К стати о 1940 годе

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by falcon, Aug 18, 2003.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,087
    Location:
    Omsk
    К стати о 1940 годе

    Вот и заныла любимая мозоль - 109Е и "Чайка"

    Не согласитесь-ли, что 109Е сейчас самый отстойный самолет на арене, что явно не соответствует реалу? МБ таки поправить ему потерю энергии в доворотах, уж еоли скорость ему зарезали по самые нехочу?
    И еще - допустим, мы имеем на руках вполне реальный самолет 109Е4, который, собственно, являлся истребителем-бомбардировщиком. м.б. тогда реализуем 109Е3, с 3xMGFF/M (одна в развале винта) и без бомбовой нагрузки, с аналогичным двигателем? Цитатка:

    Среди двух наиболее многочисленных серий Bf 109E "Эмиль" являлся пиком четырехлетнего развития типа; он был равен элите истребителей своего времени, а многих весьма превосходил.

    И еще:

    В этом бою участвовали Bf 109E-3, улучшеный подтип, поступившийший в Luftwaffe к концу 1939 года. С двумя синхронизированными MG 17 в носу, двумя крыльевыми пушками и мотор-пушкой MG FF/М (хотя и установленная, эта пушка игнорировалась большинством пилотов, так как она вызывала сильную вибрацию при стрельбе), Е-3 стал самым многочисленным в серии...

    Теперь про Чайку: согласен, биплан с самым мощным для бипланов двигателем должен иметь просто чумовую маневренность. Но! Именно потому, что он БИПЛАН, он должен иметь максимальную потерю Е в виражах, т.к. лобовое сопротивление у него гораздо выше, чем у моноплана. Т.е. в пилотажном бою он должен просто "останавливаться на месте", и уж никак не разгоняться до максимальной скорости снова за считанные секунды. Все таки аэродинамические характеристики у него нифига не самые лучшие. Про ДМ нашей Чайки я вааще молчу - сколько она абсорбирует 20мм в упор - это просто чума...

    Мое мнение - эти две вещи надо поправить в первую очередь.
     
  2. Mr Hope

    Mr Hope Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2003
    Messages:
    771
    Location:
    Moscow
    согласен и солидарен
     
  3. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Неплохо бы до кучи тогда и 110-му прочность снизить. А то он, зараза, крепче Ил4. :)
     
  4. zuzik

    zuzik Well-Known Member

    Joined:
    Sep 14, 2001
    Messages:
    531
    Location:
    Dolgopa, Russia
    По поводу чайки мож какие свидетельства преведешь? А носовую пушку не просто игнорировали, а снимали.
     
  5. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    и климб кобре
     
  6. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    Вчера на 109Е и 110м выносил Ишаки и Чайки исключительно путем ПК хотя стрелял с Д2-Д3 а то и с Д1-Д1.5. То ли ФФ совсем не пушка, толи ВВС РККА стали пользовать кевлар...
     
  7. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Не климб.
    Аксель. :)
     
  8. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,703
    Location:
    Russia
    MGFF - что немецкая, что японская - говно редкостное.
    На 110 раз 6-7 за вчера-позавчера было - подходишь к ишаку сзади - он в вираж, подставляя кабину - даёшь очередь с упреждением с Д1-1.5 - точно от мотора до через кабину, 5-7 снарядов - хоть бы хрен (я 7.7мм пулемёты не использую, поэтому хорошо вижу, куда снаряды летят). Никаких повреждений.
    А Ф4Ф для надёжного сбития надо под 20-25 снарядов.
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Да уж, бедный разнесчастный Эмиль :rolleyes: Всем-то он сливает, самый отстойный самолет и т.д. Ню-ню. :zzz:
    В 40-ом году (до появления Р-40В) его единственный противник - спит. На остальных можно внимания вообще не обращать.
    Про спит когда-то хорошо сказал bc----: "моя собака гоняется за машинами, но если догонит, не знает что с ними делать".

    Разве что штурмовать на эмиле немного стремно.
     
  10. Mkisko

    Mkisko Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2002
    Messages:
    1,039
    Location:
    Saratov
    И климб и аксель и дрын :)
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Догнать 109 на Спите не проблема, перекрутить тоже ... но вот распилилить... :flyer: К буфам лутчше вообще не соваться даже Ju-87 вчера в него почти 400 пуль вогнал тока краску попортил. Впрочем и со 110 таже история.
    Через 5 минут получаю кил хотя улетая он даже фуелем не чертил. Большая часть килов на Спите вчера например была отсрочены по времени на 5-10 минут после обработки клиента.
    Особенно зеки радовали в этом плане :)
    Не ну честное слова у зек например фуель выбиваеш и хоть бы раз он загорелся. Дык вроде БК 7mm должен по большей части БЗ и БЗТ иметь или даже ПЗ ан нет тока дырки делает диаметром 7mm.
     
  12. stalke

    stalke Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2002
    Messages:
    2,528
    Location:
    Дубна
    falcon, про Чайку - оно примерно так и есть. Она практически на месте крутится и скорость после виража набирает медленно. Кстати, зеки её перекручивают.
    Что касается "абсорбирования" 20мм:
    вчера 110 получил от меня (И16) 65х7+23х20. Умер от падения на землю, мне ассист;
    вчера же 109 с Д0.5 принял (И16) 35х7+17х20 - ушёл, наклимбил, вернулся, получил ещё с Д1-1.5 17х5+8х20, расстроился и ушёл к своему полю;
    109-й со Спита2 с Д1-2 огрёб 158х7 и подло смылся в аки.
    Я на И153 получил
    -HOST-(Private): you've got 69 7.62mm in this sortie
    -HOST-(Private): you've got 1 12.7mm in this sortie
    Поотлетали элероны, заклинило дудки, 14 дырок, 2 реджекта.

    Моё ИМХО, 109 берёт скоростью и бронёй, И15 и И16 манёвром. Если резать - надо всех резать. А-то опять получится у голдов УФО.

    P.S. Кстати, РПС у редов кто-нить двигать собирается?
     
  13. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    ЧЕГО??? :confused: :dura:
    Извини, но если твою чайку перекручивает зека, то тебе не помешало бы выпрямить руки.
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,087
    Location:
    Omsk
    Пардон, ты когда последний раз за Голдов летал?
     
  15. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    И97 перекручивает, его с зерой перепутать вполне можно.
     
  16. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    не понял?!

    эта ки27 перекручиват чайку?!
     
  17. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    falcon - ну ты провокатор :)
    По поводу MGFF - ну ни разу ни один кот и ни одна крыса не оходили от меня с более чем 10 снарядами, когда я вижу что очередной неудачник начинает кричать, что опять F4F-3 ушел с 20 снарядами, мне просто смешно становится. Ишаку вообще более 4 снарядов не надо. Про чайки, честно скажу, не знаю, попать в них сложно, а самолет слишком безобидный, чтоб на него внимание обращать и энергию тратить, он только для стрельбы по труперам и хмакам годится.
    По поводй потери энергии у чайки, ну ты загнул. она вообще не должна ее терять в вираже, почти, и лобовое сопротивление биплана тут не при чем. Это от поляры крыла зависит, а поскольку у бипланов крылья обеспечивают значительно большую подьемную силу им не надо для досижения большей перегрузки увеличивать угол аттаки. Маленький угол аттаки, меньшее лобовое сопротивление.
    По поводу венца развития в четырехлетней истории 109Е, ага, если учесть что все предыдущие модификации 109ого В,С и Д, сливали первому спитфаеру по полной программе.
    А чего стоит фраза "а многих весьма превосходил" :D Многих это не значит, что всех. Кого же он не превосходил в 40ом году? Сам на сей вопрос ответишь, или у Галланда подсказочку возмешь?
     
  18. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    а что нет? Только один раз летал на этом чуде и мне удалось запелить одну чайку в вираже. Да и это не противоречит истории, вроде.
     
  19. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    А мне показалось, что они примерно равны и все зависит от пилотов.
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Его в любом случае увеличивать надо иначе бы и ручку на себя тянуть ненадо было бы:)
    У Чайки главный козырь это малая нагрузка на крыло а следовательно малая скорость сваливания и малый радиус виража. За счет его то у нее он и получается за 12 сек а во все не из за большой скорости. Кроме того малая нагрузка на крыло дает и отрицательный эффект плохое пикирование и быстрая потеря энергии в вираже. Ну есче следует учесть крайне похой Cx у бипланов.
    Но наверстать Чайка ее может за счет малой нагрузки на мощность и большой акселерации на малых скоростях.

    Причина же малой уязвимости чайки IMHO сечас совсем не в этом а в том что при ее параметрах ролла и угловых скоростях если есть хотя бы маленький варп у ее водителя, он легко превращается в большую проблему для его опонента.
    Хотя конечно неплохо бы сравнить сегодняшние ее параметры на FH м реальными.