Это если с 56 сильным двигателем. А если поставить движок помощнее, то потянет. Правда тогда вес сухого бдует больше 115, а это значит, что надо будет регистрировать. Воякам ващще похую
у фагота дальность 2 км максимум и он на проводе. нада чо нить такое которое на 5 км летает и лазером рулится. Корнет вроде бы по лазеру управляется упд: точно Корнет https://ru.wikipedia.org/wiki/Корнет_(ПТРК)
Милитаристы херовы. А у меня первая мысль - идеальный убердевайс для егерей, лесников всяких, в тундре от стойбища до стойбища (эдакий летающий мотоцикл) и вообще. Офигенская штуковина.
С какого хрена? Летать на высоте 3-5 метров, при необходимости подпрыгивая чуть выше. Это же блин мотоцикл, только летающий. На "Буранах" рассекают - и ничего. Тут главное ведь абсолютный пофиг на состояние поверхности, в отличие от. Да, по логике какая-нибудь шняга на воздушной подушке обеспечит бОльшую безопасность в случае отказа, но она не сможет "перепрыгнуть" какой-нибудь мало-мальский барьер... Но в целом конечно ты прав - летать, это совсем не то, что по целине возить МТЛБ или "Буран"...
А с другой стороны, почти идеальное средство передвижения в районах вечной мерзлоты, где повреждение грунта фатально, и восстанавливается в течении десятилетий. Опять же, егерям, да, хорошее подспорье. Только бронировать надо. Браконьеры нонеча, не то что давеча.
в наших ебенях как то пробовали использовать автожиры для мониторинга пожаров и браконьеров. тупо уперлись в проблемы малого запаса топлива и отсутствия места при аварийной посадки. плюсом невозможность использования парашюта. вообщем не стали рисковать людьми
ыыы... +100500 "Начальник Чукотки" смотрел? Если уж на ДальВасе было тупо идёшь прямо по направлению на вторую слева сопку, на которой вышки остатки видно, ну там недолго, часов восемь всего. То в тундре вообще пипец "Сегодня у нас пятница? Ну, к четвергу на месте будешь." Такие средства относительно хороши только в Европейской части. И то не везде. Местами слишком большая чересполосица в выделении земли заказника и заповедникам. Типа тут у нас два км заказник, потом четыре заповедник, потом пятьсот метров рекреационная зона, а за ней закрытый участок в 700 метров...
- это самая высота для проводов эл. передач и прочих. На боевых вертолётах одно время даже ножи ставили, чтобы рассекать. Т.е. были уверены, что вертолёт в них влетит обязательно. И это, у всего летающего есть "страховка третих лиц", т.е. пострадавших на земле от падения летадла об планету. И если всё, что с крылом, имеет возможность попробовать утянуть от населёнки на качестве, то эта хрень свалится там, где отказ словит, только учитывая инерцию.
не был ты в тундре на этой каракатице с пропеллером зимой ты бы замерз сразу, а летом бы тя сожрала мошка
ИМХО для тундры надо что-то двухдвигательное и оченя легкое, дабы почти в любую болотину упасть сесть, ежели чего случится. а вот данная каракатица очень даже будет для местных бебеней. чисто погонять средь холмов и оврагов, словить внезапный порыв ветра и убиться нахрен посмотреть на окружающие красоты и сесть обратно. нагрузки то полезной крайне мало, так что даже в с/х не получится воспользоваться.