МТО --> brd_Arena

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by JGr124_boRada, Mar 1, 2009.

  1. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: МТО --> brd_Arena

    Не :) Я про то, что у каждого поля своё расположение. Поэтому и написал в кавычках :)
     
  2. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: МТО --> brd_Arena

    Да так. Но за счет исключения заборов, туалетов, домиков ночных сторожей - мы имеем возможность загрузить нужные нам объекты, которые активно учавствуют в игре, и сохраняем гибкость в построении структуры поля. Загрузка же не так и критична. Один раз загрузил и летай 3-4 часа. Плюсов в чистке для меня больше чем минусов.
     
  3. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: МТО --> brd_Arena

    Исключено. Давайте костры и дымы на цель поставим, чтоб со спутника видеть?
    Должны быть 2 группы на филде с большими объектами для высотников. Но не только. Что бы не говорили - филды должны захватываться командой, а не одним человеком. Это стимул, это бонус, это награда за труд!
     
  4. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: МТО --> brd_Arena

    Блин... Мне до того не нравится слово "должны"...

    БоРада, что заметил:
    На Ф11 сетки на полосу вылезли
    На Ф16 на полосе статики
    У Ф5 интересный оптический обман. После взлета примерно в стороне респауна на высоте 1 км появляется точка (типа кон). после разворота на него и подлета ближе, там внезапно вырастает гора.

    Ну и вообще горы пляшут аццке :) Не знаю, дело в моих настройках или еще в чем, но только в лощину нацелишься - а там гора вырастает :) Но это на дальней дистанции (километров 10).

    Еще заметил... медиумы и смоллы одинаковые :( то есть у медов просто больше целей, но расположение зениток, полосы и ангаров одинаковое...
     
    Last edited: Mar 2, 2009
  5. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,057
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: МТО --> brd_Arena

    А может таки сделать? Карты всеравно в ротации будут, будет народ жаловатся - уберут/заменять и делов-то. Научишь как - я сам разукрашу :)
     
  6. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: МТО --> brd_Arena

    Тогда нормально.
     
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,392
    Location:
    Moscow
    Re: МТО --> brd_Arena

    Не парни... не увидев ни одного водного поля... не играю пока. Ибо не на чем :)
     
  8. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: МТО --> brd_Arena

    Вот высоты филдов, и некоторых объектов затесавшихся в горы. Их еще поправят , видимо. А пока можно пользоваться.
     

    Attached Files:

    Last edited: Mar 2, 2009
  9. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: МТО --> brd_Arena

    Э нет . На Мантисе это вроде разбирали. Грузится по сети только файл миссии с проперти с изменениями перекраской.
    А объекты все грузятся на клиенте со своих дисков в память, по заданию как .static карты , так и полученного файла mis. Ты загррузи миссию в полный редакто и получишь объекты в память , без всякой сети.
     
  10. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: МТО --> brd_Arena

    Править обязательно будем, причем значительно.
     
  11. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: МТО --> brd_Arena

    Мож я не так понял, но имелось в виду не сами объекты, а данные о них: имя-координаты-сторона-высота-угол-ещёпараданных.Т.е. грузится миссия, которая весит 100-300 кб.
    Например та что сейчас стоит = 55 кб. А потом уже без разницы, сервер одинаково выдает данные об всех объектах, как вшитых так и поставленных в файле миссии.
     
  12. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: МТО --> brd_Arena

    Хотя подумал еще.. почему нет? Попробую.
     
  13. YaYam

    YaYam Member

    Joined:
    Feb 5, 2009
    Messages:
    19
    Re: МТО --> brd_Arena

    Та я маленько не правильно выразился, конечно же любые объекты файла .mis в любом случае грузятся локально на клиенте...
    Я имел ввиду, что чем больше объектов в файле .mis тем дольше идет загрузка на сервер - это и чуть лишняя загрузка сети, и чуток больше трафика (хоть и разово, но сколько людей могут единовременно пытаться входить на сервер), а главное время.....помню на АДВ у меня бывало - на сервер прицепишся, а загрузка тянется и 5 и 7 минут.
     
  14. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: МТО --> brd_Arena

    Так загрузка влючает в себя и загрузку в память объектов, если объектов на карте много - долго грузится. А файл миссии это совсем не много, сейчас это порядка 60-70 килобайт в неткэше.
     
  15. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: МТО --> brd_Arena

    Да, трафик тут побоку. Ил дольше сам в себе это расставляет.
     
  16. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: МТО --> brd_Arena

    Пожалуйста говорите во квадратам. В редакторе я не пойму какой номер у филда.
    Это уже поправил.
    Седня поменяем миссию с исправлениями.
     
  17. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: МТО --> brd_Arena

    Спасибо. Расстановку поправил. Некоторые моменты- надо исходник карты править, это в следующем апдейте. Карта в авральном режиме делалась, потому много недоделок. Будем в течении теста править.
    Это фича :)
     
    Last edited: Mar 3, 2009
  18. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: МТО --> brd_Arena

    Борада,дело в том что при респе может подгючивать.Понимаю что ФИЧА,но защита имеет дикие хитпойны.Это не сетки,которые сдувает.
    Кстати,самолёты поставленые кучкой-желанная цель для бомб и прочего.
    Заметил что респы деревьев лично у меня вызывают микрофризы.Хер поймёшь отчего.
    Просьба...Немного зелени на карты мона,ато "каракум" надоел...
    ВОДНЫЕ филды где????Я тут вёсла к именной "каталине" прикрутил,а обрезали!!!Верните водоплавующих!!!
     
  19. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: МТО --> brd_Arena

    Аха. Пушками не взять. 250кг немецких надо или 100 русских. А что ты хотел? Их же в землю закопали. Положено так. На Биг. :)
    респавн одинаково загружает при любых объектах! Причем именно от нагрузки трафика, так как объекты и текстуры то в памяти уже есть.
    Меня после настройки графики стало фризить жутко. До этого долго летал без фризов. теперь не могу вернуть старое счастье. Придется старый конфиг и длл возвращать.

    Водные будут при следующем Апдейте.
     
    Last edited: Mar 3, 2009
  20. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: МТО --> brd_Arena

    Так в том и непонятка,массовый респ чего угодно-всё пучком,респ дерева...микрофриз.Канал толстый вроде...

    (а конфиг от нежадного мона?Ну и длл....):shuffle: