пять октав голос!!! пять! карл... имхо послушать хоть один раз стоит , немного непревычно по нынешним меркам и слов как таковых вроде ин нет, зато есть голос с большой буквы и местами кажется что искажения некоторые есть , но тем не менне это ее голос как и в самом конце Yma Sumac Зов джунглей
Димаш (Кудайберген) известен своим широким вокальным диапазоном, охватывающим 6 октав, ты не слышал, чтоли?
Не преувеличивай. Стандартный певец, ничем особо не отличающийся, это певец двух октав. Я не про Элвиса, а вообще. Так что прошу не пинать. Даже в данном примере я слышу уход в другую октаву(ну может я не прав, не музыкант я все-таки). Spoiler: Далее В сети много совершенно противоречивых высказываний о характере певческого голоса Элвиса. Утверждают, что он обладал уникальным диапазоном, обычным диапазоном, маленьким диапазоном, был тенором, баритоном, чуть ли не что он мог петь басом, пел хорошо, плохо, технично, не технично... В общем, целая палитра мнений Если оставить немного в стороне те (волшебные, надо сказать!) эмоции, которые дарит нам голос Элвиса, можно разобраться, каков он всё-таки был, так сказать, объективно В первую очередь, после многочисленного прослушивания всевозможных лайвов, могу уверенно заявить, что диапазон голоса Элвиса - примерно 2.7 октавы. Он мог петь с ноты "ре" малой октавы и подниматься, форсируя звук, до ноты "си" второй октавы. (форсаж звука - пение с усилием высоких звуков, которые трудны для обычного исполнения. Такие звуки исполнители могут петь только громко, с экспрессией, напрягаясь для этого). Пример взятой на форсаже ноты "си" второй октавы - концовка "Hurt", не студийной записи, а некоторых лайвов - скажем, из знаменитого Elvis in Concert 1977 года. В концовке "An American Trilogy" можно послушать "ля" той же октавы Для понимания - схемка октав на примере клавиатуры фортепиано http://mag.pianotut.ru/i/mag.pianotut.ru/ipi/dbca0028.. Что из этого вытекает? Элвис полностью выпевал как диапазон классического баритона (с "ми" малой до "ми" второй октавы), так и, форсируя, почти выпевал диапазон тенора (с "до" первой до "до" третьей октавы). Безусловно, это делает его голос по диапазону сильно выбивающимся из стандарта певца - ровно двух октав. Большой диапазон позволял ему петь как с чисто баритональным, низким звучанием (глубоким, грудным, насыщенным низами, мощным), так и петь совершенно теноровым стилем (высоко, когда голос приобретает чистоту, полётность, искрится). Таким образом, сочетая преимущества обоих типов голосов, Элвис обладал удивительным тембральным богатством. Мог петь глубоко, мощно, а потом сразу же нежно и лирично. Чередуя столь разные для одного голоса характеристики, он добивался яркой многосторонней окраски своего звучания. Не смотря на то, что сказано выше, в 70-ые годы Элвис, скорее, являлся баритоном с неординарно высокими, теноровыми верхами. Перевес был в сторону баритона. Что и придало его голосу в тот период бархатистость, насыщенность и драматичность - именно это мы ценим в баритонах Теперь, что касается профессионализма и техничности пения Элвиса. Друзья, надо признать, что Элвис пел ровно так, как может петь человек, никогда не занимавшийся своим вокалом - непрофессионально. У него было абсолютно не поставленное вибрато, голос постоянно переходил в дрожание, дыхания не хватало на ровный, насыщенный звук. Особенно это стало заметно в последние годы, когда дыхания стало не хватать ещё больше. Но, несмотря на непоставленность голоса, в период пика своей вокальной формы - я считаю этим моментом концерт 73 года на Гавайях - Элвис всё равно поражал своим голосом. На этом концерте вокальную часть можно считать эталонной для Элвиса. Вообще, в последние годы качество техники исполнения стало падать. Элвису стало не хватать дыхания, ровного звука. На многих концертах после 74 года голос прерывист, слабо звучит. Качество исполнения, по-видимому, напрямую зависело от сиюминутной вокальной формы. Не потеряв в силе и диапазоне, Элвис зачастую допускает откровенные огрехи в звукоизвлечении в свои последние годы. Но при всём при этом, голос к 77 году приобрёл новые краски, опыт Элвиса позволял ему исполнять многое интереснее, сочнее, чем раньше Поэтому концерты 77 года одни из моих любимых. Однако, несмотря на признание академической нетехничности пения Элвиса, магия его голоса была и остаётся силой абсолютно волшебной. Мы не можем наслушаться вдоволь его волшебного тембра. И даже совершенно не задумываясь о характере его голоса, мы погружаемся в эту магию и не можем ей противостоять 44 Нравится Показать список оценивших
гортань уже научились киборгизировать??? Крутой не стал бы офигевать, если б у Димаша было что-то искуственное в горле или "через электронику делалось". чтобы не было сомнений, Димаш иногда (по первости) ещё и микрофоном "баловался" - мотал им, чтобы люди понимали, что это не "электронная подделка", а самый что ни на есть живой голос. но всё-таки переход на высокие заметен у Димаша. это я не к тому что "что-то да хреново", а к тому, что наверное невозможно абсолютно плавно переходить в пределах 6 октав.
Так обработали компом... Ваня же говорит о трудности, обусловленной именно устройством голосового аппарата человека, ПМСМ.
а вон же девчоночка ниже жжот переходами) а диман не то что покуривает, но может просто партитура такая... опять же, я не спец, но кажется он улетает на всякие дисканты с фальцетами зыж кстати, по молодости и Пресняков вон пищал ой как. Про тот же Зурбаган, к примеру Одесская киностудия... эх...
Ну, у девочки тоже не всё так гладко, как в кине... На мой неискушённый взгляд. Но она молодец, конечно.