagen предложил снизить зарплату сотрудников на десять процентов
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,597
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Рабочие VW поди уже баррикады строят ...
     
    Siddha likes this.
  13. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,655
    https://rg.ru/2024/10/28/focus-volkswagen-zakroet-tri-zavoda-v-germanii.html
    https://rg.ru/2024/10/29/v-germanii-nachalis-zabastovki-sotrudnikov-volkswagen-i-bmw.html
    https://www.ixbt.com/news/2024/10/29/volkswagen-porsche-volkswagen.html
     
    Charge likes this.
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    26,087
    Location:
    Moscow
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,779
    Location:
    Russia
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    57,320
    А чо такова?
    Пробег даже в полмиллиона никому не сделать, а если ставят значит качество в норме при требованиях к среднестатистическому пробегу
     
  17. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    15,203
    Location:
    Деревня
    проблема надежности моторов была решена еще в далеких 90х. моторы спокойно бегали по полляма и, бывало, за лям. главное вовремя ТО делать. но тут ведь какая беда - если машины будут ходить по 10-20-30 лет, то из-за затоваривания рынка новые машинки некому будет продавать. в итоге автопром пойдет по пизде. но стоит внедрить "новшества", например форсировать наглухо малолитражные моторы, при этом забив хер на обеспечение надежности, то машинка точно служит до конца гарантийного срока, а потом покупай новую. оборот идет, заводы работают, прибыль капает. капитализм, епта!

    а что немецкая экономика обезжиривается в пользу заокеанского соседа - дык конкуренция жЫ! ну и полубесправная высококвалифицированная и дисциплинированная рабочая сила, которая будет перевезена вместе с заводами.
     
    Charge likes this.
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    26,087
    Location:
    Moscow
    На фоне одноразовых движков корейцев всё вполне нормально укладывается в описание товарища ехе. Делаем алюминиевый блок, который ходит 120-150 а потом покупай новый движок. Но новых нет, покупай кота в мешке, контрактный. Если его гильзовать - теряется прочность блока. Ещё 30-60 тысяч км и это говно разваливается. Профит. Машина ещё может ходить, но не на чем. Кузов ещё вполне живой, электрика и салон аналогично, а движок сдулся. Иди, покупай новую. Заводы работают.
     
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    26,087
    Location:
    Moscow
    Грузовики, вполне бегают по лям-полтора и сейчас. Только обслуживай своевременно, и капиталку делай вовремя. Бывает, пробежавшему лям грузовику надо минимум. Кольца-вкладыши, и даже не требуется полировка колена. Но разве есть необходимость переносить эти технологии на легковые авто? Ведь при переносе сразу вылезет отсутствие прибыли.
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    57,320
    ты же слона с ишаком не сравниваешь? нет...
    зачем сравнивать грузовики, которые выполняют коммерческие пробеги и лихковые авто для частных нужд.
    в первом случае требуется космическая надежность при огромных пробегах за год, а вторым хватит и 100 тысяч гарантированных это примерно 5 лет, после которого,по слухам, за машину в Европе платят большие налоги за старость.
    зачем вкладываться больше чем нужно?