Маневренность Як-3-16 (вынес -exec- ;))

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by PressLuftHammer, May 15, 2006.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,725
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Маневренность Як-3-16 (вынес -exec- ;))

    Разумеется нет. Просто потребная подьемная сила изменила направление и величину. Ближайшая аналогия автомобиль едущий в гору, где роль подьемной силы играет реакция опоры дороги. Она там тоже меньше чем вес автомобиля.

    Совершенно верно.

    Скорей не ракета в данном случае а вертолет :)


    Во вяском случае истребитель времен WW2 вряд ли.


    Да ради бога вот для 10 градусов вам. При тех же исходных.
    Потребная подьемная сила cos(10)4000кгс=3939 кгс
    Отсюда потребная тяга (4000^2-3939^2)^0.5=696кгс.
    Так что IMHO вполне приемлемо.

    Дак поэтому я и говорю для нахождения силы тяги проще применить разность векторов в данном случае направленных под 90 градусов друг к другу.

    Подьемную силу отрицательно в наборе высоты не нужно.
    При вертикальном наборе когда если тяги хватит чтобы уравновесить вес она равна нулю.
    Просто начертив действующие в этом случае силы в виде векторов проще понять почему потребная подьемная сила в наборе высоты по абсолютной величине меньше чем в горизонтальном полете.