Re: МТО --> brd_Arena Борада,желательно убрать леса от филдов,наверное сам знаешь как они прорисовываются.Хотя бы что бы лес небыл сразу за взлёткой или рядом.
Re: МТО --> brd_Arena Пожалуйста говорите координаты. Лес не проблема убрать. Я знаю что он не виден сбоку, но сам протестировал и посадку и взлет со всех полей на Ю88 с полной загрузкой. Правило номер 1 - взлетать по ВПП, желательно с начала. Если поперек - то вполне можно до лесу доехать. По зенам - одному много, другому мало.. Значит близко к номиналу.
Re: МТО --> brd_Arena По поводу радаров. Можно и на гору ставить. Но они будут только против высотников. Тут надо подумать...
Re: МТО --> brd_Arena Т19.... Группа обьектов на северо-востоке.На горе.Стоят криво,"защита" вообще на половину в горе.Лишний обьект на севере-огрызок ограды.Взлёт в гору и лес.ИМХО,развернуть на 180 весь фил и сдвинуть немного к северу. К20.... Обьекты на полосе. С20... Цистерны,стоят на ограждении.Юго-восток. А14... ИМХО,"деревья" как обьекты.Иногда при их респауне подфризивает.Да и смысловая нагрузка спорна. F15... Северо-восток.Зены в лесу,да ещё с защитой.Пулемёт на юге,тоже в лесу. Цистерны на востоке.Деревья.... Обьекты на юго-востоке.На склоне,стоят криво с зависанием в воздухе. М17... Цистерны одного вида являются как целями,так и "мебелью".Путается.Деревья как обьекты. R15.... Цистерны одного вида являются как целями,так и "мебелью".Путается.Деревья как обьекты. О13.... Цистерны одного вида являются как целями,так и "мебелью".Путается.Деревья как обьекты. F11... Цистерны одного вида являются как целями,так и "мебелью".Путается.Деревья как обьекты. Т10... Цистерны одного вида являются как целями,так и "мебелью".Путается.Деревья как обьекты. К10... Цистерны одного вида являются как целями,так и "мебелью".Путается.Деревья как обьекты. В10.. Цистерны одного вида являются как целями,так и "мебелью".Путается.Деревья как обьекты. G6... Лес в восточной части сравнительно близко. Пулемёт в скоплении самолётов. Зенитки на юге.Защита и сами зены весят в воздухе. Деревья как обьекты возле цистерн Р7.... Обьекты на полосе. Пулемёт в скоплении самолётов. Деревья как обьекты возле цистерн. S3.... Деревья как обьекты. (некоторые здания,которые на других филдах "мебель",тут как обьекты...мля,красивый фил,ему бы обьектов так штук 200 ) L3..... Цистерны одного вида являются как целями,так и "мебелью".Путается.Деревья как обьекты. G2.... Цистерны одного вида являются как целями,так и "мебелью".Путается.Деревья как обьекты. В2.... Северо-запад.Сетки мешаются с обьектами,стоят на полосе. Деревья как обьекты. Северо-восток,цистерны мешаются с укрытием,некоторые здания,которые на других филдах "мебель",тут как обьекты. Сорри,если что не понял. ИМХО...укрытия для зен думаю лучше однотипные,как и сами зены.Ну там красивостей подобовлять,вот только как?Бо любой обьект в круге попадет в раздел "мишень" А зены лучше поюзать "синие"....если терпенья хватит,Борода,можно помалевать на картине маслом мастера?
Re: МТО --> brd_Arena Я полностью за то, чтобы взлет происходил по полосе А то странный парадокс, поперек полосы на бомбере взлететь намного проще, чем на файтере. По поводу зениток - их количество кажется мне нормальным. Почаще бы стреляли, но это фиксним. А как насчет мешков-разделителей? Чтобы одним пуском ракет нельзя было выбить 3 зенитки. И еще. Поля (смоллы) до сентиментальной дрожи напоминают ВБшные приятно. Однако я уже распробовал прикол с "рандомным" расположением целей. То есть не обязательно Радар в торце (когда он был в кустах вааще было клёво.) Статики посередине или фуел с другой стороны радара. правда не знаю как к этому отнесутся бомберы. Им сверху не видать ведь ничерта И еще, к ДМ наземки ты имеешь доступ? или это ХВАРы такие аццке злые? Один пуск рядом с ангаром выбивает ангар, самаль в нем и еще один статик рядом. Примерно такой же эффект дает сбрасывание 1000фунтовой бомбы
Re: МТО --> brd_Arena А нельзя чтобы самолеты появлялись на полосе, без извращений с рулежками? Или так нельзя делать?
Re: МТО --> brd_Arena На ВПП? Технически, типа как на авианосце. Тока оно надо? Я переделаю точки по своему. Потом покажу принцип.
Re: МТО --> brd_Arena Да пожалуйста. Объекты сейчас все считаются, насколько я понял. Уж точно не может быть, что на одном филде считается ангар, а на другом этот же ангар не считается..
Re: МТО --> brd_Arena А может можно под групповые объекты подложку сделать типа полосы или рулежек,площадку выстелить? Полосу все таки видно сверху , так бы и эти площадки бы видно было.
Re: МТО --> brd_Arena Казус в том,что на одном филде они к примеру стоят УЖЕ как деталь карты ив редакторе тыих не подвинешь.Типа нет на них "белого домика",а вот на других есть,это как обьекты пойдут,вот о чём я..сори если не понятно излогаю.
Re: МТО --> brd_Arena Что значит "рандомным"?! Если это значит, что сегодня на поле одно расположение, а завтра - другое, то я отнесусь однозначно ПЛОХО! Натурально ведь не видно ни фига, работаешь по ориентирам!
Re: МТО --> brd_Arena 1. Ил их учитывает одинаково. 2. Я все филды очищаю от объектов в модифицированном редакторе. - практически только ВПП стоят. Остальное в файле мис. Только биги пока с ангарами родными. Но и до них руки дойдут. Откройте карту в полном редакторе. Сейчас в производстве второй вариант карты. Устраняются замеченные ляпы, модифицируются ВПП.
Re: МТО --> brd_Arena Исключено. Пока это программно не предусмотрено. Файл миссии один и висит постоянно - карта то не перегружается.
Re: МТО --> brd_Arena Ээээ.....это означает, что все объекты на филде будут грузиться с сервера....т.е. некоторая загрузка сети и увеличение траффика при загрузке миссии с сервера. А насколько я понимаю вшитые в карту объекты грузятся на клиенте локально, вместе с картой.....или я что то путаю?