Мировая Война

Discussion in 'War Thunder: World of Planes' started by SSTSPb, Jan 17, 2013.

  1. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,667
    Location:
    Piter
    Re: Мировая Война

    да и пусть большой
     
  2. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    8,003
    Location:
    Izhevsk
    Re: Мировая Война

    Я имел в виду, что можно для опробирования идей можно реальные ТВД нагенерить по спутниковым данным и леса/поля/города/реки напихать по GIS-данным. Ландшафт и расположение крупных нас. п-тов незначительно поменялись.
     
  3. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,625
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Мировая Война

    Тогда добавь в конец это, если считаешь нужным:

    Управление - для желающих выжать все 101% - фул управление, ленивым дать возможность не крутить всякие шаги винта, нагнетатели и магнеты. Для пользующих мыше-джойстик дать нормальный обзор кнопками (например нумпадными, тема на форуме была, можем повторить), что так же пригодится владельцам джойстиков с хаткой. Аркадникам зарезать автопилот до невменяемых характеристик. Для совсем криворуких, но уже не аркадников дать возможность включить изи-флайт, что не будет давать возможность свалиться в штопор. Но и выжать хотя бы 80% из машины нужно будет постараться.

    Нудящих о сложности мыше-джоя гнать, в свое время эти снайпера за два-три километра одиночными 37мм выстрелами сбивали бомбовозы.

    О триммировании - очень полезная штука была реализована в птичках : 3 вида триммирования (горизонтальный полет/угол тангажа/скорость).
    горизонт - он же автолевел настраивал триммера так, что ты летел прямо. очень удобно для ленивых и летающих на автопилоте. Крутить руками триммера и/или джой в полете который длится буквально минут 40 - это перебор. К тому же любое шевеление РУС или педалей отключало автопилот, но настройки триммеров сохранялись. Этого мне сильно не хватало в Ил-2.
    угол тангажа - для желающих заклимбить/спикировать на автомате.
    скорость - ленивым бомбовозам и перехватчикам крайне нужная штука, позволяющая на максимально-эффективной скорости заклимбить. Настройку скорости либо текстовой командой(анахронизм) либо кнопками соответствующими.

    Так же напоминаем о необходимости фиксированных ракурсов обзора, привязанных к ко всем клавишам нумпада и хатке джоя.
    Нажал - смотрю в нужную сторону, отпустил - опять взгляд на прицел.
     
  4. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,667
    Location:
    Piter
    Re: Мировая Война

    ок, давайте просто в конце хотелок добавим
    вот еще: тимдамаг самому себе наносится
     
  5. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,667
    Location:
    Piter
    Re: Мировая Война

    смотрим комменты к документу
     
  6. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    9,318
    Location:
    Russia, Cheboksary
    Re: Мировая Война

    после раздела аэродромы и авианосцы все как то не документальным языком написано
     
  7. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    9,177
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Мировая Война

    ИМХО можно не просить. Не будет скорей всего видов фиксированных. Покупайте трекир от гаметрикса.
     
  8. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,667
    Location:
    Piter
    Re: Мировая Война

    трекир я бы взял, но: мне не нужные еще одни наушники. при виде "виртуальная кабина" теряешься, то бишь он удобен при виде из кабины, а это сейчас только в РБ
     
  9. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    8,003
    Location:
    Izhevsk
    Re: Мировая Война

    Перетерпится - снапвьюс с newview за полчаса настраиваются. И пускай гайджинам стыдно будет :)
    В аркаде на внешних видах тоже весело с трекиром гонять. Правда есть проблема с поиском блеклого ПМ на фоне неба.
     
    Last edited: Feb 12, 2013
  10. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,625
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Мировая Война

    Откуда инфа?
     
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    9,177
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Мировая Война

    Сам придумал.
    Ну смотри:
    1. Гайджины не новички в симуляторах. Они их умеют.
    2. На протяжении полутора лет им все в каждой "хотелке" твердят про фиксированные виды.
    3. Да даже сама конструкция хатки на любом джойстике подразумевает наличие этих видов.
    И что мы имеем? Даже ни слова о фиксированных видах, только активное продвижение трекера. ИМХО пора уже успокоиться и забыть.

    может тогда сработает закон "чайника"? :)
     
  12. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,667
    Location:
    Piter
    Re: Мировая Война

    думаю, если будет другая цветовая индикация в виртуальной кабине, то проблема потери ориентации в пространстве с трекиром отпадет. лично мне было некомфортно с текущим цветовым решением. а вот Трактор говорил, ему и так нормально

    Зы, как только ЦУП сформируется, запощу там еще раз темку про виды. вдруг увидят
     
  13. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    4,415
    Location:
    Деревня
    Re: Мировая Война

    Судя по всему идеи кончились. Наверное пора слать письмо к султану.
    Вот только сколько они будут делать арену? Судя по трекам - переделывать иловский движок им придется долгонько.
     
  14. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,667
    Location:
    Piter
    Re: Мировая Война

    ок. вечером приду, если никто не против - закрываю редактирование (или можно оставить, но без анонимов) и отсылаю
    ЗЫ. отпишитесь, кто редактил, добавлял, комментил. пусть народ знает своих героев
     
  15. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,625
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Мировая Война

    Я почистил от комментов, частично интегрировав их в текст. Большой кусок по экономике вырезал, сохранив локально нв всяк случай.
    Закрой, сообщи - еще раз перечитаем и можно отсылать.
     
  16. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,667
    Location:
    Piter
    Re: Мировая Война

    ща, там exec еще что-то пишет. тоже добавил в текст. закрою через час.
    Монстр, добавь тогда в конце, где хотелки, что есть еще набросок про экономику
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Мировая Война

    писнул с нуля красное.

    p.s. и зелёное.

    кто собирается подавать - проследите, чтобы документ содержал формулировки, а не базар.
     
    Last edited: Feb 14, 2013
  18. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,625
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Мировая Война

    Скомпилил 2 варианта. Добавил кое-что Опять устал. Надо шлифовать.
     
  19. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,667
    Location:
    Piter
    Re: Мировая Война

    twix? ;)
     
  20. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,625
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Мировая Война

    что?