ненагруженные движки ходят долго, но много весят и много жрут. проблема не в одноразовасти, а в цене. по идее массовое производство в сочетании с говнодизайном должны делать движки дешевыми. откатал 150, поменял. Тачку. Но увы. тут-то звериное лицо капитализма и вылазит.
Только они с другого конца заходят. С помощью маркетологов раскручивают идеи что новое круче старого. А кто пользуется старым тот лох. Даже если новые возможностями ты не пользуешься. Можешь на примере iPhone это проследить наглядно. Ну а раз население требует только последнюю модель каждый год-три то какой смысл делать ее с ресурсом на 10-20 лет? В принципе еще в СССР об этом писали как о моральном устаревании техники. Только не заеоокеанского соседа в пользу, а транснациональных банкиров для. Им пофиг и на Германию и на США как национальные государства. США им интересны только как источник баксов, и ресурс поддержания системы глобализма. То что промышленность штатов деградирует им так же пофиг как и на немецкую. Но сама система начинает шататься. Если раньше за счет эмиссии и наращивания долга удавалось обеспечивать нормальные условия золотому миллиарду, то теперь уже не получается. Как то выкрутится и не упасть сильно, можно только выгребая по одиночке, даже топя соседа. В США это вот осознали часть поддерживающая Трампа, в Европе таких крайне мало разве Орбан и пара тройка еще. А остальные надеются что их спасут. В основном надежды на Камалу. Не понимают они пока что это их не спасет.
Дак через 3 года выйдет новая модель, с новым дизайном и какой нибудь хренью. И яздчщий на старом, превращается в лузера для остальных
а не звериный оскал соцыализма когда машину хуй купиш и ездить на ней 20 лет?ведь даже идиоту понятно, что хайтек продукция - это рабочие места огромной вертикали подрядчиков. странно что йобаные в голову комуняки не понимали таких простых вещей
До революции нихуя толком не было. А что было - разъебали в гражданскую. Потом как-то че-то с грехом пополам, но из говна и палок, потому что нет. Прогресс в то время - чумовой. И пока ты осваиваешь "новейший райт-циклон" под видом М-25, он внезапно устаревает в течение 5 лет. Одним словом - "низкий старт" по всем полям. Чудес не бывает, но в СССР так-таки смогли. Вот чего-чего, не надо говорить что де в США "работать умеют", или в Европе там... В США и Европе умеют в колониальную политику, в совершенстве. Сломай ту самую схемку с центр-полупериферия-периферия, и все встанет на свои места. А у нас блин, высокодуховные ценности, которые как-то хреново греют производственные корпуса при минус тридцати и когда снега по яйца.
Я про хоть немного рациональное поведение при ограниченном бабле. Если денех куры не клюют, и можно менять тачку просто потомучто хочется, то возможны любые маркетинговые уродства. Я же про то, что жоповозка нужна, а денех нема. Т.е. есть разные рациональные варианты как это организовать. Можно иметь тачку на всю жизнь и постоянно её чинить. Так было раньше. Те тачки и технику вообще мы любим. Они с душой и всё такое. Но есть вариант покупать дешевое говно. Но дешевое. Сломалось - выбросил - купил. И, Справедливости ради, я предпочту современный А клас Лимузину из 30х. Он тупо лучше и многие его свистелки и перделки реально хороши. Про безопасность ваще молчу. Т.е. идеологически такой подход имеет право на жизнь. Как коммунизм. Беда в том, что на практике мы имеем тачки из второго варианта по цене из первого. И тут уже похер кто на кого как смотрит. Денег нет. Чините нечинимое.
ну...как то танки десятками тысяч ведь строили я и сам в оборонке начинал трудовую карьеру. далеко не холодильники были производственные корпуса
Нет денег, бери кредит Эта техника делалась, когда покупки в кредит были редки, а рынок постоянно рос. Но рынок не безграничен. Если автомобили купили почти все кто хотел, то нужно заставить их делать это регулярно. А что бы они могли это делать регулярно дать доступные кредиты. А если после роста рынка , изделия будут служить десятки лет, то придется сокращать производство. Что приведет во первых к падению прибыли, либо придется ее брать с меньшего числа изделий увеличив наценку. Кроме того при падении объёмов, снизится степень разделения труда что опять таки приведет к росту стоимости ещиницы изделия. В советской же модели, просто строили завод который мог производить столько что бы менять авто через 20 лет, и быть постоянно загруженным. Т.е. то что в результате насыщение рынка шло очень медленно было пох. Все равно никто другой его не захватит, а прибыль была весьма условным делом.
Сейчас колониальная политика проводится иначе. С помощью бакса. Санкции это фактически механизм позволяющий говорить "колониям" где , что и у кого покупать. Во времена Киплинга для этого был войска и колониальная администрация. Которая говорила аборигенам у кого покупать бусы, и сколько золота платить. При этом запрещала им самим производить бусы. Сейчас это делается, через санкции, мвф, вто и систему финансовых рейтингов. Все бы хорошо. Но транснациональным банкирам нужно больше. И ради этого они сами начали рушить систему. Ну то есть аборигенам разрешили делать бусы что бы прода вать им и другим аборигенам. Раз прибыль все равно с этого капает банкирам. Как результат в метрополии бусы производить менее выгодно стало, и производства стали закрываться. Метрополия начала ветшать.
На вопрос, как вы смогли прожить вместе 70 лет был ответ - нас сделали тогда, когда сломавшиеся вещи чинили, а не выбрасывали. Количество мусора на планете увеличивается. Тачек немалое количество тупо не продаётся по заявленным ценам, а это тупой слив ресурса, не бесконечного, замечу.
В смысле? Что за ежемесячный платеж? А траты какие? Я вроде справляюсь, у меня двухкомнатная хрущевка. Живу один. Тоже проблемы есть...и не маленькие, но стараюсь. Щас "Накопительный счет" в ВТБ оформил. Облегчение существенное.