Может уже исправили, но смеялся я от души! Сабж, смеятся тут Но у меня еще ни разу не патченная версия. PS: Посмеялись? ссылку исправил на правильную.
Ну вот собственно и сам трек (224кб) . Повторю, он для самой первой версии (без патчей), кому интересно - тот может переинсталлить ИЛ-2
Re: Может уже исправили, но смеялся я от души! Вряд-ли исправили. Мэдокс неоднократно говорил, что физика на земле не всегда корректно работает. Горизонтально стоящие на одном колесе самолеты - далеко не редкость. Что-же касается полета после столкновения, то фантомные детальки тоже очень распространены! Особенно стабилизаторы. Т.е. на картинки он отломан целый, а в мат.модели - только половина или 1/3. Ты лучче чем тут народ веселить, вот что сделай: Пошли этот трек на адрес: hotline@1c.ru Напиши свой номер лицензии, конфигурацию машины и краткое описание проблемы (куда смотреть в трэке). Это НЕ туфта. Я один баг так послал - через несколько дней пришло "спасибо" а в следующем патче этого бага уже на было. Саппорт работает!!! Может не всегда и не везде, но за попытку то стоит!
Может так и сделаю, только в начале надо регистрацию отослать. Она у меня пока все еще в коробке лежит . Хотя, ездящие на одном колесе самолеты и летающие вообще без крыльев - это имхо не аккуратность программирования. Я если честно, не могу понять одного. Отлично реализованная 3д графика, столкновения, спецэффекты и так не професионально сделаное все остальное.
Дык у меня тоже... Не обязательно это. Я написал число и чистосердечно признался, что еще не успел послать... А фиг их знает... В фотрочках тоже полно ошибок и сервис-паки как из рога изобилия сыплются.... А ведь это не игрушка - серьезная програма и команда и дяди Билли с Мэдоксовской не сравнится... Это видимо судьба всех больших проектов...
Это, кстати говоря, отличительная черта практически всех российских разработчиков игр. Почему-то они абсолютно уверены, что написав хороший графический движок они автоматом получают супер-хит и все такое. На корявый интерфейс, отсутствие атмосферности, неинтересные миссии и пр. внимания никакого не обращается. Некоторые еще и тычат в крутые формулы и технологии, которые они использовали, забывая, что юзерам важен результат, а не способ его достижения. А потом они сильно обижаются на критику, дескать их не оценили и незаслуженно обидели. А еще они сильно не любят, когда на форумах их тычат в горы багов. Возможно, это все свойственно всем разработчикам в той или иной мере, а не только российским, но у нас это усугубляется тем, что из каждой отечественной игры раздувается мега-супер-хит, даже если она не представляет из себя ничего выдающегося.
У них есть одно общее - они делают программы на продажу. Чем больше шума - тем больше известность, а от известности и до популярности не далеко. Даже если, допустим, появится конкурент ИЛ-2 и тоже коммерческий, то аддоны будут вообще каждую неделю выходить.
кстати, в WWIIOnLine ситуация почти как ты сказал. патчи выходят и выходят. интерфейс убогий, графика средняя, но зато сколько фана в геймплее!