Мысль по поводу отто

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by DF, Sep 20, 2002.

  1. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Я-то не против, но девелоперов это, видимо не устраивает - такое предложение уже давно было сделано.
     
  2. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Извини, но на форуме уже куча бомбардировщиков говорила, что действуют по принципу: отбомбился - Alt+F4
     
  3. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    У Пе-2 верхний стрелок и вперед стреляет ;) Бага у него такая, если я правильно помню. Так что эта... В лобовой тебе ПК сделали, практически наверняка.
     
  4. DF

    DF Well-Known Member

    Joined:
    Jun 5, 2001
    Messages:
    1,727
    Location:
    Russia, Sankt Petersburg
    Нет, я прошел ниже бомбера и заработал ПК, когда был уже на д8-д10 сзади... То есть словил я очередь видимо на д1-д4, пока мимо стрелка пролетал, ну плюс лаг и тд...
     
  5. bugel-

    bugel- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 28, 2002
    Messages:
    373
    Location:
    Kaliningrad, Russia
    1. А теперь всех поименно плз.
    2. Стрик тогда рвать всем и файтерам и бомберам что б когда с арены в очередной раз толпу выкинет не одни бомберы были бы наказаны.
     
  6. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Abon Frantic.
    Если будешь сильно просить, я цитатку предоставлю, но лучше сам поиском воспользуйся.
    Ну и кучи обвинений в мудачестве.
     
  7. bugel-

    bugel- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 28, 2002
    Messages:
    373
    Location:
    Kaliningrad, Russia
    Во, золотые слова! И ты прикинь на такой полет я трачу 2,5 - 3 часа. И наверно с точки зрения банальной эрудиции очевидно что вероятность диско у меня в несколько раз больше чем у максимум получасовом полете файтера. Это я опять про рвании стрика от диско. Извини что тему мусолю но задело как вопиющая несправедливость.
     
  8. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ну тогда ой. Хотя можно сказать, что просто не повезло.

    Имхо, рвать стрик бомберу надо по таким же правилам как и файтеру. Ибо файтер тоже может шнурок дернуть, попав в невыгодную ситуацию, чтобы свой стрик сохранить. А бомберам стрик гораздо дольше набирать.
    Тем более, в свете чуть ли не ежедневных массовых дисконнектов.
     
  9. kender

    kender Well-Known Member

    Joined:
    Sep 13, 2000
    Messages:
    106
    Location:
    Moscow
    Э-э.. Мне часто бывает достаточно одного часа на вылет. ЧТО ты так долго делаешь в полете?
    50 минут на климб, 10 минут на бомбежку..
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    а время возврата не считается?
     
  11. kender

    kender Well-Known Member

    Joined:
    Sep 13, 2000
    Messages:
    106
    Location:
    Moscow
    ok, плюс еще время возврата. на большой карте, да если далеко лететь, да с 30кфт.. думаю, минут за 15 долечу. Ну, может быть, за 20.
     
    Last edited: Sep 27, 2002
  12. bugel-

    bugel- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 28, 2002
    Messages:
    373
    Location:
    Kaliningrad, Russia
    А обратный путь? :D

    Ну от ситуации зависит сам иногда балуюсь 20% топлива тогда на климб 30 - 40 мин 10 мин отрыв (ежели через 7 мин файтер не догнал можно вздохнуть спокойно) вырубаю движки и планирую на ближайшее поле.
    Но больше люблю обстоятельно взлететь облететь уйти потом снова зайти на другую цель бомб то хватает да мимо радаров вот часа на три и набегает.
     
  13. kender

    kender Well-Known Member

    Joined:
    Sep 13, 2000
    Messages:
    106
    Location:
    Moscow
    Для многих бомбардировщиков больше 35% топлива вообще не требуется. Как-то на Ил4 часа два летал, разнес в клочья топливо+радар у пяти аэродромов, так топливо только-только к моменту посадки начало кончаться. С одним-двумя процентами сел. А брал с собой процентов тридцать, кажется.
    Но это, конечно, уже экстрим - чуть подольше пришлось бы лететь, и гукнулся бы где посреди океана.
    Но - таки да, когда целью является больше одного аэродрома (вот как в моем случае - пять), тогда можно и два-два с половиной часа налетать. Но на возврат больше получаса тоже вряд ли понадобится тратить, даже если из тылов пробираешься через линию фронта. Только если приходится лететь домой не теряя высоты и большими зигзугами, чтобы фурболлы в стороне оставить.
     
  14. bugel-

    bugel- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 28, 2002
    Messages:
    373
    Location:
    Kaliningrad, Russia
    Ну обычно так и делаю потому что поспешность враг бомбера на отто и свои ручки надежда слабая да и в плен попадать не хочеться. Короче считаю дальний путь для бомбера самый короткий.
     
  15. kender

    kender Well-Known Member

    Joined:
    Sep 13, 2000
    Messages:
    106
    Location:
    Moscow
    А мы, помнится, делали так:
    Когда поле закрыто, все бомберы спускаются вниз и летают над полем, прикрывая подходящий к полю транспортник. Транспортник подходит, поле захватывается, мы садимся на только что захваченное поле.
    Очень, я скажу вам, действенная методика.
     
  16. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,653
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Я помнится как-то нагрузил бомб мелких взял фуфела и полетел. Начал летать большим кругом и бомбить три поля за раз. Ну в смысле, скинул в одном проходе бомбы на поле и полетел на второе поле, там скинул и на третье, потом снова на первое. Они так удобно треугольничком стояли. За мной еще истребитель гонялся, но все никак найти не мог. Знал что я где-то там но найти так и не смог. Я спокойно отбомбился и на 9км полетел домой :) Самый кайф это посадка после долгого вылета - нажиматели alt+f4 этого не поймут. Когда летишь домой, уже низенько заходишь на поле и тебя соцветники встречают, спасибо за закрытое поле говорят. Иногда даже до посадки сопровождают (честно, было и такое), особенно если сажусь на прифронтовой аэродром. Сел, по рулежке в ангар заехал, движки вырубил, сам себя из "фотоаппарата" сфотографировал, кофеек потянул и с горечью нажал exit.
     
  17. kender

    kender Well-Known Member

    Joined:
    Sep 13, 2000
    Messages:
    106
    Location:
    Moscow
    Yess! Ты меня понимаешь! Подпишусь под каждым словом! :super:
     
  18. bugel-

    bugel- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 28, 2002
    Messages:
    373
    Location:
    Kaliningrad, Russia
    :super: :super: :super:

    Особенно: Самый кайф это посадка после долгого вылета - нажиматели alt+f4 этого не поймут. :super: :super: :super:
    Спасибо, учитель!!! Науку твою помню и реализую.
     
  19. bliz--

    bliz-- Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2002
    Messages:
    518
    Location:
    Хохляндиа
    Парни мож для романтиков бомбежки отдельный канал выделим? Ну типа хошь по бомбить или по коверить выбираешь канал, договорился и пошли себе долбать. :flyer:
    Кстати я заметил, что ковер меньше трех килов за операцию домой не привозит :dark: .
    А почему? А патамушто не смотря на весь треп про отто, бомбер считается лёгкой добычей. Для меня плохого истребителя, не было проблемы бомбер завалить.

    P.S. Надумаете бомбить - свистите, я завсегда "за". Ну и приятели имеются. Сквад у нас маленький. ;)
     
  20. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    "Мысль по поводу отто"