нахер нахер земляк вон выбился в Питер по теме ИТ и телекома. так из недавних его цитат "теперь я нечаянно знаю очень много про пидарасов" "внезапно" выясняется, что всяких таких около бабла оччень дохрена поналипло. из недавних "кейсов" от талантливого лгбтшного коллектива претензии "к скорости света" и т.д. и деваться от них некуда а я пидарасов не люблю, признаться тут пришлось и так, на местечковом уровне, осаживать чепушню, которая нихера не делает, кроме работы канализационной трубой, зато наездов на мою контору валом, учредители, блять, новоявленные. на следующий день директриса отрезюмировала в духе "ничосе, Евгений Игоревич! это было неожиданно!" зато по тому вопросу заткнулись нахрен. ибо сами являются "тупиковой ветвью развития". смешно и грустно - старуха с пед.образованием лезет цифровизовать регион. только больше на совещания не зовут теперь
Одна из причин, что мой родной брат не смог нормально учиться в Горном институте в Москве. Комнату в хате снимал в Подмосковье. Надо ехать на занятия в липиздричке, потом после учения обратно. К вечеру голова болит. Да ну его нахуй. Ну в общем, пиздец.
В принципе объясняет всю твою сучность иждевенца и мозгоблуда. Капиталисту не нужно чтобы ему сосали , ему нужно чтобы на него работали и он готов платить хорошие деньги. А в вашем сраном гадюшнике вертикаль холуев о чем ты сам не однократно признавался
Вой во первых я не знаю что значит хорошие деньги, но меньше. обычно хорошие деньги это больше и чаще во вторых я не понимаю о каком капиталисте идет речь. если о лубочном фантоме в виде разжиревшего борова с сигарой , полосатых штанах и цылиндре, то увы..таких не существует, если о реальных, то лучше спроси у них сам
типичная ошибка выжившего. Капиталист готов платить хорошие ПО ЕГО МНЕНИЮ деньги. А его мнение складывается из конъюнктуры рынка труда. Пока недостаток работников - будет платить выше среднего. Как только спецов станет хватать - быстро выйдет на средний уровень, и далее, если этих специалистов будет "как говна за баней" (а этого уровня легко достичь, если не развиваться) - станет платить ниже среднего. В целом это где-то даже справедливо, но... Проблема в том, что с точки зрения работника средний уровень зарплат позволяет лишь питаться дошираком и не дай бох заболеешь. Особенно мужчине (женщины у нас пока ещё не приведены в один уровень с мужчиной, как это в США например). Да и рейт в большинстве случаев, даже при "хороших деньгах" - не позволяет достаточно времени проводить с семьёй. Паши, паши, паши и паши.
Ну дохрена инженеров в СССР привело к тому что получали они свои 120. И тут советская система действовала точно так же. Многие осознав сей факт переквалифицировались в работяги гонясь за длинным рублем. Кто то вообще выбирал иной путь уходя в грузчики в магазины, что бы иметь доступ к "дефициту". Но большинство продолжали тянуть лямку инженегра .
https://rg.ru/2024/10/28/focus-volkswagen-zakroet-tri-zavoda-v-germanii.html https://rg.ru/2024/10/29/v-germanii-nachalis-zabastovki-sotrudnikov-volkswagen-i-bmw.html https://www.ixbt.com/news/2024/10/29/volkswagen-porsche-volkswagen.html
На этом фоне такое тоже норм. https://carnewschina.com/2024/10/29...eely-made-2-0t-engine-and-other-chinese-tech/
Охуеть, дожили. Немцы начали ставить на свои авто китайские моторы. И ведь даже не хуй моржовый а аж цельный мерседес. Это в автопром надо.
А чо такова? Пробег даже в полмиллиона никому не сделать, а если ставят значит качество в норме при требованиях к среднестатистическому пробегу
проблема надежности моторов была решена еще в далеких 90х. моторы спокойно бегали по полляма и, бывало, за лям. главное вовремя ТО делать. но тут ведь какая беда - если машины будут ходить по 10-20-30 лет, то из-за затоваривания рынка новые машинки некому будет продавать. в итоге автопром пойдет по пизде. но стоит внедрить "новшества", например форсировать наглухо малолитражные моторы, при этом забив хер на обеспечение надежности, то машинка точно служит до конца гарантийного срока, а потом покупай новую. оборот идет, заводы работают, прибыль капает. капитализм, епта! а что немецкая экономика обезжиривается в пользу заокеанского соседа - дык конкуренция жЫ! ну и полубесправная высококвалифицированная и дисциплинированная рабочая сила, которая будет перевезена вместе с заводами.
На фоне одноразовых движков корейцев всё вполне нормально укладывается в описание товарища ехе. Делаем алюминиевый блок, который ходит 120-150 а потом покупай новый движок. Но новых нет, покупай кота в мешке, контрактный. Если его гильзовать - теряется прочность блока. Ещё 30-60 тысяч км и это говно разваливается. Профит. Машина ещё может ходить, но не на чем. Кузов ещё вполне живой, электрика и салон аналогично, а движок сдулся. Иди, покупай новую. Заводы работают.
Грузовики, вполне бегают по лям-полтора и сейчас. Только обслуживай своевременно, и капиталку делай вовремя. Бывает, пробежавшему лям грузовику надо минимум. Кольца-вкладыши, и даже не требуется полировка колена. Но разве есть необходимость переносить эти технологии на легковые авто? Ведь при переносе сразу вылезет отсутствие прибыли.
ты же слона с ишаком не сравниваешь? нет... зачем сравнивать грузовики, которые выполняют коммерческие пробеги и лихковые авто для частных нужд. в первом случае требуется космическая надежность при огромных пробегах за год, а вторым хватит и 100 тысяч гарантированных это примерно 5 лет, после которого,по слухам, за машину в Европе платят большие налоги за старость. зачем вкладываться больше чем нужно?