Моя жизнь как пилота союзников. Привет всем. Как я уже говорил, наш сквад поменял сторону в результате ресета. Поэтому я смог провести первые полеты за союзников и получить первые (хотя и весьма ограниченные) впечатления. Франция. Hawk-75. Первые два вылета я бесславно просрал. Прозевал атаку охотника. Видимо нужно серьезно переучиваться на тему частоты обзора задней полусферы. Третий вылет был со сквадом. В облаках мы немного растянулись, потом на наш сквад напали мессеры. Я с командиром оторвались от всех и вышли к полю люфтов. Увидели противника. Изначальный расклад: нас двое, против нас пять истребителей (109-е и 110-е), плюс ПВО аэродрома, плюс суета-толкотня на аэродроме - взлетают еще. В общем я приготовился умереть в третий раз. Не получилось. Мы зарезали этих пятерых люфтов. Нагло и цинично, прямо в трассах их зениток. Потом мы начали резать тех кто взлетал. Но их взлетало очень много. У нас кончились припасы. В этот момент на помощь пришел третий сосквадник. Он и дал нам уйти. Все трое вернулись живыми. У меня два килла и еще 5 дамаджед. У командра два килла и мелочевка. У третьего килл. Все трое сели на своем поле. Англия. Харрикейн 1. Ну тут даже говорить нечего. Полусекундной очереди в упор "сверху" достаточно чтобы сбить 109 или 110 или 87, причем целиться особо не надо. Секундной очереди сзади достаточно чтобы зажечь противника. В общем на втором вылете я привез домой три килла. Потом сильно обнаглел и начал штурмовать на хуррике нацистский эсминец. Это оказалось вредным для к/д. В общем, за часок двибовства я потерял 6 хурриков и получил 11 киллов. Летал на Харри в ВВ2ОЛ первый раз в жизни. Мое резюме: Игра за ВВС союзников в настоящий момент в ВВ2О - это 100% халява. И гордиться победами уважающему себя человеку ну просто неприлично.
Re: Моя жизнь как пилота союзников. А на Н81 лазеры стоят, к тому же Это тот вариант П40, который быстрее 109Е в горизонтали (до 3км) и чуть хуже в наборе высоты.
"Это просто праздник какой-то" (с) Карабас-Барабас Смотрите аттачмент. На второй день полетов на харрикейне 1 я сделал 5 киллов за вылет.
Re: Моя жизнь как пилота союзников. Зато как я горжусь каждым киллом на своем 110-м Действительно, алиен-плейны это что-то, бленхейм вытворяет такоооеее, что даже и15 у нас в лучшие годы не снилось (Или я совсем не умею летать там ) Кстати. вопрос: На поле, если выбирать миссию, 100% доступны только 110-е, а если зайти просто в доступную технику, там бывают и Эмили. Отсюда 2 вопроса: 1. В чем прикол? 2. Дают ли что-то (очки, звания) за полеты без миссии, сам по себе, так как это единственный способ получить эмиля. (Хотя он тоже не фонтан прямо скажем ) P.S. Еще вопрос в догонку. Имеет ли смысл на 110/109 использовать 7 мм, я пока по ФХ привычке покак только 20 мм юзаю.
Re: Моя жизнь как пилота союзников. Скорее всего у тебя звание рядовой (Private) или рядовой первого класса (PFC). им в миссиях доступны только 110с. Можно полетать не выбрав миссию на 109е, но тогда не получишь очков за свой вылет. Т.е. очки начисляются ТОЛЬКО за полеты в миссиях. Я сначала на 110 долго ругался, не мог на нем даже pfc сделать, но потом поставил себе целью сделать капрала и за сутки сделал т.е. старался выйти из боя, если расклад не в мою пользу... искал наземные цели.. раз так 3 АМд подряд расстрелял, бил сзади в башню... да имеет смысл 7 мм использовать, но имхо только по бомберам и французким самолетам. Я как то раз на 109ф висел у хурри2 на хвосте почти 15 минут. расстрелял весь боезапас, причем мимо очень мало, и хрен чего ему сделалось.. а х75 от 7мм загораются, и пилота вроде тоже ранит, по крайней мере я так 3 килла первый и единственный раз в жизни привез на 109е, двух завалил 15мм, одного 7мм
Re: Моя жизнь как пилота союзников. Можно чуть добавить? Завтра с утра почищу и напишу про сам 109й, а сегодня лень и спать хочется Френчи Хоук-75 В дайве и зуме лучше 109, в устоявшемся климбе заметно проигрывает. Чуть-чуть проигрывает даже 110 и в климбе, и в левеле. Вооружение: 2 курсовых пулемёта+4 в крыльях. (БК где-то на 30 сек и ещё +5 сек у курсовых) Ролл такой же, как и у 109 до скорости примерно 320-350, более 350 - ролл заметно лучше, чем у 109. В плоском вираже перекрутит 109. Нет бронирования мотора, бронеплитки у пилота и протектированных топливных баков. В общем, спичку поднесёшь - выспыхнет Тратить на него больше 0.5-секундного залпа ? расточительство БК . Но вёрткий, зараза. Хоук-81 Старший брат 75го, он же ранний П-40. Быстрее в климбе, чем 75й (лучше 110, но всё равно уступает 109), лучший дайв из всех на данный момент смоделированных крафтов. Ролл на малых скоростях примерно такой же, как и у 109, но с увеличением скорости проявляется наследственность ? роллит заметно быстрее. В левеле быстрее 109 до 3км, выше ситуация меняется. Вооружение: 4 пукалки в крыльях + 2 12.7 курсовых. С нынешней ДМ это просто лазеры, с д5 можно спокойно поджечь мессер короткой очередью (если попадёте). (БК где-то на 30 сек и ещё +5 сек у курсовых) Защиты тоже никакой нет, как и у 75го, поэтому сбить легко, если попадёте. Д.520 109му проигывет в климбе, дайве, левеле и зуме. Роллит лучше на всех скоростях. Раньше он мессеру и в тупом вираже проигрывал, но 109й с патчем 1.9 так подрезали, что крафты теперь примерно равны. Машина сделана для высотного боя, как МиГ-3, выше 5км очень хорошо себя проявляет против 109Е. Вооружение: 4 пукалки в крыльях и курсовая хиспана. Злая пушечка. Есть броня пилота и (кажется) бронирование мотора. Из-за этой самой брони обзор назад хуже, чем у Ф4Ф . ИМХО самый прикольный самолёт для охоты (после 109Ф ). Англичане Харрикейн мк.1 Мееееееееееедленная дура, зато виражит отменно. Раньше был лучшим самолётом для маневренного боя 1-на-1. В дайве, ролле и климбе (ну и конечно в левеле ) уступает 109. БК на 16 сек и 8 пулемётов 7.62 в крыльях. Когда попадаешь, результаты отменны. Нет бронирования, вспыхивает почти как Хоук 75. Спит мк.1 Злая сволочь, почти не теряет энергию в виражах. В климбе чууууть хуже 109Е (если климбиться на скоростях 350км/ч, будете климбиться медленнее ? догонит и сожрёт). Заметно хуже в ролле. На скоростях свыше 400 км/ч начинается потеря управления, на 600 км/ч это уже тупое бревно. С aileron reversal . Вооружение такое же, как и у харрика, но сильно разнесено по крыльям, поэттому для хорошей кучности нужно стрелять с той дистанции, на которую вы выставили сведение. Хорошо горит и довольно легко поджигается. Харрик мк.2 Летающая матильда. ЦРС ничего умнее, как смоделировать этот самолёт с двойной бронёй пилота (по ошибке), не придумали. Если будете атаковать строго с 6 (это касается 109Ф, на 109Е не пробовал), то надо всадить двух-трёхсекундную очередь и отвернуть прямо перед столкновением. Иначе он чихнёт, покажет вам палец и преспокойненько полетит дальше. В ролле, климбе, дайве уступает 109. В вираже перекрутит. Вооружение: 4 хиспаны, НО...Крысы смоделировали ball ammo, т.е. не бронебойные и не фугасные. Просто 20мм болванки . Так что реально (пока) словить очередь и улететь без особых повреждений. Спит мк.5 Очень хорошо держит энергию, в вираже перекрутит 109. В климбе лучше 109Е, но хуже 109Ф. В ролле похуже. Насчёт поведения на высоких скоростях сказать ничего не могу, пок не тестировал. Вооружение: 2 хиспаны (с теми же болванками, что и на хурре 2) и 4 7.62мм. Есть броня пилота, но с близких дистанций 20мм 109Ф её пробивает без проблем.
Re: Моя жизнь как пилота союзников. Меня вот по самолетам вот что интересует. Для всяких там танчиков и т. д. кривые джоя у меня поставлены примерно как 2 4 8 16 32 62... А для самолетов оказывается удобнее 10 20 30 40 50 60.... В настройках имеется файл global.* в котором эти кривые и прописаны. Где-то на буржуйских форумах читал что этот файл можно скопировать как opel.* и тогда такие кривые будут у опеля. Вот бы узнать нак сокращенно называются пепелацы в этой игре, а то выходить и копировать этот файл больно муторно
Re: Моя жизнь как пилота союзников. Сам 109й, точнее его отличия от ФХшного. 109Е с диким трудом уклимбивает от первого спита (разница в скорости набота высоты примерно 100 м/мин). И это только если климбить на скорости где-то 350 км/ч. Если набирать высоту на скорости 300 км/ч, то спит нагонит и скушает. Ну, хоть 109Ф уносится ввысь от всех и вся без проблем . Руддер на 109м просто дикий, обращаться с ним нужно очень аккуратно. Не почертыхавшись как следует с кривыми отклика, у меня не получилось сделать чистую бочку (с 0 sideslip). Вообще с 1.9 мессер очень чувствителен к триммированию раддера. Спит разгоняется быстрее 109 и теряет НАМНОГО меньше энергии в разворотах. Плюс в левеле у них примерно одинаковые макс. скорости. 109 теряет так много энергии в виражах, что в ножницах самолёты союзников заставить проскочить вперёд очень легко. Ну и плюс к тому средний уровень пилотов в вв2ол достаточно низок. В дайве 109 разгонаяется быстрее всех самолётов союзников, кроме х75 и х81.м От этих нужно уходить пологим набором высоты. ЗЫ. Для тех, кто не знает: в вв2ол можно выставлять сведение. Делается это командой .conv xxx, где ххх - дистанция сведения. Это нужно делать перед вылетом, в воздухе менять сведение, естественно, нельзя. Вроде бы это нужно делать перед кажлым вылетом, т.е. игра не запоминает твои настройки. И обязательно это делать каждый раз, когда заново входишь в игру.
Re: Моя жизнь как пилота союзников. H75 убер какой-то. 1-й и пока единственный вылет результаты 1-я машина это J87 который летел кого-то бомбить. 2-й и 3-й это напавшие на меня 110 и 109. Перекрутил людей в косых петлях. В обычных 109-й не отставал, как только перешел на косые 109-й сразу сдулся. Попытался сбежать но получил длинную очередь и пустив топливо где-упал. 110 сел на 6 начал стрелять, но не ждал бочки и проскочил. Добить было дело ловли в прицел и техники зажимания гашеток. По пути домой обнаружил колонну такнков проходя над которой выстрелил остатки патронов.
Re: Моя жизнь как пилота союзников. Он не убер. Просто на крафтах союзников не до конца убрали старую ФМ, работающую на лунной гравитации и принципах полёта НЛО, а самолёты Axisов "приблизили к реальности".