Мож я не так летаю... Вводная: патч 1.04b, простой редактор, одноместный Ил-2 с 6*100 ФАБ Высота 2000м В горизонтальном полете на 0 газу, выпускаем закрылки, как только они вышли даем ручку от себя и снижаемся с углом 40-45 градусов. Двигатель, по-прежнему, на "холостом ходу". До 1км скорость полета растет, ниже 1 км - падает. Та же ситуация для 190А-5. Больше не тестил. Первым граблю заметил vzhik, но он наверное тоже неправильно летает Шо это такое? Фигня почти не проявляется в непатченой версии.
Ты просто не правильный кирпич Задай вопрос О.Мэддоксу - он тебе скажет, что это дурость падать с разной высоты с разным ускорением. А тем более по крпически набирать скорость до первой космической Он-то знает как надо
Ну первую космическую кирпич в атмосфере не наберет, будет набирать пока сопротивление воздуха не уравновесит нарастание скорости. Кстати, с уменьшением высоты плотность повышается, а следовательно сопротивление тоже... А вот правильно ли это реализовано в ИЛе надо будет проверить Возможно тут простое авторское преувеличение, эффект реален но завышен.
Да уж... Вжик откомментировал что небо в Ил-2 жидкое Чтобы настолько выросло надо сильно много вроде как лезть вверх и оттуда падать, имхо...
Там что-то про закрылки.. Они вроде еще и для снижения скорости служат.. просто, видимо, у земли сильнее влияют. Хотя я не заметил, может, угол был больше 45. Но если снижение не пологое, то скорость слегка растет.
Ну, командир, ну я тебя умоляю За 1 км высоты в приземелье плотность "жидкости" вырастет настолько, что IAS, при тенденции увеличиваться, начнет уменьшаться? 2км - 150км/ч, 1 км - 290км/ч, 0 - 270км/ч. А шо, таки в Ил-2 еще и TAS где-то вывалить можно для "посмотреть"? А как?
Это ты прокурора умолять будешь. В кабине и в нижнем левом углу - IAS. По ctrl-F1, вроде бы, TAS. Хотя вот ты спросил и я уже не уверен. Редко на приборы смотрю. Нифига там интересного.
Да какая разница? И то и другое сначала растет, а потом падает... Нифига не понимяу... Так чтоли и должно быть?
Не забивай себе голову. В "иле" все настолько через анус... Такое впечатление, что там все делалось тяп-ляп. По принципу "ну и что, что что-то идет не так. это круто выглядит!". Чуть шаг в сторону от поведения "чисто конкретного реального пилота" или меддоксоида какого - все, суши весла. Ляп на глюке багом машет.
Народ! Может там опечатка, может он самый Фотореалистичный? Опечатались в одном месте - все и стали так печатать.
Парни, не парьте голову. С уменьшением высоты плотность растет. Это значит что сопротивление тоже растет. И давление в ПВД тоже растет. Так что по идее прибор должен показывать рост скорости. Но этого не происходит потому что растет сопротивление и самолет почти прекращает разгонятся. Вобщем в натуре это выглядит так что скорость нарастает до определенного момента, а потом остается неизменной. Это курс физики за 7-ой класс. А для того что б происходило торможение - надо что б сначала скорость была очень высокой - например первая космическая хотя-бы. А не 250 км/ч как в эксперименте.
Выходит что так. Был как-то вроде у них глюк с тормозным слоем высотой в 200 метров. Имхо щас этот тормозной слой малость уменьшили по фефективности (раньше в нем вообще больше 200 км/ч нельзя было разогнаться) и подняли по высоте. Зато теперь супер - на Ил2 с полной нагрузкой и полной заправкой невозможно набрать более 700 метров высоты, и на малых высотах открытые радиаторы выступают в роли тормозных парашютов.
Хм. По-моему, можно и 800 набрать. правда, за такое время, что нагрузка уже, видимо, не совсем полная..
- на каком патче? - сколько по твоему/данным съедают открытые радиаторы? + на Ил2 с полной загрузкой можно и 2 км набрать, только естессно не за 5 минут
Да, кстати, набрал... 1300... Хотя хз насколько полная загрузка с этими АО, но в РГФ ты просил с ними Радиатор был открыт, форсаж включен... Но за пивом нескоро приеду