Лобовая (aka Head-on, aka HO)

Discussion in 'Hints and Tips' started by terror, May 24, 2000.

  1. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Лобовая (aka Head-on, aka HO)

    После нескольких полетов на Спите 1 или Хурри 1 против Мессеров, начинаешь быстро понимать - если хочешь жить, то лобовая тебе противопоказана, иначе можно очень быстро поменять пушки на пистолет, а крылья на парашют.
    Появилась "Кобра", теперь вроде бы можно смело идти в НО, однако если даже Вы мастерский владеете сколmжением и стрельбой из него (что вообщем-то нетрудно), все равно Вас никто не гарантирует от jagd'а, которому это скольжение как мертвому припарка..
    По этому поводу вопрос: как нужно маневрировать и строить бой, что бы не случился НО?
    Вношу уточнения: Враг сзади на д13 и Вы отрываетесь, как развернуться и не попасть с ним в НО? (Кажеться просто - не надо идти прямо на него, но тогда Вас все равно могут убить даже без НО, т.е. гад пошел в НО, а Вы - нет, а угловое ваше перемещение маленькое)

    terror

    [This message has been edited by terror (edited 25 May 2000).]
     
  2. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Несколько аксиом.
    1) Никогда не ходите в HO, даже если вы хороший стрелок. Помните о нетлаге, о том что даже если вы взорвали противника, он за пару секунд до этого мог насувать в вас немало снарядов. кроме того, в Head-On вы вполне можете встретиться с доблестным бразильеросом или еще каким буржуем, у которого натлаг в секунды две. Если он летит прямо на вас, это определить невозможно. И вы, уклонившись и пройдя под ним, с "радостью" услышите пинги и потеряете насколько важных "запчастей"
    2) Если у вас превышение, то избежать HO довольно легко. Всегда можно отвернуть вверх.
    3) Если вы сближаетесь на одной высоте, то оптимальным будет уход вниз. Ваш самолет скроется под капотом противника, и он либо потеряет вас из виду, либо влетит в redout при попытке резко наклонить нос.
     
  3. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Не rust, ну это ты загнул. [​IMG]
    На f190 пойти в лобовую - так ето ж радость то какая, если кто-то сунулся. Особенно прикольно, когда Яки идут в лоб на 190. [​IMG]
    Имхо, надо знать с каким самолетом стоит идти в лобовую, а с каким нет. Я с радостью пойду в лоб с любым врагом на ме110 (это из-за того, что меня все равно убьют через 1 мин), а на 109 против Р39 неееееееееееее (вообще на 109-ом пойду в лоб только, если имею энергии мало). [​IMG]
    То есть моя мысль: ходи в лоб, только если у тебя намного больше шансов остаться жить, чем у твоего противника.
     
  4. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Вот сейчас мы с Рустом крутились- крутились, крутились-крутились... И от безысходности пошли в лоб - он p39, я 109F.

    Вообщем все умерли [​IMG]

    ------------------
    Bye!
    Rustam, aka Archer
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Я как человек редко имеющий шанс перестроиться, выбрать удобное мне положение для стрельбы, нередко пользуюсь шансом обстрелять противника в лобовой [​IMG]

    В качестве примера: Я - P-39 Airacobra, либо Bf-110 Zerstorer, либо P-38 Lightning без "электричества" (так как вышел из захода на наземнные цели) не упускаю случая воспользоваться единственным преймуществом в залпе [​IMG]

    Частенько попадаю. Часто гибну. Плохо.



    Себе и всем рекомендую задолго до того как решать "уклоняться от лобовой или поддержать" подумать "а нафига"? Лучше я спокойно отойду и комфортно развернусь, может даже и высотой прибарахлюсь, нежели резко развернусь на противника (d15-20) и без энергии ломанусь на него.

    В жаргоне WB есть термин "extending", который я никогда не слышал на ФХ, и видел только у "отцов".
    Термин обозначает - "временно выхожу из воздушного боя для приобретения преймущества (читай - "набора высоты")"

    Каково?! Рекомендую всем подумать, может быть не зря такое слово появилось. Выполняйте эту акцию почаще - и зубы будут здоровые [​IMG]

    Тогда и лобовая будет вынужденным (редким) поступком и проблемой.

    ------------------
    Luck
    Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon
    mail2duc@stones.com
     
  6. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    2 archer:
    Да уж... Научил, как говориться, на свою голову [​IMG]

    2 all:
    Вот еще одно подтверждение проблемы нетлага. Я взорвал Арчера попаданием двух 37мм снарядов. Но на его FE, до того как это случилось, он какое-то время вел по мне огонь. И честно попадал в меня. И крыло я потерял _после_ того как полетел сквозь его обломки. Нетлаг-с...
     
  7. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Угу - я даже когда в консоли печатаю, задержка под секунду... И никак не пойму, откуда? До прокси у меня пинг 100ms, от прокси до FH - вообще меньше 10ms. Варпов нет, но последнюю неделю откуда-то задержка.

    Машинка на проксе не справляется что-ли?


    ------------------
    Bye!
    Rustam, aka Archer
     
  8. baklan

    baklan Well-Known Member

    Joined:
    Feb 29, 2000
    Messages:
    214
    Угу, последнюю неделю появился какой-то лаг. Практически стало невозможно стрелять с упреждением и атаковать противника под большим горизонтальным углом. С чего бы это???
     
  9. -neon-

    -neon- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    526
    Location:
    Helsinki, Finland

    Это слово действительно вижу впервые. Хотя сам очень часто выхожу из боя для набора высоты. Обычно писал в таких случаях climbing .


    ------------------
    See you in sky
    мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA