Кто такой abrec- ?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by PressLuftHammer, Jun 16, 2003.

  1. Igoski.

    Igoski. Well-Known Member

    Joined:
    Jan 7, 2002
    Messages:
    1,351
    Location:
    Ussuriisk
    Что за манера сыпать цитатами? Или в своих головах разруха? (подобие цитаты оттуда же :)
    Имхо, слова вырванные из контекста терюят смысл.
     
  2. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Mcgru фигню говорит. По его словам выходит, что даже за откровенное и наглое читерство банить смысла нет, т.к. можно легко читить так, что никто ничего не заметит и, тем более, не докажет.
     
  3. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Не надо бы так категорично, а?

    Нифига не понимаю, как это "по его словам выходит, что даже за откровенное и наглое читерство банить смысла нет, т.к. можно легко читить так, что никто ничего не заметит и, тем более, не докажет."

    Сидение на чужом радаре не есть ни читерство, ни даже багоюзание. Это вопрос этический, сродни шюткилерству и килстилерству, например. Одним этика позволяет, другим - нет.

    ЗЫ. Наверное я тоже фигню сказал, а, Олег? ;)
     
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,798
    Location:
    Omsk
    А он, наверное, форум не читает ;)
    Т.е. ему наши сопли-вопли до... звезды.
     
  5. -dimm-

    -dimm- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2002
    Messages:
    1,066
    А вам не кажется, что радары у нас сильно умные...для периода того:
    во первых, распознают свой-чужой, такого небыло помойму, на радаре была просто точка, а какого она цвета хер его знает, поэтому и поднимали ПВО и гнали в тот квадрат чтоб выяснить кто там... поэтому предлагается нахер это убрать...
    во вторых, не иначе как между радарами блин имеется охренеть какая то не понятная связь, наверное через спутник, и между ними идет обмен оперативной информации... ситуация такая: поле в противника в глубоком тылу, а о информации о небе над этим полем знает так сказать вся оставшаяся страна... как она об этом узнала, расскажите? причем в режиме реального времени...
    в третьих, дальность обнаружения радарами, я не специалист конечно, но мне кажется, что с ней что то не то....
    и последнее, на счет отображения информации в реальном времени.... в реальном времени то что на радаре делается видит только оператор, который действительно на радаре сидит... пилотам информация поступает скажем так с некоторым опозданием в виде разведданных или т.п. потому предлагается внести некоторые коррективы в этом плане, например показывать картину например 1 мин давности или например 5 минутной давности...

    ну и напоследок бы вообще бы предложил радар командой вызывать, причем с ограничением по количеству вызовов за единицу времени, причем с возможностью делать это в полете... типа кто мешает мне во время полета связаться со центром и узнать последнюю картину имеено статическую на данный момент.. и отметить у себя на планшете где есть точки подозрительные...

    вот такие вот мысли у меня...
     
  6. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Это твое мнение, не больше. Я, например, принципиальной разницы не вижу.

    С таким же успехом можно сказать, что анлимитед аммо, за которое тут уже некоторых забанили, это тоже чисто этический вопрос. Одним этика позволяет, другим - нет.
     
    Last edited: Jun 18, 2003
  7. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Ты разницы не видишь между чем?

    1. читерством и багоюзанием
    2. читерством и шюткилерством
    3. читерством и килстилерством
    4. багоюзанием и шюткилерством
    5. багоюзанием и килстилерством
    6. шюткилерством и килстилерством

    Можно сказать, можно. Не подумав можно ;)

    ЗЫ. Свихнусь с тобой, Олег
     
  8. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Между читерством и обсуждаемой здесь темой (использование второго компа/ника для получения информации, недоступной другим, "честным" ;) игрокам)

    Да ну? Давай, доказывай, что это принципиально разные ситуации.

    Я тебя заставляю со мной спорить? :rolleyes:
     
  9. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Кто-нибудь другой, объясните ему, пожалуйста, разницу...
    В частности между словами осуждаемо и наказуемо :help: :help: :help:
     
  10. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Что ж ты сразу в кусты-то? ;)

    "Осуждать" ты можешь сколько угодно. Если человеку совесть позволяет делать нечто, то плевать он хотел на все твои "осуждения". Пока не было возможности банить читеров, самое очевидное читерство тоже было только лишь "осуждаемо".
     
  11. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    [​IMG]
     
  12. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Не ребята... вы все не правы... (один я д'артаньян;))
    Пока регистрация нового ника производится без каких либо ограничений, никакие баны не помогут!
    Да, если пилот хоть как-то известен, то типа его публично опустили... не более того! он пошёл и создал новый ник! а исправился он при этом или нет - это ещё вопрос...
    А не придумать ли процедуру регистрации на ФХ более строгую? например с использованием е-мэйла хотябы....
    Тогда каждый пилот будет иметь своё лицо, по которому в случае острой необходимости можно и ё....нуть;)
     
  13. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Или ещё тема такая:
    Придумать нечто вроде cookies в IE...
    Т.е. на клиентской части хранить некий ключ (один), которому будет сопоставлен один ник (или несколько) на сервере!
    Регистрация нового ника, а точнее вход под новым ником, будет приводить к обновлению этого ключа с невозможностью входа под старыми никами.
    Восстановление своих ключей будет производиться отдельными средствами (даже пусть автоматически, но с указанием причины (переустановка, например)).
    Таким образом усложнится получение новых ников, и упростится поиск всех ников соответствующих одному пилоту!
     
  14. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Не, Dear, это ты не прав ;) Главная фича бана (если я ничего не путаю) в том, что забаненный пилот не может играть даже под другим ником и/или через другой прокси.

    P.S. Админы, в большинстве случаев, знают (или могут узнать) какие ники принадлежат одним и тем же пилотам.
     
  15. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Вот ты тогда и напиши:
    Не, Dear, если я ничего не путаю, это ты не прав ;)
    Тогда надо спросить у отцов! Дабы развеять все сомнения...
     
  16. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Да я, в общем-то, уверен ;) , просто по привычке дописал. Ну и кое-какие нюансы там есть, конечно.
     
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,455
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  18. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    А как насчет каналов в соседнем топике? Вроде так можно решить?

    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&threadid=15076&pagenumber=2
    Вот и решение... :)
    Ты виден только тем кому доверяешь..Кому по фиолетова висите на 100 или 103 канале... :)
     
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,455
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  20. Revik

    Revik Well-Known Member

    Joined:
    Apr 27, 2002
    Messages:
    528
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Регистрация с помощью мыла не катит - его не намного сложнее себе создать. Другое дело разрешать только стационарные адреса (типа как на ФИДО Gate), но сразу отпадет половина пилотов...

    Кукесы.. а если я на работе хочу полетать, из клуба, у знакомого вирпила, в Самаре ;)

    Самое действенное это кредитки за деньги... я этого не предлагал! :)