Мулик-Жаск

Discussion in 'Off Topic' started by --maty, Jun 30, 2020.

Tags:
  1. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    5,704
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Машину, например, тож никак не назвать выгодным приобретением, если ты не таксист. Наверное речь все же про комфорт и другие не материальные ценности ;)
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,958
    Location:
    Moscow,Russia
    Не, если бабло девать нехуй, то можно машину сделать из платины с атомным реактором. ;)
     
    -tyt-- and mcgru- like this.
  3. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    5,704
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Все, разобрался, браузер косячил. Две PW за 17К отдают в калифорнии.
     
  4. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    5,704
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Какая уж тут платина. Я тебе кидал сколько стоит покупка и установка генератора (а там еще всякие нормы для установки генератора есть). Получается по цене сопоставимо, а если брать в расчет обслуживание и топливо, то наверное и дешевле. Потом, 17К это не так уж и дорого для США.
     
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,958
    Location:
    Moscow,Russia
    Я тебе ответил.
    Там походу наебалово в полный рост.
     
    Last edited: Jul 6, 2020
    -tyt-- likes this.
  6. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    6,028
    Хорошо когда ты всю жизнь носишь пистолет и тебе так ни разу и не пришлось из него стрелять. И плохо, когда у тебя его не оказалось в нужный момент.

    Здесь, по моему, ровно тоже самое.

    Вот, да.
     
  7. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    5,704
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Почему сразу наебалово? Там раскладка выложена, и цена за генератор составляет треть цены из 17К. Остальное это работы по установке генератора, установка топливных цистерн, установка топливной линии. При том, что это должно быть сделано специальными людьми, работу которых потом будут проверять другие специальные люди. Поэтому если ты заменишь генератор с 22kW на 10kW то общая цена упадет на пару килобакса, но все равно будет дороже PW. И никакой мороки с топливом, шумом, смрадом и прочей заменой масла. Плюсом гарантия на PW 10 лет, против 5 на генератор.
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,958
    Location:
    Moscow,Russia
    За ту цену,что просят за эти откровенно немудреные вещи в России можно дом построить.
    Т.е. это либо флоридское наебалово, либо там счет за суровое промышленное решение в стиле резервирование электропитания у небольшого завода/больницы.
    Кстати там не дизель генератор а газ. Со всеми вытекающими.

    Либо в калифорнии суровая коррупция либо охуенные зарплаты.
    Ибо оно того тупо не стоит.
    О чем говорит счет на 2.5 килобакса за установку батареек в сравнении с ~10 килобаксовым счетом за установку генератора.

    Ты намекаешь что с аккумуляторами и солнечными батареями мороки не будет или будет сильно меньше?
    Есть основания для таких заявлений?

    На PW гарантия что через 10 лет его надо менять, а на генератор гарантия бесплатого ремонта случись что.
    Почуствуй разницу.
    Так-то генератор может и 20 и более лет прожить если его не гонять круглосуточно а использовать как ты говоришь "для бэкапа" хуевых сетей.

    Ну и почему ты проигнорировал почти пятикратную разницу по мощности у предложенных решений практически одной стоимости?
    Выдай смету на дизель генератор 5 квт под ключ. Или смету на батарейную систему на 22 кВт.

    Как я уже говорил в бюджетном решении установка 5 квт генератора это относительные копейки. Как и цена самого такого генератора со всеми необходимыми опциями.
     
    Last edited: Jul 6, 2020
    -tyt-- likes this.
  9. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    6,579
    Location:
    Moscow, Russia
    Ну, тогда пиши чётче, без возможности неверного толкования.

    17 лет это не срок жизни батареи, а сбор статистики за период существования теслы. И стоит учесть, что в основном 150-200 тыс. выезжают курьерские и прокатные конторы. За два-три года.

    Человек, что писал сей опус, живёт американии, это он должен обращаться. Но тут есть тонкий момент. При 10% отключаются мощные потребители, возможно, если оставить одну светодиодную лампочку, можно будет выйти на бОльшие величины.

    То бишь, ты здесь согласился, что используют б/у?

    А вообще, ты привёл ссылку на занимательный документ.
    Там и тесла супер экологична, но без указания, сколько вреда наносит производство батарей и двигателей.
    И переработка батарей, но почему-то литий из переработанных материалов пропал.
    А ещё мне нравится сравнение теслы и мерса, типа одинаковые машины по одной цене. Только тесла это киа оптима или тойота камри, даже до пассата по комфорту недотягивает. А ещё противоугонки там просто нет.
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,958
    Location:
    Moscow,Russia
    Электричество, которым ее заряжают тоже не из пустого места по волшебству получается.
     
    bimbom and -tyt-- like this.
  11. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    5,704
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Ну так это решение не для России! В РФ генератор наверное можно и в прихожей установить, я думаю никто не возражать не будет. А для Флориды это похоже обычные цены: The typical cost of installation ranges from $9,000 to $15,000 for a whole house backup generator system with the power and sensing capabilities … If your home has natural gas, you will probably be at the lower end of the cost spectrum. У человека газ к дому не подведён, отсюда и ценник.
    Насчёт 20kW: A very popular and “easy on the budget” generator is a “20kW” (20,000 Watts) model. It’s easy on the budget because most 20kW generators are air-cooled (as compared to “liquid-cooled”) and cost around $5,000.00, including a 200-Amp Automatic Transfer Switch (ATS). … The 20kW air-cooled generator is the generator of choice in 70% of all installations.
    Это говорит о том, что батарейку установить проще, чем генератор. И да, в Калифорнии охуенные зарплаты. Но и расходы тоже охуенны.
    Конечно есть, как автолюбитель я прекрасно знаю какой гемор содержать ДВС в рабочем состоянии. Эти все замены масла, фильтров и прочих ремней. Батарейка в моем телефоне никакого обслуживания не требует. Ну и конечно PW выпускают с 2016 года и истории успеха легко найти в сети.
    Это не правда. На PW гарантия что через 10 лет ёмкость батареи будет 70%(60% для PW1) от ёмкости при покупке. Меняют также бесплатно, только десять лет, а не пять. И гарантия только на запчасти, сама работа будет бесплатно только первые два года.
    Только батарея работает каждый день в отличии от генератора.
    Давай я тебе ничего выдавать не буду, и ты сам прочтёшь, в частности о том, что PW это часть решения на солнечных панелях и суммарная мощность двух батарей (а у него их две, а не одна) и панелей будет таки побольше 5 квт.
    В США считают, что от 5kW ты можешь питать только холодильник и лампочку. У человека реализован полный бэкап дома.
     
  12. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    5,704
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Ты странно читаешь: Tesla’s current vehicle batteries are designed to outlast our cars. We estimate an average ICE vehicle in the U.S. is scrapped after 17 years of usage, by which time it will have ~200,000 miles on its odometer. Т.е. батарея машины расчитана на весь срок службы автомобиля. В США автомобиль в среднем живет 17 лет, проезжая примерно 320.000 км
    Ну вот и я говорю, если потребительские характеристики не соответствуют заявленным, он должен обраться к фирме производителю для гарантийного обслуживания.

    Могут использовать, а могут и нет... В данный момент самым старым элементам 2170 всего три года и явно нет никаких предпосылок думать, что новые батареи собирают из старых элементов. В будущем возможно так и будет.
    Если считать вред в СO2 то все там указано на странице 8.
    Я думаю он скрывается под никелем
    А ты ездил в тесле? По лично моим пользовательским ощущениям мерин там рядом не стоит. А если стоит, то не за такую цену.
     
  13. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    5,704
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Больше половины электромобилей тесла ездят на 2170, а не на 18650. Элементы 2170 разработаны совместно с Tesla и их производят в Неваде на совместном предприятии Tesla-Panasonic.
     
  14. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    1,506
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    21700, а это обычный типоразмер который используют например в электронных сигаретах. Так что от теслы там почти ничего. S/X используют 18650, модель 3 21700. В общем меньше половины. Внедрять их начали с 2018 года.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Last edited: Jul 7, 2020
    -tyt-- likes this.
  15. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    5,704
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Батарейка для вейпа использует NCA "химию" как в тесле? Или все таки нет ;) На Маска сейчас работает такая глыбища как Джеф Данн один из отцов литиевых батарей который придумал NMC "химию". Патенты регяться на Тесла моторс.
    Model 3 за три года понаделали более 500.000 экземпляров, это больше чем S\X вместе взятых. Больше половины от всех выпущенных машин.
     
    Last edited: Jul 7, 2020
  16. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    5,704
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Я кстати почитал еще, везде пишут (как пример сравнение разных батареек для домов) что в PW используются батареи NMC, а в тачках NCA. Так что б\у элементы с машин тупо нельзя использовать в PowerWall. А вот индустриальные PowerPack'и как раз используют акки на NCA "химии". Вот там наверное можно б\у элементы использовать.
     
  17. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    5,704
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Проблема скорее в охлаждении. Сборки на 18650 и 2170 проще равномерно охлаждать чем здоровые кирпичи. А как известно оптимальный температурный режим - залог долгой жизни батареи(один из).
    Что косвенно подтверждается тем, что Ниссан Лиф или Шеви Болт со своими здоровыми канистрами (по сравнению с 18650 или 2170) не умеют в Supercharger в отличии от масковых поделок.
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,958
    Location:
    Moscow,Russia
    Ок. Но постоянная мощность такой не будет. И даже пиковая будет вдвое ниже генераторной. А сравнивают как одинакового качества решения.
     
    Last edited: Jul 8, 2020
  19. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    5,704
    Location:
    Marseille, FRANCE
    К сожалению он не написал как долго он тестил на максимальной мощности. Если смотреть цены на американском амазоне, то генератор на 16кВт стоит чуть больше $4К. Я сам хз как у них получается столько потреблять, но если разница между 22кВт и 16кВт меньше штуки, то наверное лучше с запасом купить...
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,958
    Location:
    Moscow,Russia
    В том и удивление что сам генератор стоит относительно не дорого а установка его - совершенно дурных денег.

    Ну чему там так дорого стоить, особенно если это дизель?

    Возможно дело в некой пафосной люкс системе, раз указан даже удалённый мониторинг и управление домовой энергетикой по интернету.

    Тут еще стоит учесть шумность и расход топлива на нормальных режимах.
     
    Last edited: Jul 8, 2020