Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Hurricane, Mar 29, 2004.

  1. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    5,707
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Нет не такие.
    Одно дело ломать _защиту_ и другое дело сделать свою прогу которая бы обращалось к ломатой и че-то там делало.. второй вариант подразумевает разбирательство в логике и это довольно нетривиальная задача, уитывая отсутствие сорцов, комментов и т.д.
    З.Ы. Вот бы мне еще рассказали ЗАЧЕМ там Java??? Придерживаюсь мнения что в игре - Java либо бред либо признак тяп-ляпа... это к вопросу о качестве продукта.
     
  2. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    О чем вы спорите?
    Если программа сломана, то виноват программист написавший её, это очевидно. Однако, надо отметить, что написать абсолютно защищенную программу невозможно.
    Я вообще удивлен, что MG встраивает в ИЛ-2 какие-то защиты от читов, я думал, что им нет смысла это делать в фактически однопользовательской игре. Ил-2 это не онлайн симулятор, клиент купив диск с игрой автоматически выпадает из сферы интересов продавца.
     
  3. Jameson

    Jameson Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2001
    Messages:
    847
    Location:
    Irkutsk, Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    НУ, сделают на Остром С :D. Хотя нет, так она еще более открытой будет, ildasm запустил.. Честно говоря, я думал там java вообще только в интерфейсе пользователя. Потом пошли слухи, что в AI. Какое преимущество в этом смысле у java перед любым другим языком, с++ или Object pascal? джаву ни сном ни духом.
     
  4. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Чтоб не париться особо, это ж и ежику понятно.
     
  5. Charnota

    Charnota Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    5
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    А WB вообще не симулятор? :)

    Странно... а это что тогда по вашему? Может для кого-то Ил2 для онлайн не катит, но это лишь личное мнение. Вот тут списки полков придерживающиеся другого мнения.

    http://66.114.65.249/vov/showstats.php?by=allsquadstatsfigh&sort=score&order=DESC&page=1
     
  6. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Ил-2 не разрабатывался как online сим, это видно как по его истории развития так и по техническим особенностям реализации.
    Сравните Ил-2 с AH или WB, неужели вы не видите разницы в организации процесса игры (способы оплаты например вспомните)? Дело тут не в том, насколько хорошо реализован многопользовательский режим в игре, а в том, что этот режим является лишь одной из возможностей, не факт что самой главной.
    Не секрет, что первое, что проектируется для онлайн сима это полноценный сетевой протокол, именно он является основой всех дальнейших наворотов. Вспомните первые патчи для Ил-2, в каждом новом патче менялся сетевой протокол, разве это не достаточное основание пологать, что MG не считало сетевую игру приоритетом.
    Да и 30 человек на сервере, это для онлайн игры просто смешная цифра, говорящая о том, что это не онлайн а мультиплеер :)
     
  7. Charnota

    Charnota Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    5
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Ил2 это симулятор для онлайна, и вообще там симулировать бой истребителей можно только в многопользовательском режиме. Протиб ботов это не симулятор, это игра.

    Для игры опять же 5-20 игроков это может и смешно, но для имитации боя ВОВ это достаточное количество.
     
  8. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,432
    Location:
    Земля обетованная
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Проблема в терминологии. :)

    ИЛ2 - Single Player Game with Multiplayer support.
    WB, AH, WW2O, TR - Massive Multiplayer Online Games.
     
  9. Hurricane

    Hurricane Well-Known Member

    Joined:
    Dec 28, 2001
    Messages:
    536
    Location:
    Mагнитогорск
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    А помница еще и МегаМультиплеер обещали :)
     
  10. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Тоесть авиасимуляторы не имеющие сетевой игры ими не являются? :)

    Ха. Ты наверное представляешь воздушный бой второй мировой как локальное маневрирование пар с постоянным наращиванием сил с обоих сторон? Да это просто смешно, таких боев были единицы. Типовой бой это короткая схватка двух групп в которой побеждают те, кто более внимателен и успел занять лучшую исходную позицию. Для того чтобы передать атмосферу воздушной войны нужны пространства и реальные люди на которых ты можешь напороться в любой момент.
     
  11. Hurricane

    Hurricane Well-Known Member

    Joined:
    Dec 28, 2001
    Messages:
    536
    Location:
    Mагнитогорск
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Ага програмеры имправляют ошибки архитектуры процессора при помощи патчей . Причем странно что ошибки архитектуры процессора вылазят тока в IE ?

    И скока с ОМом вы прог наломали ? Причем с сохранением их ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ? Попробуй, а потом говори.ТО что ты НАЛОМАШЬ так что надо будет только выкинуть - ВЕРЮ.

    Раз уж опустились до уровеня телевизоров: Человк тебе в работающем телеке НЕ РАЗБИРАЯ ЕГО - добавил функцию, чтоб на одном экране по твоему желанию можно было смотреть еще 4 канала (как это у телеков зовеца ?). Хочешь включил, хочешь выключил.Телек остался работоспособный и денег не взял.
    А тут пришел продавец из магазина ( вообще то кто его звал ? ) и давай биться в истерике : "да как вы могли !!! Вы убили дух телевизора !!! у нас эта функция появица к 2015 году в новой модели телека ! Наши спецы 20 лет над этим работают - сделать не могут, а тут какой то за 10 минут все сделал ...Вы должны мне бабосов теперь... Обокрали-унизили , честь у меня отобрали. Да я вас под суд !!! И умельца этого ...Да я вас всех ... Да вы выпуск теоевизоров задержали ...Мы терь остановим производство будем бороца с этим умельцем."

    Похоже ?
     
    Last edited: Apr 1, 2004
  12. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    про телевизоры напомнило про фрихост и иен
     
  13. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    19,472
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    :D про телевизор - класс! :D
     
  14. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    :super: :D
     
  15. Charnota

    Charnota Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    5
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Боевые авиасимуляторы ВОВ, ну или Второй Мировой, ежели брать мастштабнее реализуют свой потенциал исключительно в онлайне.

    Не надо меня лечить. Как бы это сформулировать... то, что ты считаеш моим представлением о реализме это догфайт, который, кроме как для тренировки и фана больше ни для чего не катит. Были попытки сделать ввести стратегию, но это чисто на любителя и с реализмом имеет мало общего.

    То, что ты подразумеваеш под "типовым боем" - более/менее реализовано в Ил2 в миссиях, где все пилоты раз взлетают, выполняют миссию, какой бы она ни была, и раз садятся, если не помрут.

    Да, недостаток в том, что миссия ограничена участием 30 пилотов, а если отталкиваться от играбельности с точки зрения железа и трафика, то 16-24, т.е. группы по 8-12 человек летящие и занимающие наиболее выгодные для выполнения миссии позиции, использующие тактику по достижению нужных результатов и желающих сесть на свою базу, особенно если всё это происходит в рамках онлайновой войны e.g. VEFII

    Сама суть боевого вылета в хорошо разработаной миссии Ил2 ЗС АвН и иже с ними предлагает гораздо большее, чем могут предложить птички.
     
  16. Charnota

    Charnota Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    5
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Ну тут я бы не согласился. Дело в том, что прога выпущена только с одной целью - показать, что код MG может быть и был взломан, расшифровам, видоизменён, доработан (нужное подчеркнуть).

    Пользы от этой проги большинству вирпилов - ноль, так как сделана якобы для оффлайна, где доступ ко всем этим функциям можно получить простым убиранием кокпита, и летай себе как те нравится с какими хош приборами.

    Но если такое можно оффлайн, то переработать под онлайн умельцам не составит труда, а сама угроза такой возможности потрепет немало нервов и дискредитирует в какой-то степени продукт. Если в птичках многие без угрызений совести летают без кокпитов и все терпят, ибо не могут бороться, то для вирпилов Ил2 это святотатство и многие будут сильно разочарованы, включая меня.

    Медоску есть повод нервничать и время на разработку защитных мер будет потрачено.

    Единственное, чего я не понимаю, так это наездов на авторов данной приблуды. Они нашли способ читить и вынесли его на всеобщее обозрение, и не выпустили прогу для онлайна, смягчая удар по репутации игры. Но если такое смогли сделать эти, то что гарантирует отсутствие других, пользующихся читами втихую?
     
  17. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    19,472
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    А ты в птичек летал? ;) А в масштабных сценариях? Где одних бомберов десяток-полтора собирается, еще прикрытие, ну и врагов не забыть :) И вариантов развития сценария несколько - целей несколько, когда и куда рванет вся эта армада известно только, эээ, генералисимусам :) В отличии от, где цель известна обоим сторонам до вылета, время прилета более-менее угадывается, да и масштабность не та. Кстати, там уже выполняют задания или продолжают набивать себе очки забивая на ту же охрану бомберов, занимаясь только набиванием скоресов? Помнится (пока меня пускали на бухого) очень сильно народ ругался друг с другом на эту тему.
    Когда у нас проводятся сценарии (миссии по илдвашному) то 8 человек - это 4 пары разведчиков/наблюдателей патрулирующие свои зоны. А еще сменщиков добавь (да-да, иногда сценарии такие длинные, что топливо раньше заканчивается). Плюс тоже самое у противника. Не забыть бы еще и самих игроков.
    Не-е, миссии в Ил2 - это чуть более расширенный head2head, или коллективный оффлайн :)
     
  18. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    19,472
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Ой-ли, код МГ был "взломан, расшифрован" еще во времена первого Ил2, только об этом прямо в то время никто не говорил. Или как ты думашь, откуда взялась инфа, кстати не опровергаемая МГ, что у ботов и самолеты крепче и двигатели мощнее ;) чуть ли не до коэффициентов у кого из асов на сколько мощнее.

    Поздравляю, ты пал жертвой гнусной пропаганды :) Вовсе не многие, терпят не все, а уж насчет боротся - то тут хоть отбавляй.

    Нервничает он вовсе не по этому. А совсем по другому поводу. Сегодня эти люди получают координаты с хреновой точностью, хотя уверен что точность специально занижена в самой програмке. Завтра они научатся читать координаты ботов в оффлайне. Через день они научатся вводить координаты ботов в игру, и игрушка радостно будет двигать их по арене. А отсюда один шаг до внешнего AI и полноценного сервера на базе Ил2. Ну а если они еще и доступ к хранилищу расколупают - то вообще ой произойдет. Народ скажет большое спасибо МГ за 3д движек, и в запой начнут клепать под него свои аддоны. :super:
     
  19. Jameson

    Jameson Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2001
    Messages:
    847
    Location:
    Irkutsk, Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Почему на них разозлились - это было, когда гонцу, принесшему дурную весть, отрубали голову. :D
    А ошибки архитектуры проца вылазят только в ie - ну, не только, еще в word можно подрулить было бы. Потому что ie -самый распространенный браузер. если его победит опера - в опере будет тоже самое. Кроме того, я не говорил что это ошибка архитектуры. Это ее особенность в сочетании особенности Windows. исходя из того, гдетам располагаеться код программы и ее стек. Ошибка переполнения теоретически возможна в любой проге. Другое дело, что не в каждую можно запихать свой код с помошью вроде бы безобидных действий пользователя. Кстати, в атлон 64 есть аппаратная поддержка защиты от этого глюка. Не хватает только пограммной. :D В XP sp2 обещают добавить поддержку. Кроме того, если это дело включить, некоторыепроги могут перестать работать. Что касаеться добавить функцию показа четырех каналов в телевизор - это не совсем то, что написать прогу, рисующую поверх другой что-то на экране. Это значит таки сделать свой телик. И придет к тебе не продавец, а сломается твой телик в гарантийный срок, и придется тебе самому его чинить(ничего, если сумел четыре канала на экран вывести, сумеешь и починить), гарантии-то нету больше, а если захочешь по гарантии -тебя пошлют, и правильно, если внутри ковырялся -они ничего не гарантируют. Могут правда, наехать за проникновение в секреты фирмы. :D Не поощряют они ковыряния в своих продуктах. Во, тут стиральную машинку покупали, заставили их мастера вызвать для установки. иначе, говорят, без гарантии будете(надо было отвод сделать для забора воды, это еще понятно и более длинный шланг прикрутить к машинке, ужасТь как сложно). :(

    Со взломом прог можно сравнить вот такую штуку - в старых приемниках была такая фича -нельзя было принимать иноземные радиочастоты. Вот если ее выпаять, культурно, конечно, а не выдрать с мясом.. :D Ну, или снятие денег с чужих счетов с помощью поддельных кредиток - (я не по правовому аспекту) вообще цирк был, и фиг защитишся. а ведь тоже требовалось кое что уметь, что я не умею - жучка в считывающую машинку поставить, да еще и сделать его перед этим.. А ведь казалось бы, суперзащищенные средства -кроме банкротства банка тебе ничто не угрожает. ну, вытащат из кармана карточку, если пинкода не знают, попадешь на пару долларов, или сколько там новая карточка стоить будет..

    Просто из-за таких людей, убытки реально идут, ведь мало того, что они сами могли делать что-то более полезное, другим приходжиться разрабатывать системы защиты. Вот, там где я жил раньше -двери почти не запирали в квартиру, даже сейчас почти не запирают, хотя кое-у кого компы есть уже, а в городе попробйте часов на пять.. Если останетесь при своих -воры, наверное, где-то отсыпались.

    Если взлом возможен, виноват автор взломанной проги? Ну, если у вас взломали дверь, виновать тот, кто ее поставил -не предусмотрел, что желеную дверь вырежут болгаркой, или выломают лифтом там, или грузовиком. :D. Сборщики или изобретатели телика виноваты в том, что он не показывает четыре канала на один экран.. И вообще, виноват тот, кто провертел первую дырку в камне.
     
  20. Jameson

    Jameson Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2001
    Messages:
    847
    Location:
    Irkutsk, Russia
    Re: Мега-Цирк! Как вирпилы САМИ УБИЛИ ДУХ ИГРЫ !

    Вообще, конечно, чего так наезжать на человека, который сам признался. Могли бы посадить его другие дырки искать. :D