К стати о 1940 годе

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by falcon, Aug 18, 2003.

  1. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    По твоему, 15-20x12мм это много? :D :D

    Твое имхо абсолютно неверное. 15мм слабее MG/FF процентов на 10-15, если в последнее время ничего не меняли. Зато баллистика у MG151/15, действительно, очень хорошая + центральное расположение. Т.е. снаряды ложатся гораздо кучнее, что и является причиной большей эффективности.

    P.S. Как я вчера смеялся, когда попав 12x12мм из хмака, оторвал крыло пролетавшему мимо меня ЛаГГу :rolleyes:
     
  2. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    lite вопрос к тебе, ты какое сведение ставишь, когда на 109Е летаешь? Если по умолчанию 300м то в сад. На нем надо ставить180 и стрелять с на той же дистанции. То что тебе показалось, что MG151/15 мощнее как раз это и подтверждает. Просто у нее расположение центральное и сведение на нее не влияет.
     
  3. ---tst

    ---tst Well-Known Member

    Joined:
    Jan 28, 2003
    Messages:
    72
    Вчера мой 110 окучивали Спит и И16 одновременно. Попали 147 х 7 мм и 29 х 20 мм. Выбило бак, и если бы я взял топлива хотя бы 50% - ушел бы. В результате ? нелепая смерть из-за неудачного дитча. :D

    Еще один случай. Прилетаю штурмовать поле, а там Спит патрулирует. Пришлось смываться. И что интересно ? Спит не мог меня догнать. Только тогда, когда мне пришлось лезть вверх из-за рельефа, он подтянулся до д4 и начал поливать. Отто, собака пьяная, попал 4 х 7 мм, хотя строчил, как ошпаренный. Потом злой рельеф закончился, а Спит расстрелял весь БК. Результат ? я с 86 х 7 мм благополучно вернулся домой. :)
     
  4. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Блин Бобби, да Lite летал когда мы еще о Птичках не слышали, а ты ему такие прописные истыны рассказываешь :)
     
  5. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Это ты знаешь, что lite летает очень давно. А для непосвященного человека постинги lite на форуме выглядят именно как стоны зеленого новичка. Попробуй перечитать их беспристрастно, поймешь, что я прав. Странно слышать от ветерана то, что говорит lite на форуме.
     
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Да :D Он ник сменил :D Если это тот самый lite то его тем более странно. Даже в этом тоде я летал за ту и другую сторону. Нормально сбиваются Ишаки, больше 4 снарядов в ФЮЗЕЛЯЖ ему не нужно. Или хвост целиком отвалится, или Сфуз взорвется. Если по крыльям попадать, то по более надо, с этим не спорю. Но по крыльям попадаешь только если сведение не правельное. В общем то стрельба с Д0,5 при сведении в 150м, стольже не эффективна, как при свидении 300. Лично я, когда оказываюсь так близко стараюсь целится чуть в сторону от центра, чтоб одна пушка попадала по фюзеляжу, а вторая в крыло. А если Ишак уходит в вираж, даю такой крен, чтоб он прошел через обе пушки. В общем когда кто то говорит, что ишак ушел с более 10 MGFF - НЕ ВЕРЮ. Не верю как стреляющий по ишакам, так и летающий на них. Вот F4F-3 не упавший от 10 MGFF верю. Ему в среднем нужно именно 10 снарядов. На зеро фурболил с ними, 40 снарядов на 4 сбитых. Всех растреливал в упор на дистанции Д1-Д2. Если стрелять с д5 он и 20 выдержит.
     
  7. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    20- это уже скорее исключение, чем правило. :) Я в этом ТОДе дотянул до своего поля на F4f3, принеся 20х20 плюс штук 50 попкорна. Но тянул я с выбитым маслом. И из управляющех поверхностей у меня был только руддер и триммер от ватора. :)
     
  8. lite

    lite Active Member

    Joined:
    Jun 27, 2000
    Messages:
    29
    Location:
    Moscow / Russia Federation
    Bobby - вообще у меня сведение на всяком г - типа 109e не больше 120 начинаю стрелять с d 1.5 заканчива. как придется - только вот причем тут сведение и фугасный взрыв? что с d 0 что с d3 я ложу снаряд туда куда надо если кон не варпит и от этого он не сильнее и не слабее взрывается. Поверю что в HO может 1x20 круло оторвать за счет большей массы по сравнению с пулей и сложением скоростей + вызрыв фугасного заряда. Смысл в том что стреляя с одного и того же расстояния MGFF и MG151/15 я заметил четкую разницу а именно MG151/15 если попадает - то это сразу видно по выбитым частям PK etc а вот MGFF зачастую вообще не наносит никакого урона. Вот что и удивляет - дабы его заряд намного больше чем MG151/15 и балистика и центральное расположение - не причем если один ствол попадает я же вижу сколько попало - с такого то растояния - и удивляюсь когда рядом друг с дружкой ложаться 3-4 снаряда в I16 i15 p40 и им абсолютно похер - разве так может быть чтобы 4MG FF которыми влупили same spot ничего не оторвали?
     
  9. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Всё в жизни бывает. ;)
    Первый пробил дырку, остальные в эту дырку и улетели. :)
     
  10. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    На это точно только aike ответить может. Но чем больше снарядов попадает в одно точку тем сильнее повреждение. Я не очень хорошо знаю, что там сервер считает, поищи пост айка "Как сбивать". На сколько я понимаю эффект от свидения выше чем много считают. Грубо говоря 2 снаряда попавшие в одну и ту же точку одновременно нанесут больше повреждений чем чем 2 снаряда попавших последовательно. Хотя бы потому, что следуюющий снаряд редко когда попадает в ту же точку. Что касается MG151/15 то тут об нее столько копий сломано с момента ее появления. Ее энергии недостаточно, чтоб разрушить крыло или фюзеляж. Но при этом любое ее попадание по рулевым поверхностям, пушкам, шасси отрывает их. А попадание в область кабины всегда ПК. В общем из нее можно очень долго пилить самолет, а можно с короткой очереди сбить, но результат всегда будет ПК.
    А по поводу фугасного взрыва, есть мнение что он совсем не моделируется. Просто кинетическая энергия и энергия ВВ состовляют сумарную энергию снаряда. Значение ее можно посмотреть на ТА.
     
  11. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Несколько неверно , если тянуть ручку до грани срыва то скорость в вираже упадёт ниже оптимальной и время виража существенно увеличится , т.е. если оптимальная скорость около 340-350 то вытянув ручку мы легко можем потерять скорость до 250 и меньше из-за увеличивающегося сопротивления на больших углах атаки , самолёт будет ощутимо "проваливаться" в вираже что на фоке имело место быть по воспоминаниям пилотов .
     
  12. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,193
    Location:
    Krasnoyarsk
    Для паперпланов вроде чайки и ишака, ИМХО, нормально, я же не про П47.
     
  13. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,968
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    При перетягивании ручки следует срыв и скорей всего штопор.. Но в люом случае это уже не вираж :)
    Если оптимальная скорость 350 км/ч это значит что при вираже если будеш тянуть ручку дальше получиш срыв если ты вошел в вираж имея полный газ а скорость у тебя меньше оптимальной то ты повиражив в таком режиме разгонишся до нее.
    Лутчший вираж как раз и выполняется на углах близких к предельным. То что в некоторых симуляторах можно виражить на FW190 на 240км/ч на полном газу и без закрылков это всего лиш недостаток ФМ.
    Разумеется на скорости 240км/ч виражить можно но приэтом газ не полный должен быть(иначе будем разгоняться) и радиус виража будет 500-600М.
    Крен при этом небольшой будет.
     
    Last edited: Aug 22, 2003
  14. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ну, для начала, неплохо быо бы узнать, что такое "паперплан", по-твоему? Потом вспомнить про ранние Ki и Zero, которым те-же 15-20x12мм ничего не сделают (если не подожгут фуел, но это совсем другая тема). Ну и наконец, расскажи, что на твой взгляд 20 пуль могут сделать с планером той же чайки, если не попадут в жизненно важные места? Двадцать дырок по 1-2 кв.см.
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,968
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Да хотя бы расчалки порвать и тогда при малейшем чихе Чайка крылышки сложит ;) А есче есть лонжероны которые тоже не из броневой стали и прочие троссики управляющих поверхносте и т.пю

    Ну и обычно применяли пули БЗ(бронебойно зажигательные)
    БЗТ(бронебойно зажигательно трассирующие) либо ПЗ(пристрелочно зажигательные или разрывные)
    Вот и спрашивается отчего сколько той же зере баки не пробивал ниразу не загорались хотя они у ранней зеры не протектированы ?
    Ну а пробитый или подоженный бак Чайки я вообще ни разу не видел :) Обычно все заканчивается ПК.
     
  16. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Это можно отнести к "жизненно важным местам" ;) Кроме того, всякие лонжероны/тросы и пр. не только у чайки же есть?
     
  17. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Полнейший бред , существует определённый баланс между Cx и Cy и максимальная скороподъёмность у самолёта реализуется на углах атаки далёких от критических , к примеру у Як-3 наилучший климб на скорости 270-260 , скорость срыва около 170 - 180 , следуя вашей логике наилучшая скороподъёмность должна быть на скорости 180-200 так как там угол атаки больше , да и абсолютная тяга винта на этой скорости тоже больше однако на практике такого не происходит потому как увеличивающийся Cy не в состоянии компенсировать ещё более увеличивающийся Cx даже при возрастающей тяге винта .
    Ещё раз говорю - если в вираже вытянуть ручку насколько возможно лишь-бы только не сорваться то получим очень большую потерю скорости и в итоге провалимся на скорость существенно ниже оптимальной , тяги мотора на таких углах атаки не хватит чтобы увеличить скорость не увеличивая радиус виража , т.е. не отпуская ручку .
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,968
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Расчалки да они жесткость конструкции крыла придают. Аналогично и другие элементы конструкции крыла. Или ты считаеш что в реале крылья отваливались исключительно как на FH от взрыва бака ?:)
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,968
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Хм казалось бы причем здесь скороподьемность ?;)
    Речь шла о вираже на одной и тойже высоте. И вообще я ни слова о скороподьемности ни сказал. Ненадо мне пожалуйста приписывать того чего я никогда не говорил.


    Зачем увеличивать скорость для увеличения радийса виража ? И тем более непонятно каким образом при этом будет получено минимальное время виража раз путь при увеличении радиуса виража возрастет и причем на столько что даже увеличившаяся скорость не компенсирует его возрастание ?
    У поршневиков вообще то тяга падает как раз с ростом скорости. Т.е при уменьшении скорости тяга как раз будет расти.
     
  20. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Не понял, из каких моих слов ты сделал такой вывод. :rolleyes: Если уж говорить о реале, то у меня есть подозрения, что крылья/хвосты/стабилизаторы отваливались куда реже, чем на ФХ. А основные причины падений были примерно такие: пк, пожар(взрыв) движка/бака, повреждение двигателя, потеря управляемости в результате повреждения обшивки крыльев/стабов.